Перейти к содержанию

Кравчонок

Members
  • Постов

    186
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Кравчонок стал победителем дня 21 сентября 2022

Кравчонок имел наиболее популярный контент!

Информация о Кравчонок

  • День рождения 06.10.1991

Информация

  • Настоящее имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Контакты

  • Телефон Life:)
    +375 25 7123283

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска
    2000

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем привет ))) Пришла зима и нужно было что-то делать с коврами, водительский треснул и под ним уже было мокро (((( Долго думал какие взять, по итогу решился на EVA ковры. Внешне они мне нравятся, функционал тоже главное чтобы было сухо… Купил материал и вырезал ковры, форму предавал феном (на YouTube много видео как это делать). Так же на все ковры поставил клипсы для фиксации ковров и на водительский подпяточник на всякий случай промазал герметиком под ним ))) готовый водительский коврик клипсы крепления, не очень понравились (держат слабо но вроде справляются) Результат очень нравится, сидят как влитые и вид хороший. P.S. Сразу скажу, что они протекают и т.д я читал и наблюдаю за этим. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах… Цена вопроса: 65 Br
  2. Всем привет ))) Что сказать после замены сцепления проехал примерно 1000км и заметил шум из под капота.. Заехал в гараж посмотреть что к чему и нашёл 2 причины, первая хана подшипнику компрессора кондиционера (это не приятно но не страшно). Вторая причина шум КПП, су*а подумал что подшипник выжимной ((( Но знающие люди после осмотра приговорили подшипник первичного вала… Посмотрел на цены подшипников и сразу решил ездить до последнего и потом менять КПП. Шум не очень сильный и ездил пока так, иногда он вообще пропадал… Но последнюю поездку на дачу КПП пережила с трудом, 200км в основном со скоростью 130-150 и под самым домом шум стал очень неприятным… Поэтому сразу начал искать б.у КПП, у меня стоит BE4 именно для 406 на бампере цена 300-400р На работе приехала КПП от Citroen Xsara, по внешнему виду новая ))) и цена со скидкой для сотрудника стала 200р, + 30р сальники ( были в наличии только Сасик, поэтому посмотрим на сколько их хватит) и MANNOL Unigear 75W-80 40р за 2 литра. КПП от Citroen Xsara, на фото частично переставлены части с моей КПП сальники полуосей Сразу скажу что отличная нашел только в рычагах переключение, переставил свои и все подошло. Так как опыт есть и все откручивалось недавно, с другом поменяли КПП неспешно за 5 часов примерно. моя старая КПП, не так давно я ее пытался отмыть максимально. Будет скучно разберу посмотреть что и как возможно восстановлю и продам ))) Все теперь работает тихо, осталось решить вопрос с компрессором кондиционера. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах… Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
  3. Всем привет ))) Заменил сцепления (комплект б.у в идеале по хорошей цене, новый выжимной оригинал, вилка выжимная, сальники полуосей). Запчасти на фото: 1611266780 Запчасти на фото: 20020137B Машину собрал и ездит уже больше месяца, все вроде работает. Но не так как хотелось бы ((( первая передача все равно не правильно включается, возможно нужно ещё раз прокачать сцепления или требуется замена рабочего или главного цилиндра сцепления. Так же потёк новый сальник правой полуоси, капец качество запчастей ((( Заменил гофру глушителя и вставил новый кусок трубы вместо пламегасителя (он прогорел полностью по швам), это временно так как не нравится гул ((( И надыбал крепления глушителя на подрамник под резинки и решил установить себе так как старое крепления умерло… Запчасти на фото: 0349H4, 1705FC, 0341E6 Ещё заменил нужную подушку ДВС, и наконец-то дошли руки поставить термоэкран тормозных дисков из нержавейки ( купил давно на куфаре, так и небыло времени поставить) Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах… Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
