Перейти к содержанию

Leonevich

Members
  • Постов

    1 649
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Leonevich отреагировал в Ректор за запись в блоге, Все думали что всё, а вот и нет ещё)   
    Итак квартира сдана.
    Сдана буквально за 2 дня на сервисе онлайнер. без торга и каких-либо проблем.)
    Арендаторы попросили дополнительно журнальный столик, тумбу под тв и некоторые мелочи, которые  нам не сложно удовлетворить.
     
    Стекло установлено, так как мы первое разбили - то решили воспользоваться услугами изготовителя.

     
    В Jusk'е купили тв тумбу, которую попросили арендаторы, на неё прикинули дизайн квартиры, ну и запилили


     
    Вот такая она у нас с магазина за 64,9р

     
    Дсп посадил на клей. нагрузки нет. чего париться.


     
    Арендаторы работают на удалёнке, так что журнальный столик для молодых людей вполне оправдан оказался. хотя я долгое время не мог понять зачем в 24 года то что давно "устарело"



     

     
     
    Куплено
    Тумба под ТВ - 64,9р
    Распил - 269р
    Коврики на вход 50*80, 3 шт - 21р
    Набор кострюль и сковород - 70р
    Корзина для белья - 20р
    Звонок дверной - 26р
    Карта мира - 91р ещё не наклеена
     
    Ещё предстоит
    зеркало в гардеробную
    пано на стену в спальной
    пуфик) в прихожую
     
     
    Всего за время ремонта
    Потрачено: 
    1 календарный год 104 дня проведённых на стройке  570 часов (3 рабочих месяца и 1 неделя) 35116 рублей в том числе на Услуги 739р,  в том числе на Бытовую технику 8842р и много много времени и средств на топливо, и посещение магазинов. но кто же это считал?  
    Итого по курсу 14.291$ или 304$ за квадрат.
     
     
  2. Мне нравится!
    Leonevich получил реакцию от Ректор за запись в блоге, Масло в двигателе или "Чем чаще меняем масло, тем реже нужно его менять"   
    Решил проверить как быстро стареет масло при движении по трассе. Ехал из Ставропольского края в Беларусь по М4-Дон, с минимальными простоями в пробках. Пару фоток состояния масла на щупе.
    Сразу после замены

    После марафона 2500 км по России
     

  3. Мне нравится!
    Leonevich получил реакцию от sergynya за запись в блоге, Замена/ремонт датчиков давления в шинах   
    Купил я комплект литых дисков на лето и решил снабдить их датчиками давления. Т.к. новое литьё совсем никак не смотрится с торчащими сосками и тем более с такими как на датчиках давления, то решил проэксперементировать с установкой скрытых вентилей. Естественно нужно было приобрести эти вентили и второй комплект датчиков. Немного поискал я датчики на разборках, но что-то не особо они были в наличии на тот момент. В общем решил я сначала скрутить датчики со старого литья, но не тут то было. Первому же датчику я скрутил голову, психанул и скрутил голову второму. Потом стал искать к покупке новые. В общем, в Минске, продаются универсальные датчики, которые прошиваются под конкретную марку авто. Стоят они по 40у.е новые и по 25у.е восстановленные (новый с заменёной батарейкой). Забегая вперёд, на Али эти датчики можно заказать по 25у.е. Ну я буду первопроходцем, взял по 40). При мне эти датчики прошили. Единственный нюанс - у того кто мне их продавал, прибор не смог вычитать номера старых датчиков и вообще подключиться к блоку, ни на заглушеном моторе, ни на заведённом, поэтому клоны старых датчиков не сделали. У меня была с собой лексия, ей и прописали как есть. Далее я переделал новые датчики на скрытые вентили. По фото все будет понятно. Таким же макаром можно ремонтировать старые датчики, в случае залома соска. Новые датчики установлены и работают, при этом внешний вид дисков не портят торчащие соски)) Прошивка датчиков отдельно стоит 5р за один. Мне было бесплатно, т.к. я покупал комплект. За вентили отдавал 7$. Итого цена вопроса 167$.





















  4. Мне нравится!
    Leonevich получил реакцию от Vlad_407 за запись в блоге, Замена/ремонт датчиков давления в шинах   
    Купил я комплект литых дисков на лето и решил снабдить их датчиками давления. Т.к. новое литьё совсем никак не смотрится с торчащими сосками и тем более с такими как на датчиках давления, то решил проэксперементировать с установкой скрытых вентилей. Естественно нужно было приобрести эти вентили и второй комплект датчиков. Немного поискал я датчики на разборках, но что-то не особо они были в наличии на тот момент. В общем решил я сначала скрутить датчики со старого литья, но не тут то было. Первому же датчику я скрутил голову, психанул и скрутил голову второму. Потом стал искать к покупке новые. В общем, в Минске, продаются универсальные датчики, которые прошиваются под конкретную марку авто. Стоят они по 40у.е новые и по 25у.е восстановленные (новый с заменёной батарейкой). Забегая вперёд, на Али эти датчики можно заказать по 25у.е. Ну я буду первопроходцем, взял по 40). При мне эти датчики прошили. Единственный нюанс - у того кто мне их продавал, прибор не смог вычитать номера старых датчиков и вообще подключиться к блоку, ни на заглушеном моторе, ни на заведённом, поэтому клоны старых датчиков не сделали. У меня была с собой лексия, ей и прописали как есть. Далее я переделал новые датчики на скрытые вентили. По фото все будет понятно. Таким же макаром можно ремонтировать старые датчики, в случае залома соска. Новые датчики установлены и работают, при этом внешний вид дисков не портят торчащие соски)) Прошивка датчиков отдельно стоит 5р за один. Мне было бесплатно, т.к. я покупал комплект. За вентили отдавал 7$. Итого цена вопроса 167$.





















