speedstar
-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Активность репутации
-
speedstar получил реакцию от punk2904 в Пежо 807. Шины. Диски. Всё по колёсам.
Я ничего никому не хотел доказывать и рекламировать, просто рассказал поделился тем как я вышел из ситуации, а по поводу дисков у нас такие реально найти очень тяжело - тем более что машин таких у меня в городе всего 6. А альф всего 2 - красивые машины, только с ними еще сложнее, хотя и катки от них почти подходят.И как Вы выразились у нас в Рашке - больше почему то предпочетают немцев и не меньше китайцев и корейцев, а французы всегда были на последних местах.
-
speedstar получил реакцию от mekka в Pegeot 807. Разное.
Нашел таки - провода реально перетерлись - ток туда хрен долезешь, за двигателем где то, провода приходят с концевика крышки бака на черный разъем BSI 12-13 контакты, красный и зеленый провода - это для того если кому то может еще понадобится. -
speedstar получил реакцию от punk2904 в Пежо 807. Шины. Диски. Всё по колёсам.
Небольшая предыстория! Прошлой зимой стал обладателем пыжика 807го - машина очень нравится. Да и пыжиков до этого 2 605х было. Один до сих пор бегает. Так вот, взял я авто зимой на зимней резине, на железках. Пришла весна и я сильно озадачился поиском, сколько не резины а подходящих дисков, коих у нас днем с огнем не найдешь с такой разболтовкой 5*98. Долго штудировал интернет - все время вываливалось 3 варианта и ценник не детский 200 баксов за диск. Так как по роду своей деятельности имею много друзей и знакомых - в том числе и среди шиномонтажников. Ребята посоветовали нормальные распространенные диски и под них сделать проставки. Что и было сделано. Нашли диски от крайслера разболтовка 5*100 16 дюймов вылет 44 отрицательный. Полазив по интернету нашел спецификации родных дисков - вылет должен быть 17-25. Заказали проставки толщиной 25мм, плюс понадобились потайные болты - были взяты от ауди с внутренним шестигранником. Проставки выточили - посадка к ступице 5*98 выход на диск 5*100 - и еще обработали в гальванике, покрыли цинком. Сегодня все это водрузил на авто - машина смотрится великолепно да еще резина 225*55*16. Нигде ничего не цепляет в арки не упирается. Вот фото железок. Еще делают такие же проставки но только из аллюминия а выход будет на шпильках.
-
speedstar получил реакцию от Chinerev. в Пежо 807. Шины. Диски. Всё по колёсам.
Небольшая предыстория! Прошлой зимой стал обладателем пыжика 807го - машина очень нравится. Да и пыжиков до этого 2 605х было. Один до сих пор бегает. Так вот, взял я авто зимой на зимней резине, на железках. Пришла весна и я сильно озадачился поиском, сколько не резины а подходящих дисков, коих у нас днем с огнем не найдешь с такой разболтовкой 5*98. Долго штудировал интернет - все время вываливалось 3 варианта и ценник не детский 200 баксов за диск. Так как по роду своей деятельности имею много друзей и знакомых - в том числе и среди шиномонтажников. Ребята посоветовали нормальные распространенные диски и под них сделать проставки. Что и было сделано. Нашли диски от крайслера разболтовка 5*100 16 дюймов вылет 44 отрицательный. Полазив по интернету нашел спецификации родных дисков - вылет должен быть 17-25. Заказали проставки толщиной 25мм, плюс понадобились потайные болты - были взяты от ауди с внутренним шестигранником. Проставки выточили - посадка к ступице 5*98 выход на диск 5*100 - и еще обработали в гальванике, покрыли цинком. Сегодня все это водрузил на авто - машина смотрится великолепно да еще резина 225*55*16. Нигде ничего не цепляет в арки не упирается. Вот фото железок. Еще делают такие же проставки но только из аллюминия а выход будет на шпильках.
-
speedstar получил реакцию от Chinerev. в Пежо 807. Шины. Диски. Всё по колёсам.
Я ничего никому не хотел доказывать и рекламировать, просто рассказал поделился тем как я вышел из ситуации, а по поводу дисков у нас такие реально найти очень тяжело - тем более что машин таких у меня в городе всего 6. А альф всего 2 - красивые машины, только с ними еще сложнее, хотя и катки от них почти подходят.И как Вы выразились у нас в Рашке - больше почему то предпочетают немцев и не меньше китайцев и корейцев, а французы всегда были на последних местах.
-
speedstar получил реакцию от Chinerev. в Pegeot 807. Разное.
BSI это и есть блок с предохранителями за бардачком -
speedstar получил реакцию от Vlad_407 в Pegeot 807. Разное.
Нашел таки - провода реально перетерлись - ток туда хрен долезешь, за двигателем где то, провода приходят с концевика крышки бака на черный разъем BSI 12-13 контакты, красный и зеленый провода - это для того если кому то может еще понадобится. -
speedstar получил реакцию от Chinerev. в Pegeot 807. Разное.
