Перейти к содержанию

406. Двухкатное масло в дизель.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер али ден! Знакомый посоветовал добавлять двухтактное масло 50гр на 20л саляры, говорит что двигатель будет работать гораздо тише да и насос будет смазываться. Что вы на это скажете? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В догонку,

Уважаемые автолюбители, как только кто-нибудь мне покажет или скажет адрес заправки , где есть еще один раздаточный пистолет с МАСЛОМ, дайте мне знать, буду всегда там заправляться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас наверно таких нет, а масло "двухтактное" продается. Чтоб оно фильтра (топливные) не позабивало!!, у дизелей фильтр топливный более тонкой очистки чем бензовый , да и HDI неизвестно как себя поведет - форсунки хитрые. Риск есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыж не жигули - эксперименты такого плана выйдут боком, а если с HDI - то пипец точно, он очень прихотлив к качеству солярки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ,я то в принципе попробовал но кайфа у своего пыжика я не заметил, хотя мне реально доказывали что саляра сухая насос не смазывается, и что толко у мерса какаято хитрая система что в насос какимто образом поступат масло. Я уже 11 лет езжу на дизелях и никогда ерундой не занималса и счас небуду. А что вы мне скажете на счет прысадки которая повышает октановое число, тоже знаком гаварыт что наша саляра слаба по сравнению с европейской, вот он дабавляет а чем она помогает толком и сам обяснит не мот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не октановое а цетановое. Но что то слабо в это верю. Сам повышалкой октана убил свечи (50$) !! поубивал бы уродов кто такие присадки возит, да и брал в магазе. А на счет смазки - вода лучшая смазка (это даже по физике в школе проходят) :) только рабочий диапазон оч узкий , а соляра сама по себе смазка неплохая, жигулевские моторы промывали солярой , вместо промывочного масла. Лучше масло выше классом в двигло лить и фильтра чаще менять - больше пользы выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть НО. Как я говорил в начале, я залил же все таки масло, и вы знаете эфект офигенный -даже утром на холодную стала шептать, а как нагреется то работает тише чем бензиновая. Заехал я к одному шарющему челу и он мне по этому поводу расказал много интересного, так что хлопцы лейте не очкуйте, движке только + !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть НО. Как я говорил в начале, я залил же все таки масло, и вы знаете эфект офигенный -даже утром на холодную стала шептать, а как нагреется то работает тише чем бензиновая. Заехал я к одному шарющему челу и он мне по этому поводу расказал много интересного, так что хлопцы лейте не очкуйте, движке только + !!!

а в какой пропорции заливал? И что интересного тебе рассказал знакомый чел? Я бы и себе линул, если все так офигенно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛЮДИ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ТАКУЮ ИНФУ !!! Такие опыты могут вылезти боком (может это последний шёпот этого движка) - производитель не зря рекомендует масла с определёнными параметрами. А советчикам таким я бы посоветовал такое(своё) мнение, держать при себе (нравиться!! ну и на здоровье), а не давать совет всем лить и поскорее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он мне расказал(в общих чертах) что во всем мире из нефти вырабатывают 3 продукта 1-саляра 2-масло 3-керосин, и все эти продукты идут там же по назначению, кроме......, саляра у нас поняно куда, масло с керосином тоже, но не в таких же количествах как саляра, а надо же куда то сбывать, так из 2и3 делают 1, и качество разумеется где-на низшем уровне, особенно зимой. Саляра наша родная какая бы она не была жирной на ощуп, все же очень сухая для наших насосов! 50гр двухтактного масла на 20л саляры, и пускай мне кто нибудь раскажет какой вред это принесет двигателю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ буду спорить о вреде или пользе данного метода. НЕ пробовал, не знаю. Но батя мой, еще когда ездил на 200-м мерсе, масло добавлял в соляру, но только зимой. Мол зимой соляру разводил керосином, и она свои смазывающие свойства частично теряла. Так вот этим он якобы компенсировал данный минус. Фиг знает, насколько помогало, но мерс отходил свои 600.000 пока кузов не сгнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но батя мой, еще когда ездил на 200-м мерсе, масло добавлял в соляру, но только зимой.

начнём с того что мерсовския насос имеет свою отдельную систему смазки и ему это тем более не надо!!!

50гр двухтактного масла на 20л саляры, и пускай мне кто нибудь раскажет какой вред это принесет двигателю!

как и следует из названия это масло для движки в два такта! Насколько я в курсе на пежо все движки 4-х тактные :rolleyes: . применение этого масла может внести дисбаланс в свойсва обычного масла имеющимся в движке (ты же в суп не калийную соль кладёшь, а поваренную-хотя и то и то соль :D ) поскольку оно создавалось для других условий эксплуатации. А вред может быть любой - от закоксованности до клина (это уж как повезёт). Но впринципе дело личное и каждого просто не надо советовать всем. Описал что произошло - и пусть сами думают лить или не лить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в бензовых моторах некоторых производителей , т.е. не целиком марка или модель, конкретный двигатель наворачивались в наших условиях из за большого содержания смол в бензе. Клапана подвисали и встречались с поршнями. ХЗ как мотомасло поведет себя в камере сгорания. Теоретически оно лучше - доп смазка в цилиндро-поршневой группе снижает трение, соответственно КПД выше. А дальше что ? Кольца залипать могут? клапана каростой обрастут? ведь мотор мотоцикла(современного и подача масла в топливо происходит отдельно) работает на 6000 -12000 оборотах, а 4х тактный двигун, в особенности дизель редко кто крутит выше 4000. Продуваемость цилиндров другая и если в мотике вся кака в трубу вылетит, то в машине может остаться внутри двигла. Вопрос спорный и масло влияет больше на камеры сгорания , чем на насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомые купили неделю назад на рынке в Жданиках Митсубиши Спейсвагон, дизель. Двигатель работал идеально, можно сказать шептал. Выездили солярку которая была в баке и заправились свежей. Пипец - двигатель начал тарахтеть как трактор. Так вот счас думаю, может перед продажей тоже маслица в топливо залили? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он мне расказал(в общих чертах) что во всем мире из нефти вырабатывают 3 продукта 1-саляра 2-масло 3-керосин,

