Перейти к содержанию

prosto_sasha

Без аутентификации
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. А далеко там защелка? Просто я отверткой пытался найти, не удалось. И нажимать отверткой сверху пытался, итог тот же, и еще кажется что если чуть-чуть сильнее нажать, то лопнет пластиковая прозрачная защита на приборке.
  2. Добрый день уважаемые обладатели пежо. Появилась такая проблема: перегорели 1 или 2 лампочки подсветки приборной панели. Посидев на форуме, не нашел описания как именно достать панель. Мои действия: сначала открутил 3 винтика вверху приборки, затем достал козырек, там приборка держится на 4 винтах, их открутил, ну все думаю справился! А нет. Пытался вытащить - ни в какую. Снизу шевелится, а сверху как будто что-то еще ее держит. Подскажите пожалуйста как вытащить оттуда приборку!...Забыл указать автос: пежо 406 2.0 HDI 2001 г.в. RHZ
  3. Сделал себе развал-схождение. По схождению на задней и передней оси почти нули, на передней оси по развалу тож почти нули, а вот на задней оси: левое колесо - 2 градуса (сказали что это крайнее положение, но в допуске), правое - -1,2 градуса. Развал не регулируется, якобы заводом выставляется, спросил у ребят, которые сход делали, в чем причина ? Сказали, что если подвеска новая - тогда и развал будет нормальный. Так какие детали подвески могут влиять на развал в задней оси ??
  4. Забыл указать автос: Peugeot 406 2.0 HDI 110 л.с. 2001 г. (сам был в шоке, когда после покупки данного автомобиля оказался такой маленький расход).
  5. У меня летом с кондишеном расход по городу был до 7 литров (в зависимости от стиля езды), по трассе 5 литров плюс минус грамм 300 и это при скорости 120-130 км/час. Сейчас расход по городу составляет около 8 литров (связано с более долгой прогревкой двигателя до рабочей температуры), опять же плюс минус 0.5 л, по трассе теже 5 л (так как когда еду по трассе двигатель уже прогрет до рабочей температуры). Что касается показаний БК, то у меня комп показывает немножко заниженный расход, чем он есть в действительности. Приведу пример: летом ездил в Одессу (1100 км в одну сторону). До Киева ехал со скоростью 100-120 км/час без кондишена. После киева - 140-150 км/час уже с кондишеном, так как быдо жарко. По Одессе и окрестностям (экскурсии, аквапарк) наездил 300 км (конечно ездить по Одессе без навигатора и карты просто жесть!). Обратный путь: до Киева скорость такая же (140-150 км/час) без кондишена, т.к. ехал ночью. Так как уже очень хотелось быстрее доехать до дома скорость от Киева до дома составляла 120-130 км/час (кое-где с кондишеном, не помню уже). Весь путь составил 2500 км. Расход по БК - 5,1 л, фактический - 5,4.
  6. Заметь, я задал совсем другой вопрос. То, что на яме проводить такие работы легче, это понятно. Мне интересно, нужно ли так делать, или это не повлияет навтулку тяги? Я как раз таки пару и поменял! Сегодня поеду на развал-схождение.
  7. Спасибо. А я когда себе менял, все легко открутилось и тяги сами вылезли. Меня это очень спасло, так как менял без ямы. Когда болт обратно закручиваешь, нужно ли чтобы в это время машина стояла на колесах, дабы после этого не порвало втулку тяги?
  8. Подскажите пожалуйста при замене тяг доворота как сильно нужно зажимать эксцентриковые болты?
  9. Все сообщения в данной теме я прочитал! Еще несколько раз перечитав сообщение №2, можно сделать вывод, что места для откручивания тяги за яблоко предостаточно. Но спустившись в яму, видно, что к этому яблоку рукой не просто подлезть, не говоря уже про зажимные пассатижи. Поправьте, если я не прав, и не судите строго. Спасибо.
  10. Чтобы открутить тягу от рейки нужно както стопорить рейку, чтобы не прокручивалась? И нужно ли снимать подрамник ?
  11. Проблема заключается в следующем: был стук на ямках слева спереди - на яме определил что стучит рулевой наконечник и стойка сталибизатора. Два этих элемента были легко заменены, после чего стук при езде по ямкам пропал. НО если поддомкратить колесо и пошатать влево вправо или покрутить рулем резко влево вправо есть отчетливый металический стук слева. Если рукой прощупывать рулевую тягу, стук очень хорошо отдает в руку. Когда при снятом рулевом наконечнике пробовал подергать рулевую тягу, она вообще не двигалась, если ее дергать от колеса к рулевой рейке. ВОПРОС: дело в рулевой тяге ??? На ямках стука вроде не слышно, в руль не отдает, но если крутить рулем - отчетливый металлический стук!!! Если колесо поддомкрачено, и его пошатать вправо влево, то тоже есть отчетливый металлический стук и люфт колеса приличный. Очень прошу помочь в решении данной проблемы. Спасибо.И еще забыл. Если менять рулевую тягу, то нужно снимать подрамник. Или можно иначе справиться ?
  12. А как правильно с помощью эксцентрика задать нужное натяжение ремня???
×
×
  • Создать...