Перейти к содержанию

artemr

Без аутентификации
  • Постов

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о artemr

  • День рождения 31.05.1983
  1. Хех вот и размерись тогда что они не так сделали, что теперь такое происходит - знал бы заранее сразу п..лей им вкатал
  2. Хорошо а при замене сцепы после того как стрельнула пружина в корзине, надо ли менять тяги которые идут на передачи или нет. Просто хочу всё разузнать бо снимать и снова ставить процесс зараза денежный
  3. Комплект(корзина,диск и выжимной) от Luk - взяли за него 140 уе + установка 400 тыс.Проехал порядка 1000 - звук стал меньше но не исчез, но появилась какая то задумчивость - жмешь газ а оно думает думает а потом хоп и пошла, правда всеравно с натягом и ко всему добавилось (по моим ощущениям) не большие рывки на 2 передаче ну и гул иногда на прямой.Кстати в тему или нет - может ли быть гул от уезженной резины с несовсем равномерным износом? - на шиномонтаже поставили спереди одно колесо которое стояло раньше спереди и второе которое стояло сзади - и сбалансировали не очистив диски от грязи.
  4. Я визуально не видел мазали выл или нет и как там дела с липестками, меняли сцепу на подъемнике - те не снимали двигатель, а потом с низу на глаз насаживали обратно сцепление так что шанс есть, но правды ради вибрации стали меньше и реже, а если крутить двигатель так и вообще нету. А что за подшибник? - и кстати когда так шумит, то бывает при торможении или после поворота руль старается увести в одну из сторон. Ремень менял зимой на вади авто, будь они не ладны, вместе с двигателем, и всем комплектом роликов и тп, в принципе конечно ниток и тп нету нигде, но на солнце заметно что часть ремня блестит а часть нет - плюс появилось иногда что машина втупливает(я так понимаю это так называемые провалы) на некоторое время при нажатии газа а потом ее как прорывает.
  5. Добрый день, По порядку - полетело сцепление, поменяли только комплект, но установили не выравнивая и, как результат, если медленно набирать обороты, то бывает вибрация на кулисе. После этого менял оба опорных спереди + стойки спереди - после чего появилось, иногда, небольшие рывки при ускорении резком и тоже иногда гул где-то спереди в районе колеса левого, как мне кажется, с таким звуком словно шестерни вращаются с неполным контактом и при этом машинка начинает подтупливать. В дополнение всего посмотрел на ремень ГРМ и увидел, что 3/4 его гладкие, а одна четверть матовая. Может кто подскажет что это
  6. Добрый день,Такой вот вопрос: Поменяли мне на сто сцепление на комплект от Luk - те корзину, выжимной и диск. Ничего больше не меняли.Всё бы ладно - да вот если стартуешь с места, то при наборе скорости на 1,2 и начале 3 передача слышна вибрация на кулисе передач (слышно как ручка дребезжит). Особенно это дело ощущается на 2-ой передаче. На задней передаче такого нет. Если двигатель крутить на 1 передаче до больших оборотов и переключать, то на 2-ой дребезжания уже не будет, соотв если так же действовать на 2-ой, то на 3-ей будет тихо.Попутно вчера после дороги остановился и, тк у меня сломалась лягушка на тормозах залез под рулевое и дотронулся до промежуточным вала и он был достаточно горячим - это нормально?Соответственно хотел узнать, когда вы будете свободными, чтоб подъехать посмотреть/починить если понадобится.
  7. Хм читаю читаю и появились вопросы(если чт не так не ругайтеся): 1. при замене сцепления желательно/обязательно менять сальники - и сколько стоит в среднем работа + з/ч? 2. проверить состояние направляющей втулки и вилки выжимной можно только при снятом сцеплении?Спасибо
  8. Добрый день всем,На выходных умерло сцепление - поменяли на комплект от Luk - взяли за него 140 уе.Всё бы ладно - да вот если стартуешь с места и при небольших оборотах, когда на двигатель идет самая нагрузка - 1,2,начало 3 передача то слышна вибрация на кулисе передач, слышно как ручка дребезжит. На задней передаче такого нет. Если двигатель крутить на 1 передаче до больших оборотов и переключать только после 2500-3000 оборотов то на 2-ой дребезжания уже не будет, соотв если так же действовать на 2-ой, то на 3-ей будет тихо.Вопрос - это вопрос притирки нового сцепления - или это кривые руки установщиков и я могу смело ехать елозить им по головам?
  9. Съездил на Захарова, сделали за день, по сумме 250 тыс вышло работа и зп.Из того что помню - снятие установка генератора 65000Разборка - 8000Сборка - 8000Диагностика неисправности 11000Замена подшибников и щеток - не помню сколько не не многоДали гарантию месяцВ целом остался доволен
  10. Всем спасибо, нашел номер и дозвонился на захарова, сказали примут, посмотрят.
  11. Ты позвонил по тем тел-ам, что я написал?Это городские? Или там 8029 надо сначала?
  12. поконкретнее можно? тебе его снять и в руки дать? а ч машиной что потом? или снять починить поставить? Что бы снять электрик не нужен.Я хочу приехать, оставить машину - потом приехать и забрать.То есть чтобы в одном месте сняли, починили и установили обратно.
  13. ехать к электрикам - сами снимут. Я чинил генератор и стартер на Куприанова 4, там есть контора "Модников и Ко" по-моему называется (http://www.modnikov.com/main.htm). Они специализируются на генераторах и стартерах именно. Загоняешь машину - оставляешь.Спасибо за контакт, сказали что на данный момент съемщик в отпуске и появится только к концу месяца.Может кто знает где ещё снимут посмотрят и вернут?
×
×
  • Создать...