Перейти к содержанию

максим1986

Без аутентификации
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. чё-та не вижу связи со свистом под капотом и колодками с суппортом проблемы разные ведь, у меня допустим точно вакуумник пищит, брал слухалки и слушал, писк из него.
  2. ну будем ждать, только если я правильно понял из разговоров с мастерами, то они не поддаются ремонту
  3. эх, таже проблема, езжу правда уже почти год, пока не решился, новый точно брать не буду - 200 баков для меня дорого ,а вот на б/у цены от 40 и до 100, причём это зависит только от продавца и ещё непонятно сколько стоит его поменять, если кто менял сам, то расскажите как его менять. заранее спасибо!
  4. итак решил оставить свой отзыв. Проблемы с глушаком были давно и вот решил их порешать. покурил форум и решил обратиться именно сюда, почему - не знаю. позвонил во вторник записался на субботу, по телефону сказали примерно цены на детали, опять же погуглил по стоимости запчастей - оказалось что они стоят у них столько же как и в магазике глушаков, т.е. если нет конкретных выходов на запчасти, то по деньгам на запчасти наверное одинаково, плюс сами всё доставят до места проведения работ, что тоже плюс. Итак наступила суббота, приехал к 10, загнали машину, диагностика бесплатно приговор - среднюю банку нужно менять, гофре скоро алес и задней банке тоже, но мастер грит что менять их пока не критично, но я дабы не ездить каждые пол года что-то менять говорю чтобы меняли всё что нужно, 5 минут и мне оглашают полную сумму по ремонту с запчастями. по ценнику... ну не знаю, средняя цена, не скажу что дорого, но и не дёшево, меня устроило, т.к. был настроен решить эту проблему именно в субботу. Поменяли гофру, среднюю и заднюю банку. по времени заняло всё часа 1,5 мот чуть меньше. скидка 10% на работы была сделана. но ценнику говорить не буду ибо у меня были ещё доп работы и дабы не вводить в заблуждение лучше промолчу. По качеству работ вопросов нет ,проблема моя решилась, мастер всё показал, объяснил, т.е. с нормальным подходом, делал всё при мне, т.е. хочешь смотри - хочешь иди на диванчике посиди, я предпочёл посмотреть что и как. Так что в принципе я остался доволен решение своей проблемы, и гарантию дали. p.s. Вопрос такого характера, машина после замены глушака очень сильно дымит, как паровоз. причём запах не бензина и не антифриза, а какой-то непонятный, что это может быть.
  5. кстати подскажите мот кто знает, нужно крестовину запаять и глушак посмотреть и по возможности сделать ,где в пинске можно это сделать и может сориентируете по стоимости. заранее спасибо!
  6. ребята, еду в начале марта с минска на пинск, так что еси вдруг нужно что-то передать пишите
  7. масло заливал Тотал 10w40, брал на сифтрансе, и выгнало масло заливал Тотал 10w40, брал на сифтрансе, и выгнало
  8. ну вот и получается лотерея, повезёт-неповезёт.
  9. ок, спасибо за советы, сегоднякупил новую трубку отвода картерных газов, надеюсь она поможет поей проблеме. ещё раз спасибо за помощь.
  10. ну так а если просто эту трубку снять на зиму и так ездить??? ну просто не выход мне кажется всё время масло доливать и каждый день боятся что сново выгонит масло, и думать как потом движок от этого добра отмыть. короче стрёмно это всё, и я так понимаю что советов кроме больше ездить и чистить трубку нет.
  11. ну так дело в том что я даже не отъехал от дома, завёл прогрел как полагается и масло выгнало, даже тронуться не успел. Понятно что трубка замёрзла, но что делать, если не помогает даже прогрев машины основательный, прогреваю обычно долго, минимум до 70 градусов, на всякий случай заказал новую трубку, ибо старую ещё летом мне посоветовали поменять. Кстати моежт быть ещё проблема в масле?? Лью сейчас Total 10W40, но опять же посоветовали лить 5W30. Заранее спасибо за советы!
  12. короче вот и для меня зима настала. 3 дня не ездил как снег выпал, ну решил дни жестянщика переждать, ну и и решил в субботу всё-таки прокатиться посмотреть так сказать как это зимой ездить(с машиной первый год). ну и короче решил выйти пораньше и почистить, ну и заодно прогреть. короче грел машину минут 20, за это время почистил всю машину, потом залажу в салон и чувствую запах масла, сразу полез под капот, а там ..здец, с щупа масло херачит, сразу заглушил, постоял, репу почесал и поехал общественным транспортом по делам. вечером приехал и полез смотреть всё же в чём дело. купил масло как было у меня до этого, залил почти 4 литра и снял трубку отвода картерных газов, правда она у меня самодельная, ЕЩЁ ПРОШЛЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ ЕЁ СМАСТРЕЛИЛ короче после снятия завёл двигатель и всё нормально, масло не гонит через щуп, ну и как прогрелась машина из двигателя, где выход картерных газов пошли эти самые газы, правда не очень активно (не знаю как должно быть, но я так понял что еси они пошли, то сапун не забит). так вот вопрос, как ща ездить, одену трудку на место - и каждый раз ждать масла из щупа либо не одевать вообще эту трубку на зиму??? и вопрос почему так получилось еси я машину основательно прогрел да и за бортом было-то всего -5. заранее спасибо!P.S. машина 406 , 1,8 бенз 16кл, 2001 год, мотор EW7
  13. да ты сам для начала залезь и посмотри что там и как, там мот работы на час (или меньше), а то что нельзя присутствовать при ремонте - это бред, нафиг такие СТО. На нормальных СТО есть либо комнаты с видео как твоё авто чинят в онлайн режиме либо можно так присутствовать, а лучше обратись к клубным мастерам.
×
×
  • Создать...