Нашел таки - провода реально перетерлись - ток туда хрен долезешь, за двигателем где то, провода приходят с концевика крышки бака на черный разъем BSI 12-13 контакты, красный и зеленый провода - это для того если кому то может еще понадобится. -
speedstar получил реакцию от Александр Евгеньевич в Пежо 806. Стеклоподъёмники. Люк. Стёкла.
Как автоэлектрик скажу свое слово - так делать нельзя, не дураки эту схему придумали.1. про кнопку уже сказали - но мотор сгореть не сгорит, там термопред стоит - будет просто включаться и выключаться периодически через минуту две, НО аккумулятор ухлопает в ноль - а это чревато большими проблемами с иммобилайзером.2. большинство электрических систем любого современного автомобиля через некоторое время после остановки двигателя - выключаются (уходят в спячку) и включаются по сигналу ключа либо замка зажигания либо штатной сигналки - а сделано это для экономии энергии аккумулятора и безопасности, так как современные авто напичканы проводами очень сильно.3. Наблюдал много таких машин с перемычками - совсем не сгорели, но торпеды оплавились, и еще один реальный случай - притащили погорельца киа соренто - панели все целы но проводка прогорела знатно из моторного отсека в салон - горело до тех пор пока основные преды на 60 ампер не погорели - а дело было в том что кто то так же поставил перемычку на стеклоподъемники, все бы ничего - только под капот залезла крыса - и решила приобрести новую специальность - ИТОГ- работы на два дня с проводами, потом химчистка салона - но запах горелого мяса и шкуры остался. Самого чуть не вырвало пару раз. а теперь вывод: - не надо изобретать велосипед - его уже изобрели.И всетаки лучше - повернуть ключ и открыть либо закрыть окно, а вот по поводу доводчиков - так для них вообще не нужна эта перемычка и не нужно чтобы стеклоподъемники были постоянно запитаны.
-
speedstar получил реакцию от Mиш@ня в Пежо 806. Стеклоподъёмники. Люк. Стёкла.
Как автоэлектрик скажу свое слово - так делать нельзя, не дураки эту схему придумали.1. про кнопку уже сказали - но мотор сгореть не сгорит, там термопред стоит - будет просто включаться и выключаться периодически через минуту две, НО аккумулятор ухлопает в ноль - а это чревато большими проблемами с иммобилайзером.2. большинство электрических систем любого современного автомобиля через некоторое время после остановки двигателя - выключаются (уходят в спячку) и включаются по сигналу ключа либо замка зажигания либо штатной сигналки - а сделано это для экономии энергии аккумулятора и безопасности, так как современные авто напичканы проводами очень сильно.3. Наблюдал много таких машин с перемычками - совсем не сгорели, но торпеды оплавились, и еще один реальный случай - притащили погорельца киа соренто - панели все целы но проводка прогорела знатно из моторного отсека в салон - горело до тех пор пока основные преды на 60 ампер не погорели - а дело было в том что кто то так же поставил перемычку на стеклоподъемники, все бы ничего - только под капот залезла крыса - и решила приобрести новую специальность - ИТОГ- работы на два дня с проводами, потом химчистка салона - но запах горелого мяса и шкуры остался. Самого чуть не вырвало пару раз. а теперь вывод: - не надо изобретать велосипед - его уже изобрели.И всетаки лучше - повернуть ключ и открыть либо закрыть окно, а вот по поводу доводчиков - так для них вообще не нужна эта перемычка и не нужно чтобы стеклоподъемники были постоянно запитаны.
-
speedstar получил реакцию от marks в Пежо 807. Шины. Диски. Всё по колёсам.
Я ничего никому не хотел доказывать и рекламировать, просто рассказал поделился тем как я вышел из ситуации, а по поводу дисков у нас такие реально найти очень тяжело - тем более что машин таких у меня в городе всего 6. А альф всего 2 - красивые машины, только с ними еще сложнее, хотя и катки от них почти подходят.И как Вы выразились у нас в Рашке - больше почему то предпочетают немцев и не меньше китайцев и корейцев, а французы всегда были на последних местах.
-
speedstar отреагировална пост kabaner в Пежо 807. Шины. Диски. Всё по колёсам.
Литье на 807 для меня тоже актуальная тема, которую долго не могу решить
speedstar спасибо, было интересно почитать
-
speedstar получил реакцию от gamadion в Пежо 807. Шины. Диски. Всё по колёсам.
