Перейти к содержанию

aleksandr-

Members
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Здравствуйте! Ребята подскажите пожалуйста хорошего электрика , который сможет не только сказать коды ошибок, но и помочь в их устронении
  2. что за реле не знаю, но датчик отвечает за работу турбины. у меня с него шланжик слетел, тоже тупила, одел обратно -пуля.
  3. Да, температура открывания термостата 85 градусов. У меня вентиляторы срабатывают: один чуть выше 90 градусов и работает он тихо, второй примерно при 110 градусах
  4. Ни знаю нормально или нет, но у меня на 2.1td на скорости 100 км обороты 2200
  5. Всем привет! У меня такая проблемка, возле топливного фильтра в системе охлождения стоит термостат, у меня в нем слетает резинка и он немного приоткри. Из-за него на ходу мотор прогревается до 50-70 градусов. Так вот вопрос: какой его католожный номер? Все что предлогают не подходит. Вот что стоит у меня
  6. На скорости поворачивать не пробовал, а на маленькой не чувствую. Хорошо ощущается на прямой ровной дороге.
  7. ШРУС правый или левый? да и вряд ли можно согнуть полуось - ты видел КАКОЙ она толщины?!! как вариант - при согнутой полуоси должна быть нарастающая вместе с ростом скорости вибрация Да сегодня ездил в Минск и на самом деле вибрация присутствует. Примерно от 80км начинает немного дребизжать авто и даже немного отдает в руль. При 140км вибрация очень сильная, что даже руль приходится держать крепко обеими руками. Может кто знает какого-нибудь спеца который смог бы определить в чем дело.
  8. Всем привет, у меня такой вопрос: Кто знает отличается или нет подрамная плита на авто с МКПП и АКПП мотор 2.1тд 1997гв?
  9. по шрусу - читай в соотв. темеОкей. Спасибо.
  10. Спасибо всем за консультацию. Буду ждать что будет спустя время, может на самом деле просто попал на брак. А на счет плиты и б/у шруса я обязательно подумаю.А может кто знает где узнать про подрамные плиты?
  11. может отсюда и твои проблемы со шрусом? Криво переделали с автомата на механику, похоже. Возможно не сменили блок управления двигателем, они же "мозги"Я с тобой согласен, что скорее всего "мозги" никто не менял, может обороты отсюда. А переделать, что именно могли коряво, если нареканий больше нет ни на что?
  12. ступичный и опорный подшипники, рулевые тяги, сайлент-блоки передних рычагов проверял? Если даже полуось будет погнута,наружный шрус не должно разбивать...После покупки перебирал всю подвеску и переднюю и заднюю, в передней все стоит новое, за исключением рулевых тяг. Кстати в рулевом есть небольшой люфт.
  13. />внутренний или наружный разбивает?Разбивает наружный, ломает обойму которая держит шарики. Причем он не трищит, нет ни каких признаков, что он накрывается. И в один прекрасный день начинает бить руль и спустя пол дня шруса НЕТ.
  14. <br /><br /><br />диагностику компьютерную делал? что по насосу показывает?Диагностику делал, по насосу ничего не показывает. Выбивает только, что на авто стоял автомат. При движении комп выдает мне, что я на нейтральной передаче. Все остальное в норме.
  15. ШРУС правый или левый? да и вряд ли можно согнуть полуось - ты видел КАКОЙ она толщины?!! как вариант - при согнутой полуоси должна быть нарастающая вместе с ростом скорости вибрацияШрус правый, толщину видел поэтому и сам удивлен, что ее можно согнуть. А вибрации нет вообще, авто ни как не колбасит. И если это не полуось, что еще может влиять на шрус? И еще почему если искать шрус по всем моим параметрам, у торгошей выбивает только вместе с полуосью? Я и на эти что менял, перебивал свое кольцо АБС.
×
×
  • Создать...