Перейти к содержанию

607. Тяжело едет 3.0 бензин


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане!

 

На 607 езжу с 2008 года, машина класс.

 

Зимой купил 3.0 бенз, автомат. Все ок, но есть вопросы.  Итак:

 

Маловато тяги. Такой двигатель должен тянуть без проблем, а тут ощущение, что не хватает оборотов что ли ... То есть надо существенно тапку в пол нажать, чтобы полететь. Я замечал, что как только машина до 2000 оборотов доходит, ей реально становится легче, чувствуется, что это ее нормальный ход. Легко, быстро, так как и надо для 3-х литрового движка.

 И звук такой , трубный, из-под капота. 

 

Свозил к официалам, говорят, что там всем управляет компьютер, мол ничем помочь не можем. Не верю.

 

Может кто сталкивался, помогите советом. Спасибо.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На тахометре какие цифры максимально?

ЧТо за навязчивая идея что 3 мотор должен ехать до 2 тыс. оборотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопросы разделить и поместить в профильные темы.

закрыто.

 

...не так. свист тормозов перенёс, читаем всё сначала, ответ там есть. http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/12566-607-tormoznye-diski-kolodki-skripiat-tormoza/page-6

 

эту переименовал.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пы.сы.тут дизеля с 2,000 стартуют, а вы хотите чтоб бензин подрывал.

если из 10ти секунд на сотню выезжает то проблем у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ не стоит. Идея не навязчивая - до  этого был 2.2 бензин автомат, так вот он резвее этой ехал. А потом я на него газ как раз и поставил - и так же резво ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Самое простое: проверьте давление топлива в системе. Должно быть стабильно 3 атм или чуть выше. Другие варианты многочисленны и затратны.