Перейти к содержанию

SHervuD

Members
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    France
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Франция
  • Город
    Paris

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2003
  1. Все сообщения перечитал. Не нашел для себя однозначного ответа... Подобный задавал "Ветер" http://peugeot-club.by/board/topic/10823-607-zerkalo-zadnego-vida-salonnoe/?p=521631 В общем у меня 5-ти контактный разъем "мама" (плафон) и 3-ёх контактный "папа" (зеркало). Я так понял из форума, что заставить мое зеркало работать и затемняться в моей ситуации в принципе никак не получится (про боковые зеркала я молчу) ? Если да, то на какой х*р тогда эти зеркала с 3-ёх контактными разъемами и в какие машины они ставятся?
  2. Всем добрый вечер и с наступающим! Каждую зиму у меня во время морозов пару раз заклинивало дверь водительскую (от холода), через пассажирскую залазил. А вчера интересная штука приключилась, бак почти опустел и я решил заехать на АЗС, заплатил, возвращаюсь, взял пистолет, открываю горловину бака и.... а она не открывается Т.е. крышку открыл, затем пробку поворачиваю, она полностью повернулась, но не могу высунуть... И тут у меня 2 вопроса: 1. у кого-нибудь подобное бывало? 2. Случаем на пробке нет электронного замка (центральный замок и все дела)? p.s. сегодня не удалось открыть, стоит и мерзнет бедняга
  3. А не так ли он ведет себя при отключении датчиков объема ? Да вот как раз таки нет Быстро мигающий индикатор сигнализирует о том, что якобы кто-то пытался что-то сделать с машиной. Т.е. они быстро мигают, если сработала сигнализация, а она срабатывает в случаях, когда что-то пошло не так. Я сейчас даже не могу отключать датчики объема. Их можно отключить, только если индикатор плавно мигает, как только отключаются датчики объема - он сразу начинает гореть постоянно. А сейчас подлец мигает постоянно очень быстро.
  4. Мужики, подскажите как решить проблему. В общем сигналка заводская и тоже срабатывает часто сама, это скорее всего связано с тем, что влага попадает на датчики движения в салоне (люк протекает) В общем вопрос: после того как сработала сигналка и я открыл машину кнопкой на ключе - стал быстро мигать индикатор (светодиод) в салоне на кнопке закрытия всех дверей. Самое неприятное, что уже второй день мигает. Я уже и ездил, и закрывал-открывал с помощью ключа и с помощью кнопки на ключе - все равно индикатор на центральном замке мочень быстро мигает. Как решит эту проблему?
  5. Всем привет! А у меня на моей 607 проблемка вот какая. Ездил ездл я, зимой раза 3 была ошибка ESP/ASR. Вот в июле на ручную мойку съездил, диски с пистолета помыли - как новенькие А как сел и опять ошибка ESP/ASR , я сразу подумал, что хороший напор воды куда-то попал на датчик может. Как все высохло ошибка исчезла. Но потом опять стала иногда появляться, а еще в конце июля я начал менять рулевые тяги и стойки стабилизатора сначала правую а через пару дней левую ну и без развала поездил этих пару дней. Ошибка у меня постоянно висит ESP/ASR. Ребята, подскажите, я так понимаю мне или датчик накрылся ABS или мне просто выставить нужно угол поворота руля? Если угол поворота, то это только в Peugeot Planet можно? Спасибо
  6. Доброго дня всем! Ребята, мне тут антифриз понадобилось долить (первый раз делать буду), но какой он там сейчас, я не знаю. Когда откручиваю пробку на бачке, то его там не видно, в общем его мало и непонятно как узнать его цвет.Не подскажите, как можно узнать что за цвет? Нужно его как-то сливать или быть может просто вставить шланг в бочек и высосать?
  7. Еще такой вопрос. Если у меня один раз показало нехватки охлаждайки, а потом не показывает, это может свидетельствовать о нехватки охлаждайки. Другими словами, всегда ли должно показываться это предупреждение или оно показалось один раз и больше не будет отображаться?
  8. Большое спасибо всем за советы. Буду проверять и смотреть все это дело.Jigar, да, у меня как-то была про ABS ошибка хз чего. Но потом все окей. Но это было зимой. Тоже наверное из-за аккума
  9. Как уровень охлаждайки проверить, на глаз или окунут что-то?Т.е. из-за второго аккумулятора с ключем могли быть проблемы?
  10. Bonjour a tous Недавно история приключилась очень странная:За зиму ногами натаскал в салон своей 607 снега, коврики тканые. Когда сел в машину, то обнаружил очень большую лужу воды на заднем левом сиденье (т.е. за водительским). Видимо, все туда стекло, т.к. у меня воды не было но было чуток влажно.Машина стояла с 1 по 11 февраля. С кнопки на ключе не открылась, открыл ключем. Т.е. вроде как акк сел. Радио и остальное не работало, даже когда ключ был вставлен.Попробовал завести - завелась нормально. Тут же ошибка о слабом заряде акк. и еще одно сообщение, которое меня напугало - красный значек полупустого бака с какой-то жидкостью и надпись "Cooling circular is too low". Посмотрел в мануале, это свидетельствует о низком уровне охлаждающей жидкости. Ну я поездил чуток, температура в норме была.Через пару часов завел - все ок, никаких ошибок.Вечером минут 40 вымакивал тряпкой всю воду, но в салоне по все-таки очень сыро и влагу ту еще нужно будет как-то вымакивать и высушивать.На второй день подхожу к машине, открываю, вроде открылась но зеркала нет, т.е. сразу какой-то глюк почувствовал. Сажусь в машину, вставляю ключ в зажигание, а у меня показывается иконка ключа перечеркнутая накрест. Глянул в мануале, точно такой иконки не нашел, но была похожая с ключем, свидетельствует о возможных неполадках в системе безопастности. Попробовал завести машину, стартер крутил крутил тупо и не заводил, т.е. какбы спецом машина не хотела заводится, будто бы чужой ключ вставили...В итоге закрыл машину на сигналку, открыл - потом все ок, завел с пол оборота и поехал.У меня вопрос, с чем могли быть связаны эти 2 вещи: сигнал о низком уровне охлаждайки и потом проблемы с ключем.Я так подозреваю, пока машина стояла 11 дней, там все растаяло и из-за большой влажности могли начаться галюны с электроникой. Правильно ли я размышляю или может быть у кого-то были подобные проблемы и их причина кроется в другом?Спасибо :-)
  11. Ребята, а вот есть серия 607, которая выпускается с 2006 года, 2.2HDI двигатель DW12TED4, неужто в нем сажевого фильтра нет, откуда столько мощи?
  12. Добрый день. Скажите, пожалуйста, где можно заправить Eolys в Гомеле кроме как Пежо центра на Черниговской трассе и ребят на Барыкина? Спасибо
  13. Привет всем Ребята, завтра покупаю полный комплект нового Eolys 176 3 литра. Могу с кем-нибудь на пополам купить. Покупаю в Гомеле. Кому интересно, давайте купим на двоих. Пишите shervud@hotmail.com Отвечу сразу же, разрешим вопрос :-)
  14. Спасибо большое, CitrinНу еолиса у меня там уже совсем не осталось, это точно.1)Я вот всегда задавался вопросом, что если удалить fap фильтр, говорят, что потом машина как и человек без одной почки: пол года поездит, потом жестко тупить может начать и будет все плохо (даже если прошить ее).2)И если удалить фап, она ведь будет дымить сильнее, как я понимаю, есть вероятность не пройти ТО.
×
×
  • Создать...