Перейти к содержанию

speedstar

Без аутентификации
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Upvote
    speedstar получил реакцию от punk2904 в Пежо 807. Шины. Диски. Всё по колёсам.   
    Я ничего никому не хотел доказывать и рекламировать, просто рассказал поделился тем как я вышел из ситуации, а по поводу дисков у нас такие реально найти очень тяжело - тем более что машин таких у меня в городе всего 6. А альф всего 2 - красивые машины, только с ними еще сложнее, хотя и катки от них почти подходят.И как Вы выразились у нас в Рашке - больше почему то предпочетают немцев и не меньше китайцев и корейцев, а французы всегда были на последних местах.
  2. Upvote
    speedstar получил реакцию от mekka в Pegeot 807. Разное.   
    Нашел таки - провода реально перетерлись - ток туда хрен долезешь, за двигателем где то, провода приходят с концевика крышки бака на черный разъем BSI 12-13 контакты, красный и зеленый провода - это для того если кому то может еще понадобится.
  3. Upvote
    speedstar получил реакцию от punk2904 в Пежо 807. Шины. Диски. Всё по колёсам.   
    Небольшая предыстория! Прошлой зимой стал обладателем пыжика 807го - машина очень нравится. Да и пыжиков до этого 2 605х было. Один до сих пор бегает. Так вот, взял я авто зимой на зимней резине, на железках. Пришла весна и я сильно озадачился поиском, сколько не резины а подходящих дисков, коих у нас днем с огнем не найдешь с такой разболтовкой 5*98. Долго штудировал интернет - все время вываливалось 3 варианта и ценник не детский 200 баксов за диск. Так как по роду своей деятельности имею много друзей и знакомых - в том числе и среди шиномонтажников. Ребята посоветовали нормальные распространенные диски и под них сделать проставки. Что и было сделано. Нашли диски от крайслера разболтовка 5*100 16 дюймов вылет 44 отрицательный. Полазив по интернету нашел спецификации родных дисков - вылет должен быть 17-25. Заказали проставки толщиной 25мм, плюс понадобились потайные болты - были взяты от ауди с внутренним шестигранником. Проставки выточили - посадка к ступице 5*98 выход на диск 5*100 - и еще обработали в гальванике, покрыли цинком. Сегодня все это водрузил на авто - машина смотрится великолепно да еще резина 225*55*16. Нигде ничего не цепляет в арки не упирается. Вот фото железок. Еще делают такие же проставки но только из аллюминия а выход будет на шпильках.




  4. Upvote
    speedstar получил реакцию от Chinerev. в Пежо 807. Шины. Диски. Всё по колёсам.   
    Небольшая предыстория! Прошлой зимой стал обладателем пыжика 807го - машина очень нравится. Да и пыжиков до этого 2 605х было. Один до сих пор бегает. Так вот, взял я авто зимой на зимней резине, на железках. Пришла весна и я сильно озадачился поиском, сколько не резины а подходящих дисков, коих у нас днем с огнем не найдешь с такой разболтовкой 5*98. Долго штудировал интернет - все время вываливалось 3 варианта и ценник не детский 200 баксов за диск. Так как по роду своей деятельности имею много друзей и знакомых - в том числе и среди шиномонтажников. Ребята посоветовали нормальные распространенные диски и под них сделать проставки. Что и было сделано. Нашли диски от крайслера разболтовка 5*100 16 дюймов вылет 44 отрицательный. Полазив по интернету нашел спецификации родных дисков - вылет должен быть 17-25. Заказали проставки толщиной 25мм, плюс понадобились потайные болты - были взяты от ауди с внутренним шестигранником. Проставки выточили - посадка к ступице 5*98 выход на диск 5*100 - и еще обработали в гальванике, покрыли цинком. Сегодня все это водрузил на авто - машина смотрится великолепно да еще резина 225*55*16. Нигде ничего не цепляет в арки не упирается. Вот фото железок. Еще делают такие же проставки но только из аллюминия а выход будет на шпильках.




