Перейти к содержанию

dergach_kirill

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. было и у меня, по порядку что делал: замена топливного фильтра, чистка сеточки регулятора давления, чистка сеточки подкачивающего насоса и финальный штрих...............чистка топливного бака. ошибка у меня была связана с грязью, которая находилась в баке и которая при попадании на сетку регулятора забывала ее.
  2. замена маховика это обязательно при замене сцепления? получается он тоже вышел из строя и из-за него тряска?
  3. Доброго времени суток форумчанам. Являюсь обладетелем 406-го 2.0ХДИ. Дело в том, что когда глушишь авто двигатель сильно трясет, можно сказать "колбасит". Грешил на нижнюю подушку-сайлентблок, но замена ничего не дала. На днях придет опора, которая стоит с правой стороны (сборный кронштейн из двух сайлентблоков) буду его менять. Подушка с той же правой стороны вроде целая, на коробке вроде тоже, но нужно смотреть...А на СТО мне заявили что все дело в сцеплении-навешали лапши про 1000$ за ремонт, про двухмассовый маховик....хотя смотрел цены, комплект около 200$. Друзья, подскажите куда смотреть и прокомментируйте пожалуйста СТОшников. Извиняюсь если вопрос ранее поднимался, поиски ничего не дали...
×
×
  • Создать...