  4. Всем привет ))) Пока КПП снято, решил вытащить турбину вместе с коллектором, сразу скажу что открутить коллектор для меня намного проще чем 3 гайки которые никогда не откручивали… Турбину вытащил примерно за час с перекурами. Далее решил отмыть все от масла и грязи. чумазик Причиной грязи и масла на турбине был в основном ЕГР, но и по улитке холодной части тоже было видно что идут пузырьки в одном месте (увидел это при осмоте пару недель назад). Причина оказалась простая, 2 болтика которые принимают улитку просто открутились ((( Дабы избежать в дальнейшем таких проблем саму улитку и болтики посадил на герметик (надеюсь поможет). Также поменял актуатор, лежал в гараже от старой турбины (зачем менял не знаю, просто который лежал был внешне лучше) Люфт есть, но не критичны. Крильчатка почти целая, есть минимальные сколы. Заменил также патрубок слива масла с турбины, все хомуты и прокладки в том числе и прокладку коллектора. И установил турбину на свое место, все заняло у меня примерно 3 часа (но это благодаря тому что под капотом нет КПП и остальных мелочей). На выходных буду ставить сцепление и КПП, и надеюсь все поедет ещё лучше чем было… Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах… Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
  5. Всем привет ))) Давно откладывал данный ремонт на потом, но скоро зима и очень хочется зимой сидеть дома а не в гараже, именно поэтому решил поставить машину на капитальный ремонт… Не так давно потёк задний сальник коленвала, и сцепление уже требовало замену. За день успел с другом снять КПП и поддон, заменил сальник и флажки (точно не помню как называются, их посадил на герметик на всякий случай). Запчасти на фото: 01020678B Запчасти на фото: 01020678B Запчасти на фото: 01020678B Запчасти на фото: 01020678B Это не масло плохое, просто дизель. Всё помыл теперь чисто… Остаток старых рокеров… Флажки Сальник коленвала У меня на КПП была трещина возле одного крепления, а в гараже лежала точно такая КПП на запчасти (поломало шестерню пятай передачи), поэтому на следующий день было решено перекинуть начинку моей КПП в целый корпус. справа уже собранная КПП, ждёт установки Вроде все получилось, точно узнаю когда поставлю на машину… Также заменил сальник в рулевой рейке, начала течь по червяку, не сильно но не приятно поэтому было решено поставить ремонтный сальник 19,5х30х5 Дальше смотрю что ещё нужно заменить или починить, не очень нравится турбина мокрая (патеет по холодной части, вроде) поэтому буду снимать и решать что делать с ней люфт крильчатки не большой, возможно нужно просто заменить прокладки или посадить на герметик… Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах… Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
  6. Всем привет ))) По возможности привожу Пежо в порядок перед зимой. Давно нужно было привести в порядок заднюю подвеску, под раздачу попали продольные рычаги (были в наличии б.у железные от дореста) развальные тяги, втулки и стойки стабилизатора, нижний сайлентблок кулака с двух сторон, амортизаторы и пружины (поставил б.у с разборки) Запчасти на фото: 317308, 6403413 Запчасти на фото: 11147150002 Также заменил задний защитный кожух, троса ручника с колонками и механизмом (надыбал б.у в идеале) и 2 ступицы (с одной косяк, при повороте в лево появляется стук ((( буду разбираться может накосячил или брак) Ну и конечно съездил на развал, все выставили все хорошо. Дальше замена сцепления и ремонт рейки, и попутных косяков… Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах… Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
  7. Всем привет ))) Наконец-то дошли руки проложить дополнительный плюс от генератора к АКБ. Нормальный минус на кузов в нескольких местах, и конечно дополнительный на ДВС. И конечно поменял клеммы на нормальные… Провод использовал 25 квадратов, клеммы обжаты и под термоусадкой с клеем, чтобы максимально защитить от воды и соли… Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах… Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
