Перейти к содержанию

Иваныч@

Без аутентификации
  • Постов

    210
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне не нравится!
    Иваныч@ отреагировална пост ВолодькаТрынкин в Пежо 406. Кузов. Элементы кузова. Декоративная отделка. Резиновые уплотнения. Ремонт. Снятие. Замена.   
    Ребята нужна практическая помощь. Решил поменять салон. Нашел, купил, однако есть небольшие отличия по складыванию задних спинок (седан). У нашей спинки складываются с багажника, при помощи ручек-рычагов, которые нужно тянуть на себя. У купленного салона, конструкция другая, там с багажника стоят предохранительные рычажки - открыто/закрыто, а складываются спинки при помощи кнопок, которые находятся на спинках сверху. Салон абсолютно идентичный за исключением механизма складывания. Самый простой вариант по переделке - это приваривание на кузов внутри салона пару скоб- петель, для функционирования нового (старого) механизма, купленного салона.
    Буду признателен за помощь с фото вида самих петель и расположения на кузове для более точного исполнения. Заранее спасибо!
  2. Upvote
    Иваныч@ получил реакцию от sahok037 в 406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.   
    Извините, что поздно пишу, в порядке информации. Настала пора менять салейнблоки цапфы. Посмотрел тему в порядке полезного. Плавающие, обычные? До ноября 97 года ставились плавающие, они лучше в рулежке, балансировка колес при вхождении в повороты, но имеют предпосылки к плавному заносу, в этом же году перешли на обычные. Они проще в изготовлении, экономичней с точки зрения производителя и покупателя. Уменьшилась подрулька, но это не заметно, но они крепче чем плавающие. Плавающие основа шарнирное соединение с наполнителем, а простые - обычная втулка в резине. И еще я поступаю так, когда приходиться менять всякого рода шарнирные соединения( рулев.наконечники, шаровые, тяги стабилизатора, плав.салейнблоки и т.д.). Всегда беру, чтобы  пыльники фиксировались (обжимались) металлическим кольцом и перед установкой их вскрываю на предмет количества смазки. Как правило всегда добавляю- это  увеличивает сроки эксплуатации. Это не рекомендации, а делюсь опытом.
  3. Upvote
    Иваныч@ получил реакцию от патроль в 406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.   
    Извините, что поздно пишу, в порядке информации. Настала пора менять салейнблоки цапфы. Посмотрел тему в порядке полезного. Плавающие, обычные? До ноября 97 года ставились плавающие, они лучше в рулежке, балансировка колес при вхождении в повороты, но имеют предпосылки к плавному заносу, в этом же году перешли на обычные. Они проще в изготовлении, экономичней с точки зрения производителя и покупателя. Уменьшилась подрулька, но это не заметно, но они крепче чем плавающие. Плавающие основа шарнирное соединение с наполнителем, а простые - обычная втулка в резине. И еще я поступаю так, когда приходиться менять всякого рода шарнирные соединения( рулев.наконечники, шаровые, тяги стабилизатора, плав.салейнблоки и т.д.). Всегда беру, чтобы  пыльники фиксировались (обжимались) металлическим кольцом и перед установкой их вскрываю на предмет количества смазки. Как правило всегда добавляю- это  увеличивает сроки эксплуатации. Это не рекомендации, а делюсь опытом.
  4. Upvote
    Иваныч@ получил реакцию от Audiomax в 406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.   
    Извините, что поздно пишу, в порядке информации. Настала пора менять салейнблоки цапфы. Посмотрел тему в порядке полезного. Плавающие, обычные? До ноября 97 года ставились плавающие, они лучше в рулежке, балансировка колес при вхождении в повороты, но имеют предпосылки к плавному заносу, в этом же году перешли на обычные. Они проще в изготовлении, экономичней с точки зрения производителя и покупателя. Уменьшилась подрулька, но это не заметно, но они крепче чем плавающие. Плавающие основа шарнирное соединение с наполнителем, а простые - обычная втулка в резине. И еще я поступаю так, когда приходиться менять всякого рода шарнирные соединения( рулев.наконечники, шаровые, тяги стабилизатора, плав.салейнблоки и т.д.). Всегда беру, чтобы  пыльники фиксировались (обжимались) металлическим кольцом и перед установкой их вскрываю на предмет количества смазки. Как правило всегда добавляю- это  увеличивает сроки эксплуатации. Это не рекомендации, а делюсь опытом.
  5. Мне не нравится!
    Иваныч@ отреагировална пост avto_406 в 406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.   
    На сифтрансе ищи шайбы
    http://peugeot.by/components/search.php
    наличие 99 шт
    цена 6,12 руб
  6. Upvote
    Иваныч@ получил реакцию от Бахус в Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.   
    зимой лучше 92 у него испаряемость выше, а летом можно 95.
  7. Upvote
    Иваныч@ отреагировална пост Daiver в 406. Пропадает тяга, теряется мощность, тупит бензиновый двигатель.   
    Нормальный сканер покажет, т.к. будет висеть ошибка рассинхронизации коленвала\распредвалов.
  8. Upvote
    Иваныч@ получил реакцию от Dils в Пежо 406. Вентиляция топливного бака. Электроклапан адсорбера паров бензина.   
    Извините. Не обратил внимание. Спасибо за поправку.
     
  9. Мне не нравится!
    Иваныч@ получил реакцию от Daiver в 406. 2.1 TD. Двигатель. Насос. ГРМ. Общие проблемы.   
    Рекомендуемые заводом Peugeot размеры дисков для 406 1.8i 1998 Крепление диска к ступице: болт 12*1.25
    Заводская комплектация: 6x15 4*108 ET 18 Dia 65.1 Варианты замены: 6.5x15 4*108 ET 15 Dia 65.1 7x16 4*108 ET 15 Dia 65.1 7x17 4*108 ET 15 Dia 65.1 7.5x18 4*108 ET 15 Dia 65.1
  10. Upvote
    Иваныч@ получил реакцию от Den2.1 в Пежо 406. Электрика   
    Была беда с датчиком темпр. при различных подключениях потребителей. Плохая масса на ДВ. А умных выводов было много. От простого к сложному.
×
×
  • Создать...