Иваныч@
-
Постов
210 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Иваныч@ отреагировална пост ВолодькаТрынкин в Пежо 406. Кузов. Элементы кузова. Декоративная отделка. Резиновые уплотнения. Ремонт. Снятие. Замена.
Ребята нужна практическая помощь. Решил поменять салон. Нашел, купил, однако есть небольшие отличия по складыванию задних спинок (седан). У нашей спинки складываются с багажника, при помощи ручек-рычагов, которые нужно тянуть на себя. У купленного салона, конструкция другая, там с багажника стоят предохранительные рычажки - открыто/закрыто, а складываются спинки при помощи кнопок, которые находятся на спинках сверху. Салон абсолютно идентичный за исключением механизма складывания. Самый простой вариант по переделке - это приваривание на кузов внутри салона пару скоб- петель, для функционирования нового (старого) механизма, купленного салона.
Буду признателен за помощь с фото вида самих петель и расположения на кузове для более точного исполнения. Заранее спасибо!
-
Иваныч@ получил реакцию от sahok037 в 406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.
Извините, что поздно пишу, в порядке информации. Настала пора менять салейнблоки цапфы. Посмотрел тему в порядке полезного. Плавающие, обычные? До ноября 97 года ставились плавающие, они лучше в рулежке, балансировка колес при вхождении в повороты, но имеют предпосылки к плавному заносу, в этом же году перешли на обычные. Они проще в изготовлении, экономичней с точки зрения производителя и покупателя. Уменьшилась подрулька, но это не заметно, но они крепче чем плавающие. Плавающие основа шарнирное соединение с наполнителем, а простые - обычная втулка в резине. И еще я поступаю так, когда приходиться менять всякого рода шарнирные соединения( рулев.наконечники, шаровые, тяги стабилизатора, плав.салейнблоки и т.д.). Всегда беру, чтобы пыльники фиксировались (обжимались) металлическим кольцом и перед установкой их вскрываю на предмет количества смазки. Как правило всегда добавляю- это увеличивает сроки эксплуатации. Это не рекомендации, а делюсь опытом.
-
Иваныч@ получил реакцию от патроль в 406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.
Извините, что поздно пишу, в порядке информации. Настала пора менять салейнблоки цапфы. Посмотрел тему в порядке полезного. Плавающие, обычные? До ноября 97 года ставились плавающие, они лучше в рулежке, балансировка колес при вхождении в повороты, но имеют предпосылки к плавному заносу, в этом же году перешли на обычные. Они проще в изготовлении, экономичней с точки зрения производителя и покупателя. Уменьшилась подрулька, но это не заметно, но они крепче чем плавающие. Плавающие основа шарнирное соединение с наполнителем, а простые - обычная втулка в резине. И еще я поступаю так, когда приходиться менять всякого рода шарнирные соединения( рулев.наконечники, шаровые, тяги стабилизатора, плав.салейнблоки и т.д.). Всегда беру, чтобы пыльники фиксировались (обжимались) металлическим кольцом и перед установкой их вскрываю на предмет количества смазки. Как правило всегда добавляю- это увеличивает сроки эксплуатации. Это не рекомендации, а делюсь опытом.
-
Иваныч@ получил реакцию от Audiomax в 406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.
Извините, что поздно пишу, в порядке информации. Настала пора менять салейнблоки цапфы. Посмотрел тему в порядке полезного. Плавающие, обычные? До ноября 97 года ставились плавающие, они лучше в рулежке, балансировка колес при вхождении в повороты, но имеют предпосылки к плавному заносу, в этом же году перешли на обычные. Они проще в изготовлении, экономичней с точки зрения производителя и покупателя. Уменьшилась подрулька, но это не заметно, но они крепче чем плавающие. Плавающие основа шарнирное соединение с наполнителем, а простые - обычная втулка в резине. И еще я поступаю так, когда приходиться менять всякого рода шарнирные соединения( рулев.наконечники, шаровые, тяги стабилизатора, плав.салейнблоки и т.д.). Всегда беру, чтобы пыльники фиксировались (обжимались) металлическим кольцом и перед установкой их вскрываю на предмет количества смазки. Как правило всегда добавляю- это увеличивает сроки эксплуатации. Это не рекомендации, а делюсь опытом.
-
Иваныч@ отреагировална пост avto_406 в 406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.
На сифтрансе ищи шайбы
http://peugeot.by/components/search.php
наличие 99 шт
цена 6,12 руб
-
Иваныч@ получил реакцию от Бахус в Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.
зимой лучше 92 у него испаряемость выше, а летом можно 95. -
Иваныч@ отреагировална пост Daiver в 406. Пропадает тяга, теряется мощность, тупит бензиновый двигатель.
Нормальный сканер покажет, т.к. будет висеть ошибка рассинхронизации коленвала\распредвалов.
-
Иваныч@ получил реакцию от Dils в Пежо 406. Вентиляция топливного бака. Электроклапан адсорбера паров бензина.
Извините. Не обратил внимание. Спасибо за поправку.
-
Иваныч@ получил реакцию от Daiver в 406. 2.1 TD. Двигатель. Насос. ГРМ. Общие проблемы.
Рекомендуемые заводом Peugeot размеры дисков для 406 1.8i 1998 Крепление диска к ступице: болт 12*1.25
Заводская комплектация: 6x15 4*108 ET 18 Dia 65.1 Варианты замены: 6.5x15 4*108 ET 15 Dia 65.1 7x16 4*108 ET 15 Dia 65.1 7x17 4*108 ET 15 Dia 65.1 7.5x18 4*108 ET 15 Dia 65.1 -
Иваныч@ получил реакцию от Den2.1 в Пежо 406. Электрика
Была беда с датчиком темпр. при различных подключениях потребителей. Плохая масса на ДВ. А умных выводов было много. От простого к сложному.