Alexandr_81
-
Постов
42 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Alexandr_81 получил реакцию от Jentel в Пежо 406. BSI. БСИ. Ремонт BSI.
Писал в ветке об услугах (пользователю Citrin), посоветовал менять BSI. Полазил ещё по форумам, нашел эту тему и решил воскресить. Не то чтобы я ему не доверяю (наоборот наших "клубней" считаю толковее многих так называемых диагностов, которые даже ошибки толком перевести не могут), но может кто сталкивался с подобным и знает другие пути решения.
Проблема в следующем: после того как полез в BSI (перепаивал релюшку на управление муфтой компрессора кондера, как оказалось она и в самом деле была неисправна) установил всё на свои места, подсоединил на место "+" клемму АКБ при включении зажигания на панели приборов появился "ключ в квадратике" и надпись на БК: "IMMOBILEISER IGNITION FAULT", кроме того дворники после включения "со стрекозы" выключил только снятием клеммы с АКБ или вытаскиванием предохранителя (белый 25А на BSI) и под капотом ECU постоянно еле слышно гудит почти пищит, машина соответственно не заводится... Несколько раз снял/одел клемму АКБ включил зажигание "ключика в квадратике" не обнаружил и машинка завелась))). Но дворники так и не выключаются(поставил "временно" в разрыв предохр. тумблер) и похоже на то, что BSI не "засыпает" по прошествии 3-х минут после закрытия машины(как положено) а наоборот живет своей жизнью: загорается подсветка приборки, на ней горит часть лампочек(ABS, Chek engine, STOP(моргает), масленка), работает датчик топлива, панель управления климой и если при глушении двигателя работала магнитола, то и она включается(через музыку слышны постоянные "пик-пик-пик")... В общем за ночь АКБ в 0!!! На заведенной всё ОК! (ни одна лампочка не горит едет нормально)
Заметил, что до меня в BSI кто-то уже подывал: чип с 8-ю ножками паялся(возможно когда ставили круиз или сигналку Serpy star а может и пробег мотали...) Скорее всего ещё в Голландии, машина приехала от туда уже с сигналкой и круизом в 2008 году с тех пор она у меня и в электрику этой машины полез впервые....
К 4-ем проводам идущим к коричневому разъёму BSI припаяны провода (похоже что на сигналку)
Разъёмы на BSI все чистые(без зелени) сам блок тоже чистый и следов влаги не обнаружено, провода от разъёмов на сантиметров 15-20 прозвонил(тестером с иголочками) обрывов нет...
Машина: 406 2.0 HDI 1999 г.в. 109лс RHZ Vin:VF38BRHZE80837670
(карточки с ПИН-кодом нет)
BSI (надписи на табличке):
SIEMENS
1/03219/296608478/99113
S108551400C
BSI D9 B4
9637436480 00И ещё вопрос: Какой BSI мне искать, какие цифры/буквы из приведенных выше должны совпадать? Или просто по году выпуска и комплектации(что на разборах не всегда известно)?
Заранее спасибо ВСЕМ откликнувшимся!!!
-
Alexandr_81 получил реакцию от олег1978 в Пежо 406. BSI. БСИ. Ремонт BSI.
Писал в ветке об услугах (пользователю Citrin), посоветовал менять BSI. Полазил ещё по форумам, нашел эту тему и решил воскресить. Не то чтобы я ему не доверяю (наоборот наших "клубней" считаю толковее многих так называемых диагностов, которые даже ошибки толком перевести не могут), но может кто сталкивался с подобным и знает другие пути решения.
Проблема в следующем: после того как полез в BSI (перепаивал релюшку на управление муфтой компрессора кондера, как оказалось она и в самом деле была неисправна) установил всё на свои места, подсоединил на место "+" клемму АКБ при включении зажигания на панели приборов появился "ключ в квадратике" и надпись на БК: "IMMOBILEISER IGNITION FAULT", кроме того дворники после включения "со стрекозы" выключил только снятием клеммы с АКБ или вытаскиванием предохранителя (белый 25А на BSI) и под капотом ECU постоянно еле слышно гудит почти пищит, машина соответственно не заводится... Несколько раз снял/одел клемму АКБ включил зажигание "ключика в квадратике" не обнаружил и машинка завелась))). Но дворники так и не выключаются(поставил "временно" в разрыв предохр. тумблер) и похоже на то, что BSI не "засыпает" по прошествии 3-х минут после закрытия машины(как положено) а наоборот живет своей жизнью: загорается подсветка приборки, на ней горит часть лампочек(ABS, Chek engine, STOP(моргает), масленка), работает датчик топлива, панель управления климой и если при глушении двигателя работала магнитола, то и она включается(через музыку слышны постоянные "пик-пик-пик")... В общем за ночь АКБ в 0!!! На заведенной всё ОК! (ни одна лампочка не горит едет нормально)
Заметил, что до меня в BSI кто-то уже подывал: чип с 8-ю ножками паялся(возможно когда ставили круиз или сигналку Serpy star а может и пробег мотали...) Скорее всего ещё в Голландии, машина приехала от туда уже с сигналкой и круизом в 2008 году с тех пор она у меня и в электрику этой машины полез впервые....
