Перейти к содержанию

fluderrr

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. спасибо за предположение, буду разбираться! в любом случае, я уже понял, это не стандартная болезнь этого двигателя, значит надо собираться к специалистам!
  2. извиняюсь.. шум идёт из двигателя, судя по всему, от передачи, скорости, и прочих факторов не зависит. даже на стоящей машине он есть. зависимость одна - обороты двигателя. 1800 и 2500 и выше. до 1800 и после 1800 идёт равномерное нарастание шума двигателя, как обычно, на 1800 и начиная с 2500 появляется.. что-то вроде "шума второго двигателя".. неравномерность. Проблема (если она есть), была с покупки авто. на текущий момент машинка у меня проехала около 10 000 км, изменений нет, судя по всему, просто сразу не замечал этого, всё больше спокойно по городу катался. Про турбину - навскидку сказал.. еще раз извиняюсь за корявое описание проблемы.
  3. неужели никто не подскажет? времени ехать на диагностику сейчас нет... и не знаю, опасаться ездить с этим шумом, или нет..
  4. 2.0HDI - 136, Peugeot 407, 2005На 1800 оборотах появляется какой-то шум в двигателе, чуть выше обороты - тихо, на 2500 появляется снова и при повышении оборотов не исчезает.турбина отжила своё?
  5. Сегодня заметил новую проблему... или "проблему". После замены средней релюхи оба вентилятора стали работать, НО включаются оба только при достижении "красной" зоны температуры или при включении кондиционера. Могу ошибаться, но раньше левый вентилятор включался и в менее экстримальных условиях. Сейчас же работа обоих вентиляторов полностью синхронизирована
  6. Peugeot 406, 96 г.в., 1,8 16V, LFI (если не ошибаюсь).В нормальной обстановке н включается левый вентилятор (со стороны водителя). Правый включается при повышении температуры охлаждающей жидкости, либо при включении кондиционера.Менял термостат, коричневый датчик (рядом с зелёным и синим), безрезультатно.
×
×
  • Создать...