Перейти к содержанию

607. Тяжело едет 3.0 бензин


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане!

 

На 607 езжу с 2008 года, машина класс.

 

Зимой купил 3.0 бенз, автомат. Все ок, но есть вопросы.  Итак:

 

Маловато тяги. Такой двигатель должен тянуть без проблем, а тут ощущение, что не хватает оборотов что ли ... То есть надо существенно тапку в пол нажать, чтобы полететь. Я замечал, что как только машина до 2000 оборотов доходит, ей реально становится легче, чувствуется, что это ее нормальный ход. Легко, быстро, так как и надо для 3-х литрового движка.

 И звук такой , трубный, из-под капота. 

 

Свозил к официалам, говорят, что там всем управляет компьютер, мол ничем помочь не можем. Не верю.

 

Может кто сталкивался, помогите советом. Спасибо.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На тахометре какие цифры максимально?

ЧТо за навязчивая идея что 3 мотор должен ехать до 2 тыс. оборотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопросы разделить и поместить в профильные темы.

закрыто.

 

...не так. свист тормозов перенёс, читаем всё сначала, ответ там есть. http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/12566-607-tormoznye-diski-kolodki-skripiat-tormoza/page-6

 

эту переименовал.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пы.сы.тут дизеля с 2,000 стартуют, а вы хотите чтоб бензин подрывал.

если из 10ти секунд на сотню выезжает то проблем у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ не стоит. Идея не навязчивая - до  этого был 2.2 бензин автомат, так вот он резвее этой ехал. А потом я на него газ как раз и поставил - и так же резво ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Самое простое: проверьте давление топлива в системе. Должно быть стабильно 3 атм или чуть выше. Другие варианты многочисленны и затратны.

Вообще 3,0 тянет от 2,5 тыс. оборотов, до этой цифры - размеренная, экономная езда. Разница от малообъёмных двигателей только лёгкий старт с места без нажатия газа, похожий на дизельный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, проверю давление и катализаторы. Отпишусь потом.

 

Экономной ездой здесь и не пахнет- чуть разгон надо дать, 15-18л жрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вставлю свои 5 копеек)

 

Пежо 607  машина 2005 года двигатель ES9A V6 3.0

 

Крутящий момент 290Нм на 3750 об/мин....и (дизелисты привет) 260Нм на 1900 об/мин т.е . 88 % тяги  (спасибо доработанной системе фаз газораспределения)

 

Полка крутящего момента  1900/260Нм - 3750/290Нм6000/250Нм   Очень эластичный мотор!!

 

Средний расход 10.6

 

Едет этот мотор просто замечательно (для атмосферника), но при условии, что все настроено и работает как "по заводу")

 

+ коробка AISIN AM6  нивелировала ту туповатость мотора, когда он был в связке с ZF 4HP20 (до рестайлинг)...6 ступеней  вместо 4  и  "короткая" первая передача.

 

+ мало кто,наверное, обращает внимание на шильдик RON 95/98...ЛЬЮТ ПО ПРИВЫЧКЕ 92 БЕНЗ И ХОТЯТ ОТ МОТОРА ЧУДЕС )

 

Последние 1.5 месяца лью RON 98 бенз нашего Белнефтехима....310Нм крутящий, расход упал на 1.5 литра  и  мотор просто шепчет  )

 

Педаль нажимаю совсем малость....стрелка редко выходит за > 2000-2500 об/ мин..

 

Езда умеренная, когда надо, с динамичными ускорениями (не овощная)...и вся прелесть 98 раскрывается на больших оборотах и в  режимах  > 200км/ч.

 

 

 

Ну и что лукавить)

 

Все это стало реальностью  после того ,  как я ,тоже не шибко удовлетворенный  динамическими показателями, сам полез его перебирать и настраивать ))

 

И все эти "байки"  про то ,что Пежо 607  V6 3.0  не едет  ,"навеены"  отсутствием реальных пользователей рестайлинговой версией  с этим мотором ,который бы работал ,так, как он

 

спроектирован производителем. :ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати. Не хочу создавать новую тему.

 

Поменял пальцы-шарниры-подшипники ступицы, и все равно при езде (50 и выше) - глухой такой громкий стук.

