Перейти к содержанию

armageddec

Members
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Qaz
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Gomel

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2003
  1. Доброго времени суток! На днях взял на тест-драйв этот шедевр с бензиновым 1,6 турбо. Авто очень понравился! Кто скажет, что слабоват, купите бмв и убейтесь об столб) На спорт, конечно, не претендует, но едет достаточно хорошо. Автомат на удивление довольно расторопный, не стесняется крутить мотор. В салоне очень приятно находиться. Все сделано качественно и с умом, конкуренты стоят гораздо дороже. Короче, я влюбился в пежо во второй раз (первым был мой нынешний 406)) А теперь, собственно, к сути моего поста: поделитесь опытом владения 1.6 турбо. Сам я приверженец бензина (ничего личного, просто мое субъективное восприятие). Волнует ресурс данного мотора, т.к. подумываю прикупить в Европе б/у универсальчик. Ожидаемый пробег 130-150 тыс. км. Стоит ли?
  2. а это ты сам с собой разговаривал ? " просто поменяй клапанку и не придется чистить сапун два раза в день..." Если не хочется вдаваться в подробности может и не нужно писать ? Если кто "поменяет клапанку" в 2,2 и будет ждать чуда ? она новая от 110 до 190 $. Повторюсь - советчик, блин. давай так, если тебе совет не помог, то не нужно на меня бубнеть! изначально в теме не оговаривался мотор, а проблема для всех характерна. это форум, где обычные люди общаются и обмениваются СВОИМ опытом. а если ты такой профи, так стоило в самом начале поднять такой вопрос! я поделился своим опытом, совет полезен! да, не всем, как выяснилось. но до меня все, что предлагалось, так это чистить сапун. а если у человека 1.8? P.S. раз ты такой знаток, то расскажи об особенностях 2.0. думаю полезно многим будет.
  3. открыл америку ..... - на XY вообще этой проблемы нету, без чисток. - эмульсия характерна для зимней эксплуатации, летом вообще нехер туда лезть, а вот зимой хоть два раза в день. Америку открыть я и не пытался, просто поменяй клапанку и не придется чистить сапун два раза в день...
  4. вот что мне удалось выяснить, столкнувшись с этой проблемой: проблема эта связана с тем, что в клапанной крышке есть маслоулавливающая мембрана, которая отделяет картерные газы от масла. масло через отверстия стекает обратно в двигатель, а газы через сапун во впуск на дожигание. так вот, мембрана эта забивается, поэтому масло вместе с газами выходит через сапун. поэтому, кстати, и дроссельная заслонка часто загрязняется. в запущенных случаях масла выходит много и оно с конденсатом, наверное, образует эмульсию. так как клапанка на моторах ew неразборная, то ее нужно менять. промывка не особо помогает. на моторах xu клапанка вроде разбирается, поэтому можно нормально почистить. после замены клапанки проблема с расходом масла и образованием эмульсии пропадает. P.S. проверено опытным путем. на ситроене пикасо (там тоже мотор ew) было все запущено. масла уходило много, в экспериментальных целях в шланг, идущий из сапуна, была вставлена бутылка. за 100 км. по трассе в бутылке собиралось много эмульсии. поставили клапанку с пежо 406 (аналогичная тенденция наблюдается, но не так критично) и на тест-драйв. результат был более, чем убедительным.
  5. в общем позвонил официалам в Гомеле, назвал код свечи. насчет производителя сказать затруднились, но сказали "такие, с эмблемой пежо/ситроен")) на старых эмблем нет, только заводская маркеровка. мож они имели ввиду коробку...)) короче решил заказывать на экзисте EYQUEM. и дешевше, и забирать удобнее.
  6. решил и я свои пять копеек вставить)) захворал мой лев: троит, не едет, расход бешеный... первым делом проверил все датчики и ремень ГРМ (мож проскочил) - все в норме. посмотрел свечи - вялые. вывод - наверное они (но уверенности пока их не поменяю нет) приехал на рынок за свечами. у меня стояли EYQUEM RFN52HZ3A. На рынке о таких давно не слыхивали, предложили Beru Z223 (аналог на экзисте). покурив интернет нашел странное известие о том, что Beru выкупила EYQUEM еще в 2003 году. А теперь, внимание вопросы: 1. кто знает об этих компаниях? 2. если эта новость - правда, тогда откуда на экзисте до сих пор продают EYQUEM? 3. какие же лучше поставить?
  7. кстати, а мультиплекс от немультиплекса отличается только кнопкой и переключателем? можно ли искать остальное с дорестайла, например?
  8. хочу искать сразу все параллельно. вот еще вопросы: блок управления КК для электронной педали и для тросика одинаковый? и в каждом ли BSI можно активировать КК (просто у меня никакой подготовки под КК (кроме места под рычаг управления на руле) нету)?
  9. если удастся найти электрическую схему на мою машину, буду весьма благодарен за перечень необходимых комплектующих для установки КК просто ранее говорилось о том, что концевик может быть и один, главное, чтоб к нему шло 4 провода... поэтому появилась такая мысля и еще вопрос не совсем по теме: что известно об установке климат-контроля вместо обычного кондиционера?
  10. конечно хотелось бы, чтоб все было как штатное, поэтому я тоже изучаю ЭТУ ветку, а не про китайские комплекты. НО "штатное" не значит запросто купил, воткнул и вуаля, надо тоже позаморачиваться и подумать. а про "врезаться" это уже мысли о том, как обойти проблемы, которые у людей уже возникали.
  11. 1. С чего сложилось мнение, что если есть тросик от педали газа, то управление не электронное, тем более на мултиплексе? Если тросик этот идет не на дроссель, то скорее всего падаль как раз и есть электронная. 3. На мультиплексе нет отдельной кнопки включения круиза, эта кнопка встроена в рычаг управления в виде переключателя on/off. ИМХО. Решил, что педаль с тросиком, потому как тросик идет именно к дросселю. Еще вскрылось обстоятельство, что мозгов под бардачком нет, может на мультиплексе они не нужны там? или еще где посмотреть? Так же выяснилось, что концевик на тормозе один. Возник вопрос: нельзя ли врезаться в этот единственный концевик (и проблема с неодновременным срабатыванием не возникнет)? to Nemiroff как я понял из всего прочитанного, поставить его можно куда угодно, но на электронную педаль проще
  12. 406 1.8 16v 2003 VF38E6FZA81566889прочитал все 7 страниц!!! остались вопросы: 1. почти в самом начале переключились на случай для электронной педали, а про тросик забыли. Как выглядят все приблуды, которые надо установить для педали с тросиком? Хотелось бы описание всех манипуляций (желательно с фото установленных элементов). 2. если кто заморачивался с такой ситуацией - прошу помощи и кураторства 3. как все-таки быть с кнопкой на мультиплексе? заодно прошу пробить по ВИНу моего льва по текущей теме на предмет возможности установки круиза вообще заранее благодарен!
  13. у меня похожая проблема на 406 1.8 break 2003. только писк появляется при отпускании педали тормоза и на низких скоростях, а иногда даже когда стоишь. если ее немного поджать ногой (не тормозить, а просто коснуться) писк пропадает. ездил к знакомому механику, он сказал похоже на проблему электрики/электроники, но что делать не знает, но проблема вроде где-то в области педального узла.РоМка отзовись, чем история то твоя кончилась?
×
×
  • Создать...