Перейти к содержанию

Пежо 406. Кузов. Элементы кузова. Декоративная отделка. Резиновые уплотнения. Ремонт. Снятие. Замена.


Nik

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой: почти полностью оторвался уплотнитель задней пассажирской двери. Он расположен сбоку двери, по центру, на уровне замка. Деталь под номером 9. На клей садить не хочется, а пластмассовые защёлки, которые были встроены в неё обломались. Новые не сделать без нарушения внешнего вида. Как и чем её можно закрепить без её внешних изменений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 328
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я тоже клеил, взял клей Момент и прошолся им по всему периметру. пока не отвалился и вид внешний такойже, как буд то на защелках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "момент" попытался на днях. В результате уплотнитель продержался один день. Попробую на двусторонний скотч. Но у него минус - на морозе вряд ли будет держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "момент" попытался на днях. В результате уплотнитель продержался один день. Попробую на двусторонний скотч. Но у него минус - на морозе вряд ли будет держать.

двусторонний скотч для молдингов не будет боятся мороза и не отвалится если перед этим обезжирить склеиваемые поверхности...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двусторонний скотч для молдингов не будет боятся мороза и не отвалится если перед этим обезжирить склеиваемые поверхности...

+1

держит мёртво...

только не скупись и покупай нормальный

я зеркало клеил - держит лучше тех соплей, что были на нем изначально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, у меня тоже отвалился уплотнитель. Клеил на прозрачный момент - отвалился через неделю. Как руки дойдут, посажу на гермет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупать тюбик ради одной резинки? Высохнет, будет его жалко. А что за скотч? Который зелёный?

Приблизительно тот, тока широкий еще есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите средства...1.Нужно приклеить резинку-уплотнитель на двери, что снизу, цепляюсь нагами постоянно при выходе изи машины, :rolleyes: вот-вот оторвется.2.Неплохо также было бы подклеить молдинг на двериСпасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2 варианта:1 пластмасовые заглушки которыми она (резинка) и крепится.2 черный силикон.А для молдинга вроде есть резиновый клей в полиэтиленовом "рулоне". Вот им и можно приклеить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите средства...1.Нужно приклеить резинку-уплотнитель на двери, что снизу, цепляюсь нагами постоянно при выходе изи машины, :rolleyes: вот-вот оторвется.

У меня бала токая праблемка, отломались крепежи пластмассовые , так я её созлости на заклёпки посадил!!! :lol: Ща ее неоторвать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть же специальный скотч двухсторонний молдинговый

Зачем усложнять себе жизнь, пластмассовые защелки продаются на любом автомобильном рынке. Я покупал месяц назад по 500 р. за шт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сломаные защелки ( и особенно место на молдинге в которое эта защелка втавляется) на молдинге на 406 ничем не заменишь. Молдинг в таком случае только клеить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пистоны для резинки порога, около 300 рублей за шт на сифтрансе.

Искал резинки порога, но не нашел. подскажите где можно купить, а то я ногами уже одну протер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Передние двери. Симптомы такие, скорость выше 50 кмч - свист, выше 70 громкий свист, на 110-130 аццкий свист, что штатная акустика уже не заглушает.При осмотре верхний арки пасскажирской двери уж очень как-то сильно не плотно к кузову прижимается. На просвет конечно щелей нету, но вода туда при мойке и сильном дожде тока так седушку заливает. Особенно чувствуется справа. Была бита вправо, и по ходу не кисло так, может даже и стойка "поплыла" на пару мм. Вообщем нужна посильная помощь советом/делом в регулировке пассажирских дверей, дабы избавится от раздражающего свиста на скорости. Я то погуглил немного, теорию почитал, сервисбокс уже почти докачался для заполнения моих теоретических пробелов, но все равно спокойнее со знающим человеком порегулировать/советов послушать. Меня еще почему-то терзают смутные сомнения, что гавнюк перекуп, у которого я пепелац свой купил, уже изначально кривоватые двери поставил. Боюсь как бы не пришлось эти арки дверей подгибать в нужную сторону.Кто что посоветует из опыта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петлями дверь не особо отрегулируешь, если остальное хоть немного поведено. У меня водительская дверь немного была провисшая - избавился тем, что регулировал петлями, купил и поставил новые болты в сами петли, а также тупо (аккуратно, без фанатизма) подогнул верхнюю часть двери (рамку вокруг стекла), чтобы плотнее прилегала к резинке. И всё, этого хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот боюсь и мне придется. Как гнул-то расскажи подробнее? Опустить стекло, подставить чего нибудь под дверь чтоб не закрывалась и давить сбоку на арку двери до получения рузультата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У меня после ДТП была похожая фигня. На скорости от 100 начинала дребезжать дверь водительская. решил просто - открутил болты проушины, что на центральной стойке, за котору замок двери цепляется, и чутка ее переместил. Дверь стала плотнее прилегать (зазоры не ушли) и шумы и вибрации пропали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...