Перейти к содержанию

igir

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Привет, нужна помощь пежо 406, рейсталинг, 2.0 hdi , 2000 год: загорелся чек двигателя, заменил регулятор давления, топливный фильтр - горит. Компьютер выдал низкое давление в топливной системе. Померил давление - выдало 1,8-2,0 бар, недостаточно. Ситечко в баке чистое, померил напряжение на фишке насоса: 1-4 клемы 8,5-9,0 вольт; 1-2, 1-3 клемы 11,8 и 11.85 вольт соответственно и это без нагрузки... Какое напряжение отвечает за работу насоса и где может быть утечка? Или ещё какие мысли у кого есть? Подскажите!
  2. доброе утро, пришли холода, а обогрев левого зеркала перестал работать... Подскажите с чего начать поиск неисправности.
  3. Все в норме и ОЖ и печка, до того момента пока не съезжу на мойку. может влага попадает на салонный фильтр, если он "забит", то печь не дует, пока не просохнет...
  4. igir

    206. ШРУС

    Подскажите, как поступить, В воскресенье в темноте. под Раубичами. вырвало от удара (яма). с левой стороны шаровую. вытянуло шрус из коробки и подмяло колесо, т,к, было воскресенье и с эвакуаторами не везло на тот момент. то поддомкратил. снял колесо. обтер шлицы. вставил на место (вошли на удивление легко). с трудом наживил и закрутил шаровую в ступицу. затянул постукивая керном по пазам, поставил на место колесо, проверил люфт - не было, доехал до Уручья и теперь смотрю на неё и думаю. что дальше?
×
×
  • Создать...