  8. Всем привет ))) Ну вот наконец то потихоньку нахожу время и силы перебрать подвеску ))) Сайлентблоки подготовил еще зимой, купил передние SASIC 5233603 а задние от TOYOTA 90385-19010 в них токарь расточил внутреннюю втулку до 20мм. Данный вариант подсмотрел у byob Cсылка на запись: Ремонт подвески с небольшими самоделками Дальше все перепресовал на запасной комплект рычагов, так рычаги и пролежали до тепла ))) При диагностике подвески еще приговорили втулки и тяги стабилизатора, все остальное по передней подвеске в отличном состоянии… Тяги стабилизатора взял 4U — PUF10561, втулки CORTECO — 80000097. Запчасти на фото: 80000097, B5516, PUF10561 Прекрасным солнечным днем потратив пару часов, все заменил и довольный поехали на природу на шашлык… левая сторона левая сторона, еще можно было ездить правая сторона, тут без вариантов ХАНА ((( правая сторона, тут без вариантов ХАНА ((( все собрано, новые тяги радуют тишиной))) Зацените качество звучания музыки ))) P.S. Дальше буду перебирать задние тормоза и подвеску, но буду делать постепенно так как из-за санкций цена на запчасти вырастала в несколько раз, и купить все сразу очень накладно ((( Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах… Пробег: 293 200 км
  9. Всем привет ))) Продолжаю потихоньку обслуживать машину, на этот раз под раздачу попали подушки ДВС и КПП так как менял я их больше 5-ти лет назад. Подушка КПП SASIC — 8271161 Подушка ДВС (груша) SASIC — 8441821 Подушка ДВС (тяга) G.U.D — GEM001123 Подушка ДВС (нижний сайлентблок опоры) LEMFORDER — 1479601 Поменял верхние подушки на нижнюю не хватило времени, поменяю когда полезу в подвеску… Из приятного все открутилось и закрутилось без проблем, по ощущениям почти пропала вибрация по кузову (надеюсь после замены нижней не будет вообще). Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
  10. Всем привет ))) Вот наконец то добрался немного обслужить Пежо. Масло как всегда Eni и фильтра оригинал… Моторное масло Eni i-Sint Professional 5W-40 (синтетика) — ENI5W40ISINTPROFESSIONAL4 Фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT — 1109AL Фильтр топливный CITROEN/PEUGEOT — 1906C5 Фильтр воздушный CHAMPION — CAF100543P Дополнительный фильтр топливный PURFLUX — CS499 Тяги КПП: Metalcaucho 02865 2шт. Cautex 030283 1шт. б.у Вертолет (точно не знаю как называется, но все называют так) Что сказать после замены тяг и вертолета кулиса стала как новая передачи включаются четко и кулиса не болтается ))) Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах… Пробег: 290 200 км
  11. Всем привет ))) Еще в начале года купил с Али комплект подогрева на сиденья, увидел я его у MAXISS18 и он мне очень понравился так как полный комплект с кнопками и реле… Само подключение по электронной части очень простое, поэтому когда разбирал салон протягивая провода для Автозвука проложил проводку для подогрева… Дальше было самое тяжелое, снять и разобрать сиденья. За 2 вечера я разобрал и установил подогрев в сиденья. Долго не думая решил врезать кнопки в одну из монетниц. Вышло конечно не идеально, но сильно в глаза косяки не бросаются а главное все работает ))) Греет так что жопа и спина горит, поэтому как только кожа прогрелась перевожу в 2-3 положение и комфортно себя чувствую… Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
  12. Всем привет ))) Что сказать музыку в Пежо начал строить почти год назад, думал будет быстрее но обстоятельства решили все за меня… Как всегда все начинается с малого, а потом не можешь остановиться ))) Напомню что было сделано: Изготовление подиумов под рупорные ВЧ… Кастомный гриль для сабвуфера… Кастомный гриль и подиумы в двери… Дальше был куплен усилитель на динамики Pride Quattro XL 1200 W, усилитель для саба Kicx QS 1.600 и голову саба URAL Patriot 12 v.2. Все покупалось б.у через клуб автозвука… Pride Quattro XL 1200 W Kicx QS 1.600 URAL Patriot 12 v.2 Управляет всем этим магнитола Alpine UTE-92BT очень нравится звук и настройки… Alpine UTE-92BT Был изготовлен Дистрибьютер питания, пример взял ТУТ и держатель предохранителя под капот. Дистрибьютер питания держатель предохранителя под капот. Компоненты для установки, и главный помощник ))) Дальше протянул кабель из под капота в багажник 35 мм² все обжал клеммы и спрятал в защитную оплетку (ЗМЕЯ) кабель 35 мм² Межблочный кобель использовал ACV MKG-5.4D очень понравился по качеству. Провода для колонок решил не тянуть новые, просто подключился к родным через фишку и протянул к усилителю… На данный момент голова Саба стоит в ЗЯ ящике объемом 50л +/- (конечно маловато но пока что так, в дальнейшем хочу рассчитать короб ФИ) Дальше немного фото и видео. процесс установки Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
