Перейти к содержанию

Anod_406

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Подскажите, пожалуйста, когда эта необходимость наступает? Дабы принять превентивные меры.
  2. Смотри блок управления, про который в этой ветке неоднократно говорили. Находиться за бардачком. Снимаеш нижнюю обшивку и смотриш в верх. Там 2 коробочки( личто у меня ). Одна чёрная ( крепиться на салазках ) вторая светло серая продолговатая ( в моей машине была отломана и никак не крепилась ). Это и есть блок управления цз. Снимаеш её и разбираеш. Внутри небольшая платка с 2-мя чёрными кубиками. Это и есть управляющие реле. На обратной стороне находиш ножки этих реле и внимательно изучаеш. 99% что паяные соеденения потрескались ( волне характерно при воздействии вибраций ). Контакты залиты специальным лаком, который перед пайкой лучше соскрести. Берёш паяльник, припой и аккуратненько пропаеваеш эти конттакты ( можно проверить и пропаять и остальные крупные силовые контакты ). После этого собираеш всё воедино и наслаждаешся прелестями работы центрального замка. Время на ремонт 15-45 мин в зависимости от заточености рук . Данная проблема достаточно типовая, так что советую взять на заметку. Удачи.Pa_pasha, СПАСИБО огромное. Все сделал по Вашей инструкции. Дело оказалось в реле ЦЗ. Оказалось, что треснула дорожка в самом реле (холодная пайка). Запаял за 5 минут, правда, снимал/ставил часа два (в очень "удобном" месте данное реле расположено). Самое главное, что теперь ЦЗ работает, как часы (тпфу-тпфу-тпфу). А общение с местными автоэлектриками по этому вопросу оставило только негативное впечатление о данных "специалистах". Поэтому еще раз СПАСИБО!!!
×
×
  • Создать...