Shagrat666
Без аутентификации-
Постов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Shagrat666
- День рождения 23.01.1982
-
ищу спорт подвеску на 406 v6
-
чип
- 359 ответов
-
- 406. иммобилайзер
- пежо 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Подскажите нормальных спецов, кто может снять иммобилайзер
- 359 ответов
-
- 406. иммобилайзер
- пежо 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
тогда в чем отличие принципиальное Es9j4 от Es9j4/s и как это ты определил , что xfz цепь, тогда какой мотор xfxТ.к. В данный момент на новых авто идут Es9j4/s 210 л.с. ГРМ. До него был Es9j4 194 л.с. ГРМ. Предыдущие были на цепи.вы называете коды системы впрыска Es9j4/s и Es9j4, а XFX и XFZ коды двигателей соответственно.оба мотора ременные отличия в механике и электрикеа вот двигатели с кодами ZPJ и ZPJ4 цепный, и на 406 НЕ УСТАНАВЛИВАЛИСЬ.ставился приемущественно на 605вместо спора можно встретится посмотреть машины и попить пивка
-
может кто знает где мона достать кранштейн двигателя (верхний,правый) на 406 3,0 V6 мотор
- 613 ответа
-
- 406 запчасти
- пежо 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
реальный пример и очень наглядный
-
и это тоже правда...только ты забыл сказать о том, что большинство масляных насосов при стандартнй схеме картера механическиеа вот в системе с сухим картером - как правило электрическиениодин механический масляный насос не справится с высокими оборотами двигателясогласен
-
так как рецеркуляция масла в емкости довольна быстрая,то для охлаждения масло в основном используют маслорадиатор (различные исполнения)но мы ушли от темымастер правильно говорит не нужно душить мотор
-
сухой картер ставится для предотвращения "масленного голодания" при сильных боковых и продольных перегрузках (физика), а качество смазки на высоких оборотах зависит от производительности маслянного насоса и давления масла,а также от ушатоности двигателякачество масло играет свою
-
не стоит сравнивать француза и немца
-
ХЗ, у меня отец восьмой год уже на служебной катается именно в том режиме, в котором я описал, пробег машины уже за 400 000 перевалил без капиталки, и ничего ей не стало )служебная машина 16 клапанная пежо , с объмом 1.8
-
моторист правильно сказал, в донном случае получается меньшая нагрука на двигатель