 

В двух сервисах поднимали, сказали гремит редуктор коробаса. Разбирать-посмотреть - 400-500 Евро + устранить неполадку.

 

Короче, проще новый коробас взять.

 

Ваши мысли, джентльмены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

 

Крутящий момент 290Нм на 3750 об/мин....и (дизелисты привет) 260Нм на 1900 об/мин т.е . 88 % тяги  (спасибо доработанной системе фаз газораспределения)

 

 

к чему фраза про дизелистов? 

Надо тогда сравнить 3.0 бенз с 2.7HDI хотя бы, а в идеале с 3.0HDI(хотя он на 607 и не ставился, а на 407) 

И там смотреть крутящий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Крутящий момент 290Нм на 3750 об/мин....и (дизелисты привет) 260Нм на 1900 об/мин т.е . 88 % тяги  (спасибо доработанной системе фаз газораспределения)

 

 

к чему фраза про дизелистов? 

Надо тогда сравнить 3.0 бенз с 2.7HDI хотя бы, а в идеале с 3.0HDI(хотя он на 607 и не ставился, а на 407) 

 

 

Как можно сравнивать атмосферный мотор с би-турбо? Сравни с турбо-бензом...и у дизеля нет никаких шансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он типа за то, раз у тд турбина, то и бензу дайте Turbo. Но и тут дизель моментнее и мощнее. Раз у Пежо нет 3,0 турбоБ, взял данные по Ауди: бенз 290лс, 420нм; диз 313лс, 650нм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Саша )

 

  Вот тебе сравнительные графики двух моторов с одной и той же коробкой)  посмотрите внимательно на них и поймешь, что у дизеля 2.7 надо часто преключать передачи ,вплоть до 6, при разгоне до 100 км/ч, что б держать мотор  в пике крутящего момента ) меньше переключений - меньше секунд для разгона  У 3.0 можно на 4 добраться)

 

Показатели по V6 3,0  сняты с реального мотора (моего с бензом RON 98)

 

Так вот ,я катался на этом  2.7 битурбо..причем в хорошем состоянии с малым пробегом (спецом до 200 км/ч стрелку закладывал)...да..по ощущениям...ухх..тянет мама не горюй....НО...ПОТОМ МЕРЯЕШЬ РАЗГОН  ДО СОТНИ..))    и оказывается что ничем ваш хваленый 2.7 не быстрее)  про дальнейшем разгоне преимущества дизеля просто таят....это и не мудрено...в районе 4000 и выше тяга только падает (а у бенза мощность продолжает рости)

 

И повторюсь ещё раз(хотя писал об этом выше)

 

Вся эта история про "вялые" 3.0 V6...сравните колличество владельцев 2.7 би-турбо с AISIN AM6  и 3.0 бенз с аналогичной коробкой.))

 

Вторых я практически никого не встречал.. .Видел только пару машин в Минске..да  и то на продаже..) 

 

А если  и сравнивали ..то с дорестайлинговым 3.0  + ZF 4HP20.....связка , мягко говоря,не самая лучшая (у 4-х ступки слишком длинные передачи,что б ехать динамично на старте)

 

А по сему нет уверенности в том,что все сравнения 2.7 и 3.0 в пользу первого )  реальных тестов просто не было  (разговор сейчас про полностью исправные моторы и АКПП)

 

 Причина  малого выпуска рестайлинговых  машин с этих моторов (3.0) банально проста.....ЭКОЛОГИЯ..за которую так борются в Европе.

 

Сравнение 3.0 бенз  с 3.0HDI  не корректно только опираясь на литраж....думаю объяснять не требуется)

 

48e04d1be8c4558bb839f95f0704a356.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "привет дизелистам"...это я про то,что современные атмо  тоже хорошо тянут с низов (спасибо ФГР)....не так  "по поровозному" как дизель...здесь больше подходит по ощущениям слово "как будто на водном мотоцикле" болие эластично что ли )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, перебирал его весной..сделан внутри просто чудесно) поршневая группа..как новая) даже туда не полез...притер клапана..выставил ГРМ все как надо ....новые иридивые свечи ...98 бенз и тд....и вуаля...мотор ожил) ДА ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ..ЗАМЕНИЛ ВСЕ ДАТЧИКИ (ЗВУЧИТ СТРАННО,НО ОНИ ПОТИХОНЬКУ ТОЖЕ НАЧИНАЮТ ВРАТЬ..ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИЗНОС)

 

а вот почему я туда полез,тебе будет интересно услышать...и увидеть....)