К 4-ем проводам идущим к коричневому разъёму BSI припаяны провода (похоже что на сигналку)
Разъёмы на BSI все чистые(без зелени) сам блок тоже чистый и следов влаги не обнаружено, провода от разъёмов на сантиметров 15-20 прозвонил(тестером с иголочками) обрывов нет...
Машина: 406 2.0 HDI 1999 г.в. 109лс RHZ Vin:VF38BRHZE80837670
(карточки с ПИН-кодом нет)
BSI (надписи на табличке):
SIEMENS
1/03219/296608478/99113
S108551400C
BSI D9 B4
9637436480 00И ещё вопрос: Какой BSI мне искать, какие цифры/буквы из приведенных выше должны совпадать? Или просто по году выпуска и комплектации(что на разборах не всегда известно)?
Заранее спасибо ВСЕМ откликнувшимся!!!
-
Alexandr_81 получил реакцию от graf_n в 406. Генератор. Подшипники генератора. Обгонная муфта. Регулятор напряжения.
99.9% - обводная муфта гонератора у себя 23.03.2013 поменял и ролик стал как вкопанный.
Но есть несколько нюансов:
1. Нужен специальный ключ для снятия этой муфты, в тоже время нужно удерживать от проворачивания якорь генератора(точно не помню, но вроде торксом на 50 или 55). Хотя, если муфта заклинила как у меня, то можно и без спец. ключа зажать её в тисках и тем самым торксом выкрутить из неё вал генератора(крутить по часовой);
2. Без снятия генератора открутить муфту практически не возможно(очень мало места);
3. Нельзя пользоваться пневмописталетом(так было написано на вкладыше с новой муфтой);
4. При покупке новой муфты надо записать номер(что под пластмассовой крышечкой) со старой, иначе в магазине могут быть варианты(у меня, на 2.0 HDI RHZ,Valeo было 3 варианта), цена вопроса от 250 до 450 тыр.(мой был за 295);
Сняв ремень, и покрутив ролики, нижний( с эксцентриковым натяжителем фирмы newsun( откровенный китай не отходил и 15 тыс.)) попросился на замену на INA (450 тыр.). Так пропало брямканье со стороны ручейкового ремня на холодную. Да и в общем движок стал заметно тише работать: никаких посторонних шумов и вибраций!
Может кому и пригодится. Всем удачи!
-
Alexandr_81 получил реакцию от alexander92 в 406. Датчик температуры наружного воздуха. Врёт. Замена.
Уважаемые форумчане, подскажите как ставить резак: последовательно или паралельно, и где его лучше "спрятать"? Насколько времени хватает, не придется ли со временем добавлять сопротивление? Или всётаки лучше заменить на такой: http://www.lagunaclu...%E0%F2%F3%F0%FB
-
Alexandr_81 получил реакцию от IGL в 406. Двухкатное масло в дизель.
Заливал и заливаю, причем и зимой и летом Castrol TDA для ComonRail, (посоветовал друг, у него BMV). Поначалу разницу ощутил сразу!
Была проблемка: когда давишь на педальку "в пол", наблюдались провалы, причём в разных областях тахометра.
Так вот после начала применения я о них забыл...(решил что наверное были забиты и потом очистились форсунки!?)
Теперь без неё не езжу.
Пыжик ночует на улице. За 3 зимы не знал, что такое "запарафинился фильтр" (только на форумах об этом читал=))) )
За всё это время зимой только один раз завелась но заглохла (в баке было литров 10-15).
Теперь зимой такого не допускаю, и всем не рекомендую.
-
Alexandr_81 получил реакцию от -Иван- в Пежо 406. Иммобилайзер
А по моему, просто плохой контакт на клемах АКБ. Зачистить бы их и графиткой смазать.
-
Alexandr_81 получил реакцию от ТотСамыйПарень в 406. Расходомер воздуха. Неисправность. Чистка.
Так и отписался бы уже: ЧЕМ и КАК мыл? Интересно всётаки...