Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляция топливного бака. Электроклапан адсорбера паров бензина.


ignis

Рекомендуемые сообщения

post-1349-1225178134_thumb.jpgПодскажите что это за разъем? Проблема такая - периодически, но не всегда, из него отчетливо слышны щелчки с равным интервалом, думал может искра какая пробивает, но эти щелчки четко ощущаются на корпусе разъема, один раз держа разъем в руках слегка его изогнул и тут же появились щелчки - все это происходит только на заведенной машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я тоже как-то задавался вопросом, мол что это за подозрительно щёлкающая чтучка.

Эт не разъём, а клапан адсорбера. Ну а раз клапан, то ему свойственно щёлкать. У меня щёлкает так, что слышно даже при закрытом капоте :)

Мучить и гнуть его не надо, а то обидится и щёлкать перестанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вчера был на Сифтрансе у ребят с нашего клуба - тоже подтвердили, что это клапан и что ему свойственно щелкать

я просто чего таким вопросом задался - целый месяц с покупки машины я ни разу не слышал звуков от клапана, а тут вдруг защелкал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Пожалуйста, вот поподробнее :

Электроклапан разгрузки улавливателя топливных паров

Управляемый компьютером электромагнитный клапан резервуара абсорбера паров бензина позволяет осуществить рециркуляцию паров топлива, находящихся в топливном баке, в зависимости от условий эксплуатации двигателя .

Клапан находится в закрытом положении до тех пор, пока на него не будет подано питание (NF) .

Электромагнитный клапан без подачи питания закрыт : ( Светло-коричневый разъем сделанный так, чтобы исключить неправильное соединение ) .

Адсорбер системы улавливания топливных паров

Резервуар абсорбера является емкостью, заполненной активированным углем .

Активированный уголь поглощает пары бензина, выходящие из топливного бака, удерживает их, чтобы предотвратить выход в атмосферу, пока они не будут втянуты двигателем .

Фазы рециркуляции паров топлива определяются компьютером, который управляет работой электромагнитного клапана резервуара абсорбера паров бензина .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В бензобаке собирается огромное количество воздуха, после открывания крышки горловины под большим давлением долго сходит воздух . После короткой поездки опять же собирается большое количество воздуха в бензобаке. Посоветуйте как избавится от этого и как устранить данную неполадку ?!?!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сними крышку заливной горловины и посмотри сбоку кнопка есть, проверь нажимается она пальцем или нет.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопочка то нажимается ... вот только я решил сам решить как то эту проблему и просвеврлил дырочку в пробке бензобака , как это скажется на работе двигателя и на работе топливной системы ?! кто знает ?! ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

может конечно и поздно, Но все-таки постараюсь ответить. Бензин имеет сво-во испарятся (в отличие от соляры), да и лишняя дырка в топливной системе ни к чему хорошему не приведет. проблему нужно решать со стравливающим клапаном, потому что топливная система должна быть герметичной. так как сделал ты это выход, но это не совсем правильный метод. будет возле пробки бензобака повышенное содержание паров бензина, т.е. курить рядом с твоей машиной я бы побоялся ))) оооочень маленькая вероятность, но все-таки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну, вообще то герметичной топливная система доллжна быть уже после топ. бака, после топ. фильтра и обязательно перед форсунками. А про бак отдельно. Когда насос качает топливо из бака в нем (если он будет герметичным) будет образовываться вакуум, препятствующий топ. насосу качать топливо. Для предотвращения такой фигни и есть этот самый сапун. Он позволяет воздуху снаружи попадать в топ. бак по мере его опустошения, не давая образовывваться вакууму. Вот когда этот сапун не работает как надо\либо забита трубка идущая в бак тогда вот и образовывается там вакуум и тогда то и шипит у тебя из бака когда отварачиваеш крышку. Просверлив дырку ты выпускаешь пары бензина наружу. А ведь бенз испаряется достаточно быстро. Так что расход у тебя топлива должен вырасти солидно, да и как и писал Rasik находится рядом с твоей машиной теперь будет стремно. Короче, вешай наклейку НЕ КУРИТЬ ОГНЕОПАСНО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

вобщем то не особо напрягает но все же..

после энергичной езды открываю крышку бака на заправке - а туда -фьють! всасывает воздух короче.

в топливной горловине слева есть кнопочка, и нажимается, токлько не ясно что она делает -???