 

есть такая штука  МОТОР-ТЕСТОР)

 

многие про эту штуку мало чего знают...а вещь эта при должном опыте показывает много чего интересного , о чем лексия просто молчит)

 

Вот пару картинок..из них и все стало понятно чего мой 3.0 ехал как 2.0

 

Пропуск газа в цилиндпах на такте сжатия (не корректная компрессия)

 

3eab2a85007a694c289a1e90372e3a87.jpg

 

 

Ремень ГРМ стоял не правильно (СМЕЩЕНЫ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ)

 

be4cc6d9aba4b5434285e53eae8a21da.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Напиши свой расход. Как у владельца, который крутит мотор во всем диапазоне, и крутит его нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чудес не бывает..если держать стрелку в районе отсечки,кушать будет литров 16 (в среднем)

 

А так средний расход 10.6  город-кольцевая (на расстояния езжу мало)

 

Звучит странно,конечно для 3 литров.....все просто ...момента на низах хватает что б комфортно быть в потоке и не нужно сильно крутить мотор....я уже с годами научился "правильно" нажимать на педаль газа)

 

На удивление  это помогает экономить + машина реально отзывчивее разгоняеться и не тупит..как это когда тупо кик-даун делаешь.

 

Ещё немного про 2.7 ....я до поездки на нем со скептисом вообще к дизелям относился....да..звучит хорошо и едет хорошо  :pleasantry:  (даже закралась мысль купить себе такую вторую) .....НО..когда занимался устранением проблем по двигателю (машина не заводилась) понял, что мотор очень геморный по обслуге - деталям - компановке.....)  приятно ,когда едешь и на бортовом компе при 90-100   расход 5.6-5.8.....но эта экономия сразу съедаеться как начинаешь  заниматься ремонтом)

 

+ как я любитель периодически втопить по трессе 200 и выше....(а веть дизеля этого не любят)....3.0 бенз само то))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Из всех предложений по 2.7 живого практически ничего нету. А "свежака" дорого пригонять.

Для сравнения:

Коленвал б.у. ~500$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу посоветовать одну машину 2.7 ( ей и занимался..)  реально малый пробег (для дизеля )  кому  захочется купить сей аппарат)


В этом году основательно занимался бензиновыми моторами и коробками автомат...и начинаешь понимать  ,что кроме мотора ,очень важно подбор сообтветствующей коробки......при желании с 3.0 можно выжать гораздо больше ,чем это сделали, скрестив его с AISIN AM6 ..только вот езда будет слишком рваная и точно не экономичная для авто этого класса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Емае... с телефона тему читал-не видел этих рисованных графиков  :ag:

 

С компа зашел-и охренел  :ag:

И не поленился же нарисовать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

есть такая штука  МОТОР-ТЕСТОР)

 

многие про эту штуку мало чего знают...а вещь эта при должном опыте показывает много чего интересного , о чем лексия просто молчит)

 

Вот пару картинок..из них и все стало понятно чего мой 3.0 ехал как 2.0

 

Пропуск газа в цилиндпах на такте сжатия (не корректная компрессия)

где делают такую диагностику и актуальна ли она для hdi?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где делают такую диагностику и актуальна ли она для hdi?

См параметр "коррекция". Если форсунки проверялись, можно судить о работе каждого цилиндра по коррекции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

где делают такую диагностику и актуальна ли она для hdi?

См параметр "коррекция". Если форсунки проверялись, можно судить о работе каждого цилиндра по коррекции.

 

это не то, мне про похожую или эту методику рассказывали, ещё на то время чказали что оборудование есть в минске, но толком пользоваться ей ещё не научились, возможно я путаю с другой системой, но суть та.

 

мне интересно стало где это делают, хотел бы подъехать, пусть расскажут то о чём мы с тобой думаем. если это применимо для hdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...