Перейти к содержанию

vasrem

Members
  • Постов

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

vasrem стал победителем дня 22 апреля 2020

vasrem имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Настоящее имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Запорожье

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска
    2001

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. в раЙОне начала 2000.... только отличие в рулевых наконечниках... И рейки с регулировкой усилия (типа датчик) с ним-без одинаковые..
  2. есть для пыжей прога schematique как то так .. там все схемі и т.д... у меня , что глюкнула нужно переставлять на комп...
  3. .. отклик по компу должен быть.... поищите тест ..только не всем списком , а где то в оборудовании отдельно.... у меня авто коррекция (с датчиками) ...да и на ручную , что то менять не хочется ... датчик - тупо сопротивление спаренное..... при первоначальном тестировании по РР200 (все компы) иногда нет ответа по " компу корректорам фар" точно не помню как называется... если есть связь но не работает какойтоиз датчиков , то все показвает в ошибках и на схеме... электросхему нужно смотреть.. может питание на комп корректора не приходит или DATA сигнал... от БСИ ... или еще что то... по схеме предохранителей не т в схеме питания компа коррекции.. ?
  4. Иногда по РР2000 не работает перезайдите несколько раз в прогу.. иногда пишет нет ответа типа того...
  5. ..писк еще может быть если какой то ролик не в порядке или подшипник.... от ремня писк очень громкий и чем больше нагрузка и проворачивается на шкиву ремень тем сильнее... сами ролики пищат по другому.... нарисуйте для начала метки на шкивах и ремне и посмотрите смещаются ли они..... может подклинивать генерато или Гур и тоже будет ремень пищать.. натяжка ремня нормальная ? можно вообще снять (ослабить ремень ) и покрутить руками ролики ..гену и компрессор.. послушать... еще можно снять ремень генератора вообще.. завести двигатель и послушать.. может у вас помпа пищит или еще что то...
  6. ... к ссылкам нет доступа.. не знаю почему .... пружина - амортизатор.. у меня такая натягивает ремень (автоматически) ГУР-Компрессор-Генератор... у вас может натягивается вручную .. я так и не понял у вас ремень пищит при нагрузке ? включите свет ..кондей заведите авто и покрутите руль до упора.. если проблема с натяжкой (с ремнем) то будет пищать..
  7. ..это не совсем датчик ..это больше клапан.. что то перекрывает-открывает и меняется усилие на руле...
  8. у меня типа такой пружина -амортизатор.... вот в нем я втулки и менял... были разбиты и люфтили..
  9. .. у меня к ссылкам нет доступа.. сорри.. фото натяжного пришлите .. какой он у вас.. ремень так визуально не видно... я делал так мелом поставил метки на ремне и шкиву.. если ремень пищит.. значит проворачивается на шкиву и метки сместятся.. шкив- двигателя... лучше на всех шкивах.. вдруг у вас компрессор клинит или генератор или ГУР (у меня один ремень на все) у вас не знаю.. по гидкикам ..какой уровень масла ? На холодную ..при первом пуске на холостых гидрики работают громче... если масла не хватает ..так вообще по звуку как дизелек или трактор...
  10. ...пежовские двиглы не любят маленький уровень масла... лучше больше середины уровня...
  11. .. если пищит ремень ВДешка не поможет как и другая хрень.. смотри натяжной ролие (пружину ) у меня 607 ... тоже засвистел новый ремень... в итоге менял на новый и менял втулки на натяжной пружине.. стало все ОК... реально , что помогло не скажу .. ремень брал другой фирмы чем тот , что запищал.... наверное фуфло попалось в 1-раз.... возможно и втулки новые помогли (добавили свое усилие)... говорили если ремень запищал ..то все уже ему ничего не поможет.... ...по датчику масла .. ставил новый (с новым двигателем) или старый свой ? по компенсаторам..попробуй долить масло ближе к верхнему уровню...... у меня если двигателю не хватает масла , то компенсаторы цокают сильнее.... долил масла и все успокаивается...
  12. у меня 3.0 ..была с датчиком.. сейчас стоит другая без датчика все ОК... только не будет работать спорт режим корректно для рулевого усилия..
  13. ... удивлен , что на тачку бизнес класса не ставили датчик УОЖ. в 2001 уже ставили..
  14. .. на нижнем пояске типа отверстие.. туда и защелкмвается датчик поворотом на 90 градусов..
×
×
  • Создать...