Перейти к содержанию

Leha Green

Без аутентификации
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Leha Green

  • День рождения 28.04.1985
  1. А вообщем-то какая разница , какой размер штифтов ? что похожее по диаметру есть (гвоздь или сверло) - то и вставляйте . Погрешность в 1 мм никакой роли не играет - тем более что идеально метки никогда и не выставишь.
  2. менял руль 10 сообщений выше где-то. И из-за ЕСП поехал на комп на корректировку - сделать мне ее не смогли - не корректируется. Спец сказал что оборван шлейф. Я сегодня его разобрал , посмотрел - а он целый. Мне даже полегчало. Вопрос теперь в том правильно ли я его смотал. (система Valeo стоит) Выставил ровно колеса, затем взял его разобранного (основание на рейке осталось не снимал) выставил в положение "0", затем смотал обратно (так сматывается только в одном варианте - по -другому не сматаешь) и сам корпус собрал в кучу. Потом повернул обойму до упора по часовой (получилось 4 оборота) и отматал на 3 оборота обратно (написано на 2.5, но там никак не получается 2.5) . Зафиксировал все и поставил руль и все остальное. Получилось что когда колеса стоят ровно, то шлейф стоит в положении "D". (всего у него 5 положений и каждое появляется при повороте на 360 градусов . попорядку они идут GG G 0 D DD) (то есть от ровных колес и отметки D без руля шлейф делал вправо где то 3.2 оборота (DD GG G) а влево 3.8 оборота ( 0 G GG) Так уже можно на корректировку ехать или нет ? И то что я другой руль поставил ( от этой модели только кожа - это же не влияет ) ?
  3. Есть проблемка. При заводке машины когда двигатель схватывает и отпускаешь ключ зажигания - остается жужжание где-то секунду. Вот видео с жужжанием:http://www.youtube.com/watch?v=SmLc0gVZAPY&feature=youtu.be Я так думаю что это стартер не отходит или отходит но еще крутится - но это я думаю. А что на самом деле? И что именно в стартере смотреть? Пежо 407 1.6 HDI
  4. Не надо так делать (про смешивание с близким по цвету) ) . Смешивать можно желтый синий и зеленый . С близким по цвету оранжевым НЕ СТОИТ. У меня был желтый, я купил зеленого, предварительно их смешал вместе в пробке - все нормально вроде как.
  5. Уже помыл. Не разбавлял и выдержал 6 часов. Жидкость вообще мировая (Прима-Люкс) - разъедает все! Отчетливо видны все соты . Только вот еще один вопрос: вместо катализатора (в верхней части ФАП-фильтра) лежит в слоев 10 металлическая сетка с ячейками в 2 мм. С той стороны, где фап крепится к турбине, эта сетка подплавилась даже. Завтра уже иду обратно собирать , так не знаю, ставить эту сетку или нет обратно. Помогите советом.
  6. Есть вопрос. Завтра собираюсь чистить фап жидкостью Прима-Люкс (к слову 10 литров стоит 100 тыс).Ее надо разбавлять с водой или так заливать? (как почитал , никто вроде не разбавлял, но на канистре написано, что не мешало бы разбавить).И на какой срок оставить ее в фапе: на 4 часа или на сутки (она не навредит за сутки сажевому фильтру) ?
  7. Да что это за привычка лажать всех подряд... да будьте же культурнее в конце концов ... и образованнее.Анатолий Кто из нас незрелый - еще спорный вопрос !!! Читай внимательно, что я написал, а потом уже пиши. Я рассчитывал для усилителя и саба нормальной фирмы, которые пишут действительно параметры, которые выдает сабик. В конце специально для таких, как Анатолий написал, что этот сабик далеко не выдаст 300 Вт, значит и ток будет гораздо меньше.Про прикуриватель ... так почему же все не тыкают тогда сабики в прикуриватели ? А потому что прикуриватель рассчитан на большие токи , но на кратковременные промежутки (секунд 30) ... и если он потребляет 20А в течении 30 секунд, это не значит, что можно через него слушать саб в течение 2 часов... плюс падение напряжения.
  8. сегодня как раз случайно увидел на онлайнере 3 л за 250 уе.
  9. Фоблас, На счет удаления фап-фильтра,когда он начал выеживаться, я с тобой согласен. И спорный вопрос, экологии от него лучше или хуже (учитывая качество нашего бензина и , как следствие,состояние фап фильтра и ненормальный режим работы двигателя. Я не говорю уже про вред экологии при производстве самих фап фильтров ). А вот машине от этого явно лучше будет (если конечно фап правильно удалить) Вопрос в другом - в денежном выражении процесса удаления. СТО удаляют фапы за 300уе к примеру (благо есть в клубе люди которые делают это дешевле ). А вероятность того, что погнал на СТО, фап вырезали криво или поставил обманку, но тоже не совсем ровно - одинаково. Только цена разная.
  10. Каким образом учитывается массовый расход воздуха (если не диф. контролем давления)и как он влияет на работу фапа? Как присадка будет все равно подаваться, когда алгоритм начала подачи никогда не будет выполняться: "разность давлений ниже допустимой" И "температура выше определенной отсечки" - по крайней мере так на всех форумах беларуских пишут. Да можно сделать обманку - просто надо снять все зависимости и сделать нормальную схему. Два датчика обмануть ... в том же инете и не такое обманывали. Просто вопрос времени и нецелесообразной затраты сил. ИМХО!
  11. Daiver спасибо за очень грамотный ответ. Мат часть по фапам я часа 2-3 сидел читал и видео смотрел ,перед тем как писать. Вопрос в силе! P.S.: Я понимаю, что я новичок. Но я не задаю вопрос типа "а что такое иолис" или "каким ключом откручивать фап". Я думаю что нормальный грамотный ответ пригодился бы не только мне, а и многим другим, кому интересна тема фапа. P.S. Daiverу : слова "ничего ты не понял" означают, что ВСЕ, что я написал выше - неверно. Интересно было бы узнать другой принцип работы и контроля ФАПа.
  12. И ВОПРОС К ОПЫТНЫМ ПО УДАЛЕНИЮ ФАПА. Как я понял, фап контролирует дифференциальная система контроля давления (2 датчика на фапе и сами мозги контролирующие разность давления) и датчик температуры. После фапа только глушитель. Мозги берут информацию только с этих 3 элементов: давление1, давление2, температура. И если их обмануть - то мозгам без разницы, что там с сажей на выхлопе - они это не увидят и на работу движка не повлияют. И, комп, думая что все у ФАПА ок, хотя на самом деле его нету, не будет впрыскивать иолис и ничего там в районе бака выдирать не надо. По обману датчиков: датчик температуры вообще трогать не надо, ведь он определяет, как я понял, только возможность включения прожига. Датчики давления - так их просто оставить не получится - сделать диф схему, что б она снимала параметр с первого датчика и подавала на 20процентов меньший параметр на второй датчик (электронный иммитатор разности давлений,спаяет любой радиомастер ) . И все. Комп думает, что фап есть, все параметры в норме, и никакой чистки не производит. Вроде все правильно. Или где то закралась ошибка ? Подскажите.
  13. Может кому пригодится - испанцы на 407 1.6 110лошадей снимают фап, промывают водой и ставят его обратно:
  14. Сегодня в автомагазине продавец сказал, что можно смешивать желтый, синий, зеленый, желто-зеленый друг с другом. А вот красный можно смешивать только с красным.
×
×
  • Создать...