Перейти к содержанию

den23

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. А взять то схему где? Электрику в дальнейшем проще и быстрее будет разобраться
  2. Все дело в том, что у меня панель на 6 разъемов. И еще, заметил тенденцию с утра на холодную оживает тахометр, но ненадолго, потом опять стрелка падает на 0.
  3. И все таки умерла моя приборка.... (пост ищи выше). Она хоть и показывала скорость с погрешностью, но сейчас умерла (тахометр и спидометр не работают, одометр тоже не работает). Пробовал ставить две приборки 100% рабочие, но ничего не меняется. В чем причина может быть??? может датчик скорости или еще что-нибудь... Подскажите!
  4. Причина дубовой педали тормоза устранена!!! Решилось все заменой вакуумного насоса, который на двигателе стоит.
  5. Всем доброго времени суток! Подскажите, как откалибровать спидометр (Пежо 806, 1996 г.в., 1.9 дизель, приборка на 5 разъемов), врет от 10 до 20 км в зависимости от скорости. Заранее благодарен
  6. да, дизель. Подскажи, сложно ли его самостоятельно заменить? какие подводные камни могут быть?
  7. Всем привет! Столкнулся с проблемой по тормозам. При торможении (если пару раз последовательно нажать педаль) начинает педаль становиться очень твердой (пару раз чуть не влетел...) и снижается эффективность торможения процентов на 90. Куда лезть, в чем может быть причина??? P.S. Машину купил неделю назад..
  8. Проверь датчик ЕГР (вроде так). У знакомого на 406 универсал точно такая же проблема. Сгонял на компьютер, сказали что все в норме, только по этому датчику активную ошибку выбивает. Стоит он вроде бы на выпускном коллекторе, и от него идет трубочка во впускной. На яме сказали можно снять и почистить контакты и его заодно. Должно вылечиться!
×
×
  • Создать...