У меня мотор XFX 406 седан 2002г.в. 3.0 207 л.с. механика, у знакомого купе с ХFZ автомат, если чем смогу помочь. На след.неделе планирую в Минск.привет, а знакомый твой в минске?
тогда в чем отличие принципиальное Es9j4 от Es9j4/s и как это ты определил , что xfz цепь, тогда какой мотор xfxТ.к. В данный момент на новых авто идут Es9j4/s 210 л.с. ГРМ. До него был Es9j4 194 л.с. ГРМ. Предыдущие были на цепи.вы называете коды системы впрыска Es9j4/s и Es9j4, а XFX и XFZ коды двигателей соответственно.оба мотора ременные отличия в механике и электрикеа вот двигатели с кодами ZPJ и ZPJ4 цепный, и на 406 НЕ УСТАНАВЛИВАЛИСЬ.ставился приемущественно на 605вместо спора можно встретится посмотреть машины и попить пивка
и это тоже правда...только ты забыл сказать о том, что большинство масляных насосов при стандартнй схеме картера механическиеа вот в системе с сухим картером - как правило электрическиениодин механический масляный насос не справится с высокими оборотами двигателясогласен
так как рецеркуляция масла в емкости довольна быстрая,то для охлаждения масло в основном используют маслорадиатор (различные исполнения)но мы ушли от темымастер правильно говорит не нужно душить мотор
сухой картер ставится для предотвращения "масленного голодания" при сильных боковых и продольных перегрузках (физика), а качество смазки на высоких оборотах зависит от производительности маслянного насоса и давления масла,а также от ушатоности двигателякачество масло играет свою
ХЗ, у меня отец восьмой год уже на служебной катается именно в том режиме, в котором я описал, пробег машины уже за 400 000 перевалил без капиталки, и ничего ей не стало )служебная машина 16 клапанная пежо , с объмом 1.8