  5. Мне нравится!
    Leonevich отреагировал в Ректор за запись в блоге, Замена крестовины. Как нужно   
    и не тут то было, короче.
    вся предыстория тут
    Так как купленая мной в прошлый раз крестовина Patron PUJ15/16 15BYN установлена не была, родная после отлёживания в маслянной ванне через сутки застучала, и стала страшно бесить. 
    И тут на помощь пришёл, наш обноклубник с ситроен клуба senutwolf, который заменил мне крестовину на GMB 25BYN по заводским технологиям.
     

     
    Спасибо, Виктор!
     
     
    Ну и самое сложное тут было поставить чехол вала на место)) 
     

    Теперь не стучит) Так что продам крестовину Patron PUJ15/16 за 15BYN.
  6. Мне нравится!
    Leonevich получил реакцию от Ректор за запись в блоге, Замена/ремонт датчиков давления в шинах   
    Купил я комплект литых дисков на лето и решил снабдить их датчиками давления. Т.к. новое литьё совсем никак не смотрится с торчащими сосками и тем более с такими как на датчиках давления, то решил проэксперементировать с установкой скрытых вентилей. Естественно нужно было приобрести эти вентили и второй комплект датчиков. Немного поискал я датчики на разборках, но что-то не особо они были в наличии на тот момент. В общем решил я сначала скрутить датчики со старого литья, но не тут то было. Первому же датчику я скрутил голову, психанул и скрутил голову второму. Потом стал искать к покупке новые. В общем, в Минске, продаются универсальные датчики, которые прошиваются под конкретную марку авто. Стоят они по 40у.е новые и по 25у.е восстановленные (новый с заменёной батарейкой). Забегая вперёд, на Али эти датчики можно заказать по 25у.е. Ну я буду первопроходцем, взял по 40). При мне эти датчики прошили. Единственный нюанс - у того кто мне их продавал, прибор не смог вычитать номера старых датчиков и вообще подключиться к блоку, ни на заглушеном моторе, ни на заведённом, поэтому клоны старых датчиков не сделали. У меня была с собой лексия, ей и прописали как есть. Далее я переделал новые датчики на скрытые вентили. По фото все будет понятно. Таким же макаром можно ремонтировать старые датчики, в случае залома соска. Новые датчики установлены и работают, при этом внешний вид дисков не портят торчащие соски)) Прошивка датчиков отдельно стоит 5р за один. Мне было бесплатно, т.к. я покупал комплект. За вентили отдавал 7$. Итого цена вопроса 167$.





















  7. Мне нравится!
    Leonevich отреагировал в ЕвгеШа за запись в блоге, С Новым годом, друзья!   
    Дорогие одноклубники!
     
    Поздравляю всех с Новым годом - годом Желтой собаки по китайскому календарю!

    Собака - символ дружбы и преданности, поэтому этот год обещает быть полным незабываемых событий, дружеских встреч, новых знакомств и находок. А значит, у каждого из нас будет еще бОльший стимул участвовать в клубных мероприятиях, поддерживать и помогать друг другу, чаще встречаться и приятно проводить время!
     
    Я искренне рада, что Вы есть, ведь благодаря каждому из Вас и существует клуб как сообщество не только владельцев автомобилей, а самое главное - общество открытых и интересных людей со своими увлечениями, мировоззрением и отношением к жизни. И сегодня я хочу пожелать Вам и Вашим близким здоровья, тепла, взаимопонимания в семьях, любви и гармонии, успехов во всех начинаниях! Пусть каждый день дарит улыбку и частичку добра! Пусть всё, что планировали, обязательно сбудется! Пусть в этом году мы все станем счастливее, добрее и внимательнее к окружающим нас людям, а мир откроет нам новые двери!
    С Новым гоооооодооом!!!
    УРРРАААА!!!!
     
     
    Ну и небольшой видос от Пежо можно посмотреть ТУТ)))
     
     
  8. Мне нравится!
    Leonevich отреагировал в Max31603 за запись в блоге, Разгон   
    Видео разгона. Конфиг - мотор 2,0 8v, турбина gt1852v насос сток, форсунки сток, небольшие доработки топливной и прошивка 
     
  9. Мне нравится!
    Leonevich отреагировал в Max31603 за запись в блоге, Форсунки   
    Доброго времени суток. Турбина на месте, и мотор стал веселее потреблять воздух. Теперь задача подать топливо. Для эффективного горения топлива конец впрыска должен быть закончен не позднее 5" после вмт. А вот начало впрыска нельзя особо задирать ввиду растущей нагрузки на шпг. Таким образом у нас есть промежуток времени от угла начала впрыска и  примерно до 5" после вмт. В этот момент и должна быть залита желанная порция топлива. Производительность родных форсунок не позволяет это делать при давлении до 1450 бар. Поднимать давление возможно, но неизвестно как будут работать форсунки и на сколько их хватит. По этой причине были подобраны форсунки. Наилучшим донором оказался 8(10) клапанный мотор jtd 1,9(2,4). Для монтажа форсунок пришлось расточить канал и сделать переходную пластину. Ну и конечно же изменение ПО...





  10. Мне нравится!
    Leonevich отреагировал в Max31603 за запись в блоге, Впуск, выпуск и датчик   
    Доброго времени суток. После установки турбины было решено обновить выпуск. Нержавейка 2,5 дюйма, отводы и банка из Японии. Немного сварки и выпуск готов. Так как родные патрубки рвет на давлении свыше 1,4 бара они были заменены на алюминиевый пайп и силикон. А для контроля работы турбины был заменен датчик на давление 3 бара. Естественно были внесены изменения в программе обеспечение ...







×
×
  • Создать...