Небольшая предыстория! Прошлой зимой стал обладателем пыжика 807го - машина очень нравится. Да и пыжиков до этого 2 605х было. Один до сих пор бегает. Так вот, взял я авто зимой на зимней резине, на железках. Пришла весна и я сильно озадачился поиском, сколько не резины а подходящих дисков, коих у нас днем с огнем не найдешь с такой разболтовкой 5*98. Долго штудировал интернет - все время вываливалось 3 варианта и ценник не детский 200 баксов за диск. Так как по роду своей деятельности имею много друзей и знакомых - в том числе и среди шиномонтажников. Ребята посоветовали нормальные распространенные диски и под них сделать проставки. Что и было сделано. Нашли диски от крайслера разболтовка 5*100 16 дюймов вылет 44 отрицательный. Полазив по интернету нашел спецификации родных дисков - вылет должен быть 17-25. Заказали проставки толщиной 25мм, плюс понадобились потайные болты - были взяты от ауди с внутренним шестигранником. Проставки выточили - посадка к ступице 5*98 выход на диск 5*100 - и еще обработали в гальванике, покрыли цинком. Сегодня все это водрузил на авто - машина смотрится великолепно да еще резина 225*55*16. Нигде ничего не цепляет в арки не упирается. Вот фото железок. Еще делают такие же проставки но только из аллюминия а выход будет на шпильках.
-
speedstar получил реакцию от gamadion в Пежо 807. Шины. Диски. Всё по колёсам.
Я ничего никому не хотел доказывать и рекламировать, просто рассказал поделился тем как я вышел из ситуации, а по поводу дисков у нас такие реально найти очень тяжело - тем более что машин таких у меня в городе всего 6. А альф всего 2 - красивые машины, только с ними еще сложнее, хотя и катки от них почти подходят.И как Вы выразились у нас в Рашке - больше почему то предпочетают немцев и не меньше китайцев и корейцев, а французы всегда были на последних местах.
-
speedstar получил реакцию от Alexmaker в Пежо 806. Стеклоподъёмники. Люк. Стёкла.
Как автоэлектрик скажу свое слово - так делать нельзя, не дураки эту схему придумали.1. про кнопку уже сказали - но мотор сгореть не сгорит, там термопред стоит - будет просто включаться и выключаться периодически через минуту две, НО аккумулятор ухлопает в ноль - а это чревато большими проблемами с иммобилайзером.2. большинство электрических систем любого современного автомобиля через некоторое время после остановки двигателя - выключаются (уходят в спячку) и включаются по сигналу ключа либо замка зажигания либо штатной сигналки - а сделано это для экономии энергии аккумулятора и безопасности, так как современные авто напичканы проводами очень сильно.3. Наблюдал много таких машин с перемычками - совсем не сгорели, но торпеды оплавились, и еще один реальный случай - притащили погорельца киа соренто - панели все целы но проводка прогорела знатно из моторного отсека в салон - горело до тех пор пока основные преды на 60 ампер не погорели - а дело было в том что кто то так же поставил перемычку на стеклоподъемники, все бы ничего - только под капот залезла крыса - и решила приобрести новую специальность - ИТОГ- работы на два дня с проводами, потом химчистка салона - но запах горелого мяса и шкуры остался. Самого чуть не вырвало пару раз. а теперь вывод: - не надо изобретать велосипед - его уже изобрели.И всетаки лучше - повернуть ключ и открыть либо закрыть окно, а вот по поводу доводчиков - так для них вообще не нужна эта перемычка и не нужно чтобы стеклоподъемники были постоянно запитаны.
-
speedstar получил реакцию от gamadion в Пежо 806. Стеклоподъёмники. Люк. Стёкла.
Как автоэлектрик скажу свое слово - так делать нельзя, не дураки эту схему придумали.1. про кнопку уже сказали - но мотор сгореть не сгорит, там термопред стоит - будет просто включаться и выключаться периодически через минуту две, НО аккумулятор ухлопает в ноль - а это чревато большими проблемами с иммобилайзером.2. большинство электрических систем любого современного автомобиля через некоторое время после остановки двигателя - выключаются (уходят в спячку) и включаются по сигналу ключа либо замка зажигания либо штатной сигналки - а сделано это для экономии энергии аккумулятора и безопасности, так как современные авто напичканы проводами очень сильно.3. Наблюдал много таких машин с перемычками - совсем не сгорели, но торпеды оплавились, и еще один реальный случай - притащили погорельца киа соренто - панели все целы но проводка прогорела знатно из моторного отсека в салон - горело до тех пор пока основные преды на 60 ампер не погорели - а дело было в том что кто то так же поставил перемычку на стеклоподъемники, все бы ничего - только под капот залезла крыса - и решила приобрести новую специальность - ИТОГ- работы на два дня с проводами, потом химчистка салона - но запах горелого мяса и шкуры остался. Самого чуть не вырвало пару раз. а теперь вывод: - не надо изобретать велосипед - его уже изобрели.И всетаки лучше - повернуть ключ и открыть либо закрыть окно, а вот по поводу доводчиков - так для них вообще не нужна эта перемычка и не нужно чтобы стеклоподъемники были постоянно запитаны.