Перейти к содержанию

SviDe

Members
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SviDe

  • День рождения 28.10.1987

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В моём случае с момента последней замены прошло 1.400 км; выкатал бак ДТ, когда загорелась лампочка, заехал на АЗС заправился, проехал около 200 км и опачки: ошибка: .... и всё, как у Вас, всё под шаблон...
  2. Брат, я так понимаю, всё выше описанное не помогло -( Была такая проблема, комп диагностика выдала такую же ошибку ("кирдык "насосу присадки); тоже сделал, что и Вы (описанное выше). Решение проблемы кроется рядом: просто заменить топл.фильтр. После замены ошибка не погасла сразу, а погасла через 5 минут работы ДВС на холостом ходу.
  3. Созвонился с Николаем, прислал SMS`кой контакты; созвонился с Алексеем: по словам работы не боится, берётся, даёт гарантию на выполненные услуги. По цене начал только пробивать, поэтому пока ничего не могу сказать, следовательно позже и откомментирую.
  4. Модель 5008 N° APV/PR 12133 89 2 0212 Дата начала гарантии 31.03.2010 NRE e2*2007/46*0004*01
  5. Отвечу по сообщению выше. Парни конкретные (перетяжка руля): 3-4 часа, сами снимут, только близкий к черному мат. Ценник, если никогда не был в коже, то 50 $. По самому популярному вопросу: вот контакты ателье на Уральской http://rulevoy.by/contact.htm , мастера того, что сие чудо творит всего за 2 (два) часа (тот, что с золотыми руками) зовут Юра. По ценнику независимо от цвета/глянц-мат-перфорация-одинаковый, к примеру на 3008/308 (для руля из 4 частей) 660 т.р. на с/г день (61 $).
  6. В семье были одновременно 3008 и 308 с 1,6 HDI 109 л.с. (Euro-4, 16 клапанов): Выбег на дистанции 500 м. Победа 308-100 м. Обороты на 6 передаче при 150 км/ч.:3,0 тыс об./мин. у 308, против 3,4 у 3008. Сейчас в семье есть одновременно 3008 и 308 с 1,6 HDI 112 л.с. (Euro-5, 8 клапанов): Выбег на дистанции 500 м. Победа 308-70 м. Обороты на 6 передаче при 150 км/ч.:2,6 тыс об./мин. у 308, против 3,0 у 3008.
  7. Сходит с направляющих. Провести процедуру принудительно(сопровождая руками) одновременно нажав на кнопку откр/закр, проблема актуальна только в жару.
  8. DV6C (112 л.с.), Euro-5 пришёл на 9HZ (109 л.с.), Euro-4 в конце 3 квартала 2010 г. топливная осталась по прежнему Bosch!!!, а не Siemens.
  9. На тему регенерации были разные Пежо: 307 (2,0 107), 308 (1,6 109) и 3008 (тоже самое). Два вариант при условии наличия в бачке (пакете) присадки: на месте держать от 2,7 тыс.об./мин. (10 мин: 2-2,7; 2-3,0; 2-3,5; 2,-4,0; 2-2,7) или в движении от 3 т.об./м. (расстояние от 15 км не снижая оборотов). А убить сажевик можно не только отствием Eolys`a, но и режимом езды в стиле "тошнот". P.s. а ошибка должна сама погаснуть, если все системы функционируют правильно. Но в памяти ошибка остаётся, всё верно Citrin-гуру диагностики Пежо?!
  10. Модель указана пользователем выше, а номер на самой верхней и 2 (второй) строчке, сразу после штрих кода. Имею доступ к инфо, пробил и Ваш "автосик", всё верно.
  11. 120 т.км- обычные условия эксплуатации, 80- тяжелые (наша страна относится к таковым). Расходники я советую, следующие: ремни Gates, ролики Ina, водяной насос Airtex- всё наиболее подходит по критерию цена- качество, и главное, 80 т.км- выдержит...
  12. Ремень зубчатый Gates;Ролик натяжителя ремня грм Ina; Ролик паразитный / ведущий, зубчатый ремень Ina; Ремень поликлиновый Gates; Насос водяной Dolz; Охлаждающая жидкость Total Glacelf Auto Supra. P.S. вроде всё, вроде ничего не забыл...
×
×
  • Создать...