Перейти к содержанию

MAZurik

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. я точно так же делаю.... было все нормально.... для покраски бампера пришлось снять лючок, вот тогда наверное и потерялась пружинка..... теперь подкладываю тряпочку))))))
  2. Пежо 406 2.0 HDi, машина с климой 2000 г.в., при включенном кондиционере на скорости от 80 км/ч начинает пикать и на табло на секунду появляется и сразу же исчезает надпись "engine coolant temp. too hight" и на приборке на такое же время загорается "stop", как на холостых (накатом пускал с горы около 1 км катился со скоростью свыше 80) так и на оборотах, выключаю кондиционер (A/C) все нормально.... в чем может быть проблема?????? и в самый ответственный момент, когда кондей нужен как ни что другое(в самую жару, когда открытая форточка не помогает) он то холодит, то не холодит....... может есть какие соображения?
  3. по-моему вентилятор охлаждения крутится только при включенной муфте. пробовал газовать при включенной муфте компрессора - если газануть резко, то муфта отключается, потом когда обороты спадают включается(при включенной кнопке A/C ), а если обороты плавно увеличивать, как они увеличиваются при разгоне(примерно) то все нормально - не выключается..... и бывает муфта сама по себе отключается во время езды, в основном замечал что муфта отключалась после сбрасывания оборотов до холостых....... прошлым летом мучался с кондишкой то работает, то нет.... бесило.... и никто не мог ничего сказать толком..... только говорили промой радиаторы и все будет ок... типо плохо охлаждает вентилятор, не продувается.... менял радиатор системы охлаждения(потек) думал может пропадет, нет не пропала... и кстати из конденсатора(радиатора кондиционера) вытрес много меленького песочка...... Ну тут ты описал нормальную работу кондиционера. Если слабо холодит, проверить на стенде, может система не полностью заправлена. нет, холодит он хорошо, пока не отключится..... да вся проблема, которая меня беспокоит почему бьет ошибку????????????
  4. по-моему вентилятор охлаждения крутится только при включенной муфте. пробовал газовать при включенной муфте компрессора - если газануть резко, то муфта отключается, потом когда обороты спадают включается(при включенной кнопке A/C ), а если обороты плавно увеличивать, как они увеличиваются при разгоне(примерно) то все нормально - не выключается..... и бывает муфта сама по себе отключается во время езды, в основном замечал что муфта отключалась после сбрасывания оборотов до холостых....... прошлым летом мучался с кондишкой то работает, то нет.... бесило.... и никто не мог ничего сказать толком..... только говорили промой радиаторы и все будет ок... типо плохо охлаждает вентилятор, не продувается.... менял радиатор системы охлаждения(потек) думал может пропадет, нет не пропала... и кстати из конденсатора(радиатора кондиционера) вытрес много меленького песочка......
  5. У меня 406-й в рестайле 2000 г.в. 2.0 HDi сцепление берет практически в самом верху, когда трогаюсь под нагрузкой(под горку) либо трогаюсь назад слышится гул похожий на пробуксовку сцепления, морально готов к замене, но так уже езжу 1.5 года, сколько до меня проездили - не знаю..... подскажите, я правильно предполагаю - сцепление вот вот на подходе к замене, или может причина быть в чем-то другом?
  6. вентиляторы работают нормально, обе скорости..... если можно по-подробней насчет цепи вентилятора, я может не правильно Вас понял...... если можно в личку
  7. Пежо 406 2.0 HDi, машина с климой 2000 г.в., при включенном кондиционере на скорости от 80 км/ч начинает пикать и на табло на секунду появляется и сразу же исчезает надпись "engine coolant temp. too hight" и на приборке на такое же время загорается "stop", как на холостых (накатом пускал с горы около 1 км катился со скоростью свыше 80) так и на оборотах, выключаю кондиционер (A/C) все нормально.... в чем может быть проблема??????
×
×
  • Создать...