Перейти к содержанию

medmed

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Привет, парни. История значит такова. Иммо был отключен с момента покупки, код не знал, штекер рядом висел, да и х.. с ним. Все и так работает. Три недели назад машина начала глохнуть самопроизвольно. 406, 96г в, 1.9 тд, насос бош. Все трубопроводы соляры были проверены, фильтр перед зимой менян, вобщем топливо до насоса ручьем текло. И так как машина глохла без предупреждения и резко, подозрения пали на клапан отсечки. И вот он подарок от французких изобретателей-- иммобилайзер. До этого понятия не имел, что это слово значит. Удаление прошло жестко. На 15 градусном морозе в помощь пришли молоток и зубило. Вся эта дрянь вместе с платой улетели соседу в огород. Далее элементарно нашел + в разъеме иммо, провод на клапан и по ключу. В моем случае проблема решилась. 3 недели ни разу ехать не отказалась. Значит тупила удаленная плата. Но появилась другая проблема. Машина разгон не берет, тупая как валенок сибирский. Кроме иммо в насосе ничего не трогалось, не разбиралось, орудовать зубилом старался аккуратно. такчто повреждений нет. Вопрос: связан ли иммо через мозги с другими датчиками или нет???? Причем почувствовал разницу в оборотах с первых секунд после заводки. Подскажите чё делать то, а то Амкодоры скоро обгонять будут)))))
  2. У меня реле вообще себя не адекватно ведет. Тоже щелкает через 2 секунды. После этого начинает щелкать само себе с переодичностью в 5 секунд и появляется гул в районе насоса. Боюсь, но езжу. Иногда реле работает нормально.
  3. Парни, а если проблема такова: стопы не горят, при этом когда жму на педаль- загорается лампочка зажигания. Когда ключ поворачиваю, эта чудо лампочка с изображением аккумулятора не горит. Раньше горела. Также при нажатии над педалями что-то щелкало. Достал я эту "бочку" (не знаю как назвать), поставил другую- эффект тот же. Как это понимать??
×
×
  • Создать...