  5. Upvote
    speedstar получил реакцию от Chinerev. в Пежо 807. Шины. Диски. Всё по колёсам.   
    Я ничего никому не хотел доказывать и рекламировать, просто рассказал поделился тем как я вышел из ситуации, а по поводу дисков у нас такие реально найти очень тяжело - тем более что машин таких у меня в городе всего 6. А альф всего 2 - красивые машины, только с ними еще сложнее, хотя и катки от них почти подходят.И как Вы выразились у нас в Рашке - больше почему то предпочетают немцев и не меньше китайцев и корейцев, а французы всегда были на последних местах.
  6. Upvote
    speedstar получил реакцию от Chinerev. в Pegeot 807. Разное.   
    BSI это и есть блок с предохранителями за бардачком
  7. Upvote
    speedstar получил реакцию от Vlad_407 в Pegeot 807. Разное.   
    Нашел таки - провода реально перетерлись - ток туда хрен долезешь, за двигателем где то, провода приходят с концевика крышки бака на черный разъем BSI 12-13 контакты, красный и зеленый провода - это для того если кому то может еще понадобится.
  8. Upvote
    speedstar получил реакцию от Chinerev. в Pegeot 807. Разное.   
    Нашел таки - провода реально перетерлись - ток туда хрен долезешь, за двигателем где то, провода приходят с концевика крышки бака на черный разъем BSI 12-13 контакты, красный и зеленый провода - это для того если кому то может еще понадобится.
  9. Upvote
    speedstar получил реакцию от Александр Евгеньевич в Пежо 806. Стеклоподъёмники. Люк. Стёкла.   
    Как автоэлектрик скажу свое слово - так делать нельзя, не дураки эту схему придумали.1. про кнопку уже сказали - но мотор сгореть не сгорит, там термопред стоит - будет просто включаться и выключаться периодически через минуту две, НО аккумулятор ухлопает в ноль - а это чревато большими проблемами с иммобилайзером.2. большинство электрических систем любого современного автомобиля через некоторое время после остановки двигателя - выключаются (уходят в спячку) и включаются по сигналу ключа либо замка зажигания либо штатной сигналки - а сделано это для экономии энергии аккумулятора и безопасности, так как современные авто напичканы проводами очень сильно.3. Наблюдал много таких машин с перемычками - совсем не сгорели, но торпеды оплавились, и еще один реальный случай - притащили погорельца киа соренто - панели все целы но проводка прогорела знатно из моторного отсека в салон - горело до тех пор пока основные преды на 60 ампер не погорели - а дело было в том что кто то так же поставил перемычку на стеклоподъемники, все бы ничего - только под капот залезла крыса - и решила приобрести новую специальность - ИТОГ- работы на два дня с проводами, потом химчистка салона - но запах горелого мяса и шкуры остался. Самого чуть не вырвало пару раз. а теперь вывод: - не надо изобретать велосипед - его уже изобрели.И всетаки лучше - повернуть ключ и открыть либо закрыть окно, а вот по поводу доводчиков - так для них вообще не нужна эта перемычка и не нужно чтобы стеклоподъемники были постоянно запитаны.
  10. Upvote
    speedstar получил реакцию от Mиш@ня в Пежо 806. Стеклоподъёмники. Люк. Стёкла.   
    Как автоэлектрик скажу свое слово - так делать нельзя, не дураки эту схему придумали.1. про кнопку уже сказали - но мотор сгореть не сгорит, там термопред стоит - будет просто включаться и выключаться периодически через минуту две, НО аккумулятор ухлопает в ноль - а это чревато большими проблемами с иммобилайзером.2. большинство электрических систем любого современного автомобиля через некоторое время после остановки двигателя - выключаются (уходят в спячку) и включаются по сигналу ключа либо замка зажигания либо штатной сигналки - а сделано это для экономии энергии аккумулятора и безопасности, так как современные авто напичканы проводами очень сильно.3. Наблюдал много таких машин с перемычками - совсем не сгорели, но торпеды оплавились, и еще один реальный случай - притащили погорельца киа соренто - панели все целы но проводка прогорела знатно из моторного отсека в салон - горело до тех пор пока основные преды на 60 ампер не погорели - а дело было в том что кто то так же поставил перемычку на стеклоподъемники, все бы ничего - только под капот залезла крыса - и решила приобрести новую специальность - ИТОГ- работы на два дня с проводами, потом химчистка салона - но запах горелого мяса и шкуры остался. Самого чуть не вырвало пару раз. а теперь вывод: - не надо изобретать велосипед - его уже изобрели.И всетаки лучше - повернуть ключ и открыть либо закрыть окно, а вот по поводу доводчиков - так для них вообще не нужна эта перемычка и не нужно чтобы стеклоподъемники были постоянно запитаны.
  11. Upvote
    speedstar получил реакцию от marks в Пежо 807. Шины. Диски. Всё по колёсам.   
    Я ничего никому не хотел доказывать и рекламировать, просто рассказал поделился тем как я вышел из ситуации, а по поводу дисков у нас такие реально найти очень тяжело - тем более что машин таких у меня в городе всего 6. А альф всего 2 - красивые машины, только с ними еще сложнее, хотя и катки от них почти подходят.И как Вы выразились у нас в Рашке - больше почему то предпочетают немцев и не меньше китайцев и корейцев, а французы всегда были на последних местах.
  12. Upvote
    speedstar отреагировална пост kabaner в Пежо 807. Шины. Диски. Всё по колёсам.   
    Литье на 807 для меня тоже актуальная тема, которую долго не могу решить
    speedstar спасибо, было интересно почитать
  13. Upvote
    speedstar получил реакцию от gamadion в Пежо 807. Шины. Диски. Всё по колёсам.   
    Небольшая предыстория! Прошлой зимой стал обладателем пыжика 807го - машина очень нравится. Да и пыжиков до этого 2 605х было. Один до сих пор бегает. Так вот, взял я авто зимой на зимней резине, на железках. Пришла весна и я сильно озадачился поиском, сколько не резины а подходящих дисков, коих у нас днем с огнем не найдешь с такой разболтовкой 5*98. Долго штудировал интернет - все время вываливалось 3 варианта и ценник не детский 200 баксов за диск. Так как по роду своей деятельности имею много друзей и знакомых - в том числе и среди шиномонтажников. Ребята посоветовали нормальные распространенные диски и под них сделать проставки. Что и было сделано. Нашли диски от крайслера разболтовка 5*100 16 дюймов вылет 44 отрицательный. Полазив по интернету нашел спецификации родных дисков - вылет должен быть 17-25. Заказали проставки толщиной 25мм, плюс понадобились потайные болты - были взяты от ауди с внутренним шестигранником. Проставки выточили - посадка к ступице 5*98 выход на диск 5*100 - и еще обработали в гальванике, покрыли цинком. Сегодня все это водрузил на авто - машина смотрится великолепно да еще резина 225*55*16. Нигде ничего не цепляет в арки не упирается. Вот фото железок. Еще делают такие же проставки но только из аллюминия а выход будет на шпильках.




