Поиск по форуму по ключевым словам: клапан егр - нужного результата не принесМодель: пежо 406Год выпуска: 1999 рестаилингДвигатель: 2.0 HDI, 109 л.с.Дело в том, что сам клапан (поз. №1) весь в масле и соответственно все вокруг него забрызгано, проблем с заводкой, тягой нет, дымление тож отсутствует! Но есть несколько вопросов:1. почему он в масле?? вариант один, гонит с выпускного коллектора, но почему?2. как проверить его работоспособность? и как проверить работоспособность электромагнитного клапана (поз.№6)?3. и как правильно должны быть подключены трубки вакуума? у меня трубка №12, которая идет с турбины подключена к левому эл-маг. клапану позиция №6 и соответственно трубка с ЕГР идет на правый клапан позиция №6. На рисунке наоборот. как правильно?При прогретом двигателе пробовал давать обороты до 3000 клапан стоит на месте, но если поменять вакуумные трубки местами, как на схеме, клапан ходит, НО машина практически не едет и дымит как паровоз!)Заранее всех благодарю за помощь!!!