а пластики, полиэтилены и прочие поли.......ны из чего делают? В нашей стране потребление соляры и мазута наверно самое высокое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 гр на 20 литров никак не отразятся на клапанах и камерах сгорания, имхо. Оно же двухконтактное!

Вообще стоит для начала ознакомиться, чем отличается двухтактное масло от четырёхтактного. В первую очередь оно расчитано на большие нагрузки, а так же:

- защищать от износа, предотвращать задиры и схватывания трущихся поверхностей;

- обеспечивать чистоту камеры сгорания, предотвращать калильное зажигание;

- масла 2Т для холодного климата должны иметь низкую температуру застывания (до

-30°С и даже до -50°С);

производитель не зря рекомендует

Может ещё вспомнишь допуски на качество солярки, которые рекомендует производитель?

По мне так солярка наша раньше убьёт двигатель,чем 50-грамм масла :)

Кольца залипать могут? клапана каростой обрастут?

На дымность, нагаро-лакообразование в камере сгорания влияет использование масла для приготовления двухтактной смеси неудовлетворительного качества или несоблюдены пропорции смеси топливо-масло.

На счёт сухости - так и есть. Вы замечали как работает машина пришедшая с соляркой в баке от туда. ОНА реально тише бензинки работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт сухости - так и есть. Вы замечали как работает машина пришедшая с соляркой в баке от туда. ОНА реально тише бензинки работает.

Вот против этого не поспоришь, на заграничном топливе машина работала гораздо тише. Но разве это от "сухости"? Скорее от цетанового числа зависит.

А вообще тема интересная, надо будет с этим вопросом обратится к специалистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может нафтана 15W40 в бак плюхнуть? все равно сгорит

выше писал уже :)

неудовлетворительное качества или несоблюдение пропорции смеси топливо-масло - и пипец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал можно бензинчику добавить в бак (немножко). Может кто пробывал результативно ?

И не по теме. Слышал можно спирта пару грамм добавить, чтобы воду из бака убрать

Эксперементировать нет желания авто жалко может кто пробывал ? поделитесь опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во какая штука, про бензин так слабо

а что? в мото пропорции можно булькнуть 1:50 и ничего не произойдет. Производитель допускает 500г угара масла на 1000км и это ДЛЯ НОВОЙ МАШИНЫ. т.е. если масло жрет такими темпами в гарантию не возьмут. 500г 4х тактного масла!!!! (внем в отличие от 2х тактного выше зольность, в результате горения намного больше остается какашек, т.е. 4х тактное не предназначено для попадания в камеру сгорания) Несложные расчеты показывают, что 500г на 100л топлива (100литров - 1000км средее значение) считается штатным расходом. В неновом\изношенном двигле этот показатель как минимум выше. 1:200 - норма (литр масла на 200 литров бенза), можно наверно 1:100 лить без последствий. Положительный эффект будет или нет? надо пробовать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скажу одно если бы хотел сделать кому нибудь вред, написал бы че нибудь другое! Залил-услышал-рад буду дальше заливат!!! Челу который расказал доверяю как себе-движок он видит насквозь, как говорится талант от бога! Хотя правильно сказал один пыжевод- каждый остается при своем мнении и определяется со своим решением. Про бензинчик могу сказать пару слов- как то мой отец перепутал аи 92 с дз, в результате в бак где было литров5 саляры залил 15 аи 92, проехал 150км - внешне ничего единственное после 90км/ч дергалась, слили потм ету муть залили саляры и все обошлось, проехали еще примерно 60т.км и продали(WV JETTA 85г). Вообще бенз добавляют насколько я знаю при больших морозах, чтобы не перемерзала саляра, я так не делаю нет у нас таких морозов, а если есть то лично я добавляю жидкость в народе называют (I) используется где-то в авиации. И опять же повторюсь, каждый сам должен определится что лучше для его машины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей стране потребление соляры и мазута наверно самое высокое.

С чего ты взял??? тот, кто сжигает в нашей стране мазут - мысленно должен быть готов к расстрелу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера с утра начал.

пропорция мото - 1:50

литр синтепона Валволин Dura.. что то там :lol: - 50 литров 92го беза с UC.

Пробег 50 км - нихрена, субъективно не тише ни громче ни как. Наверно меньше жрать будет. В мото движке при разборе на цилиндрах есть масло! невыгорает полностью.

На тусу буду ехать попробую в редлайн позагонять мотор - как там себя поведет.

У меня моно впрыск, а с распределенным впрыском хз как оно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...