  14. Upvote
    speedstar получил реакцию от gamadion в Пежо 807. Шины. Диски. Всё по колёсам.   
    Я ничего никому не хотел доказывать и рекламировать, просто рассказал поделился тем как я вышел из ситуации, а по поводу дисков у нас такие реально найти очень тяжело - тем более что машин таких у меня в городе всего 6. А альф всего 2 - красивые машины, только с ними еще сложнее, хотя и катки от них почти подходят.И как Вы выразились у нас в Рашке - больше почему то предпочетают немцев и не меньше китайцев и корейцев, а французы всегда были на последних местах.
  15. Upvote
    speedstar получил реакцию от Alexmaker в Пежо 806. Стеклоподъёмники. Люк. Стёкла.   
    Как автоэлектрик скажу свое слово - так делать нельзя, не дураки эту схему придумали.1. про кнопку уже сказали - но мотор сгореть не сгорит, там термопред стоит - будет просто включаться и выключаться периодически через минуту две, НО аккумулятор ухлопает в ноль - а это чревато большими проблемами с иммобилайзером.2. большинство электрических систем любого современного автомобиля через некоторое время после остановки двигателя - выключаются (уходят в спячку) и включаются по сигналу ключа либо замка зажигания либо штатной сигналки - а сделано это для экономии энергии аккумулятора и безопасности, так как современные авто напичканы проводами очень сильно.3. Наблюдал много таких машин с перемычками - совсем не сгорели, но торпеды оплавились, и еще один реальный случай - притащили погорельца киа соренто - панели все целы но проводка прогорела знатно из моторного отсека в салон - горело до тех пор пока основные преды на 60 ампер не погорели - а дело было в том что кто то так же поставил перемычку на стеклоподъемники, все бы ничего - только под капот залезла крыса - и решила приобрести новую специальность - ИТОГ- работы на два дня с проводами, потом химчистка салона - но запах горелого мяса и шкуры остался. Самого чуть не вырвало пару раз. а теперь вывод: - не надо изобретать велосипед - его уже изобрели.И всетаки лучше - повернуть ключ и открыть либо закрыть окно, а вот по поводу доводчиков - так для них вообще не нужна эта перемычка и не нужно чтобы стеклоподъемники были постоянно запитаны.
  16. Upvote
    speedstar получил реакцию от gamadion в Пежо 806. Стеклоподъёмники. Люк. Стёкла.   
    Как автоэлектрик скажу свое слово - так делать нельзя, не дураки эту схему придумали.1. про кнопку уже сказали - но мотор сгореть не сгорит, там термопред стоит - будет просто включаться и выключаться периодически через минуту две, НО аккумулятор ухлопает в ноль - а это чревато большими проблемами с иммобилайзером.2. большинство электрических систем любого современного автомобиля через некоторое время после остановки двигателя - выключаются (уходят в спячку) и включаются по сигналу ключа либо замка зажигания либо штатной сигналки - а сделано это для экономии энергии аккумулятора и безопасности, так как современные авто напичканы проводами очень сильно.3. Наблюдал много таких машин с перемычками - совсем не сгорели, но торпеды оплавились, и еще один реальный случай - притащили погорельца киа соренто - панели все целы но проводка прогорела знатно из моторного отсека в салон - горело до тех пор пока основные преды на 60 ампер не погорели - а дело было в том что кто то так же поставил перемычку на стеклоподъемники, все бы ничего - только под капот залезла крыса - и решила приобрести новую специальность - ИТОГ- работы на два дня с проводами, потом химчистка салона - но запах горелого мяса и шкуры остался. Самого чуть не вырвало пару раз. а теперь вывод: - не надо изобретать велосипед - его уже изобрели.И всетаки лучше - повернуть ключ и открыть либо закрыть окно, а вот по поводу доводчиков - так для них вообще не нужна эта перемычка и не нужно чтобы стеклоподъемники были постоянно запитаны.
×
×
  • Создать...