посмотрел в каталогах http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?Do...a8-7b79f4747cab

трубочек там на топливной горловине много, а ясности мало.

еще более в тупик загнала деталь соединенная с трубкой 6 под капотом, именуемая "клапан вентиляции бака"

Изображение

сначала по направлению трубок посмотрел - приходит к заслонке воздухазаборника. -подумал -вот откуда берется воздух и идет в бак через клапан чтобы там не создавалось разряжение по мере потребления топлива. -а нет! на клапане стрелочкой указано направление течения воздуха - от бака к регулятору(заслонке).

клапан этот работает в импульсном режиме, причем вобще не постоянно - то часто, то редко стрекочет..

скинул с него разъем - по звуку обороты двигла упали на 100. вставил назад -плавно вернулись обратно.

по букварю посмотрел - про клапан ничего, а сапун вроде как расположен если смотреть картинку с каталога - 72 позиция, точнее туда шланг надевается, и идет вверх вдоль горловины.

поэтому и два вопроса:

1. нафига нужен клапан вентиляции бака ,через который высасывается и без того разряженный воздух из бака.

2. можно ли без лишнего гемора добраться да сапуна (так понял он на горловине стоит) ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

в топливной горловине слева есть кнопочка, и нажимается, токлько не ясно что она делает -???

Стравливает воздух из самой верхней точки бака. И все, больше ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если эта пипка -есть клапан стравливания воздуха, он же сапун, а в баке после езды создается разряжение - значит он не особо то и фунциклирует.. и там же где то рядом должен быть адсорбер чтобы бенз не вылетал на уличку..так а электроклапан вентиляции бака, который круглый коричневый возле ЭБУ болтается - он то зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

и там же где то рядом должен быть адсорбер чтобы бенз не вылетал на уличку..

Он у тебя под крылом правым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в топливной горловине слева есть кнопочка, и нажимается, токлько не ясно что она делает -???

Стравливает воздух из самой верхней точки бака. И все, больше ничего.
Не по теме,но из опыта. Когда заливаешь бак под крышку,нажимая на эту кнопку и стравливая воздух можно потиху залить еще 8-10 литров бенза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в топливной горловине слева есть кнопочка, и нажимается, токлько не ясно что она делает -???

Стравливает воздух из самой верхней точки бака. И все, больше ничего.
Не по теме,но из опыта. Когда заливаешь бак под крышку,нажимая на эту кнопку и стравливая воздух можно потиху залить еще 8-10 литров бенза.
Опять не по теме. Но позвольте не согласиться, в моей машине 2.0 hdi в бак влазит 70 л. А кнопки стравливвания воздуха вверху заливной горловины НЕТ. И если заливать под завязку так вовремя отъезда от заправки выливается солярка. Судя по всему эта ккнопка находится гдето ниже в трубке по пути к баку. :(.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня такая же проблема. Появилась после заплыва в ливень, машина стала тупить, словно якорь тяну. Поехал на заправку, в баке вакуум, сосет как в пылесос. Еще и чек начал загоратся. Попробовал на заведенной машине снять пробку, чек погас, машина едет нормально. Что за беда? Так пока и катаюсь без крышки, вечером или в дождь назад ставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Расскажите что за система и где её искать???На Экзисте полазил и так и не понял которая из трубок топливного бака относится к системе вентиляции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На бензе разве есть? Бенз ведь испарится, роль вентиляции выполняет адсорбер. Он на схеме бака есть, а точнее его трубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бензе разве есть? Бенз ведь испарится, роль вентиляции выполняет адсорбер. Он на схеме бака есть, а точнее его трубки.

Спасибо за ответ, но тогда объясните причину избыточного давления / разрежения в баке???

Эта бл...кая причина мне ДВА раза сломала насос...

Короче, при изменении температуры топлива/бака создается избыточное давление/разрежение в баке. из-за этого бак деформируется и при деформации ломает корпус насоса...

Расскажите, плиз, куда должен выходить/входить воздух для компенсации температурного расширения???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправьте меня, если я не прав...

post-3900-1261559291_thumb.jpg

post-3900-1261559304_thumb.jpeg

Маршрут до адсорбера - рис1 - 5-8-6-10-7 - рис2 - 4-1(адсорбер)

Т.е. надо смотреть где в даннной цепи не проходит воздух??? Так???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...