  13. Всем привет ))) Как то ездил по делам, и при парковке услышал удар об метал и изменение в работе двигателя, взглянув вперед увидел что покатился ролик ((( Выйдя из машины понял что это обгонная муфта с генератора, она рассыпалась и слетела, а ремень накинула назад на генератор (как так получилось не понимаю, но так я доехал до дома) Дальше принялся заказывать запчасти, у меня стоит генератор Valeo на 180А на нем стояла муфта INA F23659105 (стоит примерно 100р, под заказ) полазив по каталогу выбор остановил на SNR GA75902 стоит 60р (внутри лежит INA F23659106). Также купил новый ремень BOSCH 1987948496 и Съемник обгонной муфты (спец. головка на 33 зуба и биту Т50). спец. головка на 33 зуба и биту Т50 (фото из интернета) Ну а дальше снимаем генератор, зовем помощника а лучше двух, и с помощью трубы откручиваем остатки муфты. Честно скажу что открутить было очень тяжело ((( Дальше накручиваю новую и довольный собираю все назад. Сильных изменений я не заметил только ремень раньше немного прыгал в районе гитары (думал ей приходит конец) а теперь все ходит ровно… Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
  14. Всем привет ))) Потихоньку продолжаю собирать музыку в машине ))) Напомню поставил рупорные ВЧ и Саб с усилителем… Дальше под замену пошли передние динамики, так как старым уже больше 8 лет, было решено купить по мощнее… Выбор остановил на УРАЛ AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION, большой и мощный динамик и магнит, играют громко и звук норм (от усилителя будет бомба). Конечно с таким размером магнита он в двери не встанет ((( Поэтому было решено делать подиумы, вариант который мне понравился Подиумы в двери Peugeot 406. Также заказал Кастомные грили, у Александр Питончук который с рисунка спроектировал и вырезал грили, ну а покрасил как всегда arsenij12 из abtech_by Кастомные грили Ну а дальше я взялся за изготовление Подиумов, взял старые обшивки и на них изготавливал… Что могу сказать ушло у меня на это много сил и времени, если не умеете работать со смолой лучше даже не браться ( мне показалось что под 4 пары было бы проще сделать). Дальше все будет в картинках я думаю будет все понятно… Для сравнения размера магнита (у старых магнит в 2 раза больше заводских) Ну что сказать жду тепла чтобы протянуть силовые провода (будет ПВ3 35мм) магнитолу купил Alpine UTE-92BT и Четырех канальный усилитель Pride Quattro XL 1200 W Alpine UTE-92BT Pride Quattro XL 1200 W Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
  15. Всем привет ))) Начну с того что в машине стоял Активный саб Труба, в универсале играл и вроде хватало. И тут сложилось так что друг подогнал свой старый Саб с усилителем, за приятную цену. Есть косяки нужно тянуть нормальные провода, уже в процессе (весь звук в машине попал под раздачу) правда времени нет совсем и желания в холоде что то делать. Но речь сегодня пойдет про Кастомный Гриль на саб, так как у меня Немецкая Овчарка и он ездит в багажнике есть большая вероятность что он порвет голову когтями ((( Нашел человечка в ВК ссылка на него ТУТ, который с рисунка спроектировал и вырезал гриль, Гриль сделан из метала 3мм (очень массивный и тяжёлый) состоит из 2 частей. Дальше было дело за покраской, в чем помог arsenij12 из abtech_by В начале покрасили в Черный и Красный, и поняли что нужно все таки красить Мишку, а то не понятно было что он есть… Дальше из молочного акрила сделал еще 1-у часть (глаза и пистолет) и как я люблю сделал подсветку (подключал к концевику чтобы горел только при открытом багажнике) ))) Ну и готовый результат я просто восторге )))) Ну и небольшой тизер для следующей записи ))) Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах… Цена вопроса: 50 ₽
×
×
  • Создать...