Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляция топливного бака. Электроклапан адсорбера паров бензина.


ignis

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

отсоединил не продувается подключил 12в продувается

ну вроде все правильно,не должно вакуума быть.Я правда так и не понял когда мозги решают открыть его,датчик какой или ХЗ.Помню только что стрекотать он начинал с наступлением холодов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал сам адсорбер чистый продувается даже ртом , снял трубку от клапана ту что к адсорберу идет завел машину он в закрытом положении поработала он открылся потом закрылся вроде рабочий а вакум в баке все равно создает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал сам адсорбер чистый продувается даже ртом , снял трубку от клапана ту что к адсорберу идет завел машину он в закрытом положении поработала он открылся потом закрылся вроде рабочий а вакум в баке все равно создает

может на заливной горловине еще есть какие клапана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Решилась моя проблема заменой клапана адсорбера на новый и исходя из своей ситуации не всегда вы сможете его проверить рабочий он или нет , как я писал выше в моем старом все срабатывало а вакуум в баке все равно создавался , по этому если у вас он открывается и закрывается это еще не значит что он рабочий , скоро вскрою свой старый клапан глянуть что там ломается , у меня такое предчувствие что там есть какой то датчик который улавливает пары бенза и мозги дают команду на его открытие , да и еще старый клапан стрекотал после 1 минуты запуска уже и очень часто то включался то выключался , новый ведет себя совсем по другому , но я его пока проверил только на холостых завтра поеду на работу проверю более точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решилась моя проблема заменой клапана адсорбера на новый и исходя из своей ситуации не всегда вы сможете его проверить рабочий он или нет , как я писал выше в моем старом все срабатывало а вакуум в баке все равно создавался , по этому если у вас он открывается и закрывается это еще не значит что он рабочий , скоро вскрою свой старый клапан глянуть что там ломается , у меня такое предчувствие что там есть какой то датчик который улавливает пары бенза и мозги дают команду на его открытие , да и еще старый клапан стрекотал после 1 минуты запуска уже и очень часто то включался то выключался , новый ведет себя совсем по другому , но я его пока проверил только на холостых завтра поеду на работу проверю более точно.

нет там никакого датчика.

старый похоже не перекрывал полностью в выключеном состоянии.

А ломается там пластинка которая работает как пружинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приехал на работу бенза было по компу на 90км горела лампа стрелка бака не понималась как раньше. а когда открыл бак засосало воздух сразу должно ли так быть? может все таки в баке еще что засорено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все норм просто я открывал крышку в то время когда он высасывал пары , только вот терь другая проблема после замены клапана при движении загорается чек потом тухнет что за фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток.

Скажите, решится ли проблема избыточного давления (разряжения) в баке, если просто просверлить маленькую дырочку в крышке бака?

Не приведет ли это к каким-то другим неприятным последствиям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Скажите, решится ли проблема избыточного давления (разряжения) в баке, если просто просверлить маленькую дырочку в крышке бака?

Не приведет ли это к каким-то другим неприятным последствиям?

решится,

кроме того что дырка в крышке ?

сосать будет не фильтрованный воздух в бак и в цилиндры.

Продолжать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем!!! Полез намедни под правое крыло и обнаружил пластиковую трубку с обломанным штуцером)) Спросив у знающих людей, объяснили что она идёт к абсорберу которого у меня нет)) Короче....В природе новые бывают или искать б/у?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем!!! Полез намедни под правое крыло и обнаружил пластиковую трубку с обломанным штуцером)) Спросив у знающих людей, объяснили что она идёт к абсорберу которого у меня нет)) Короче....В природе новые бывают или искать б/у?

дорого новая будет.

Загерметизируй трубки с обоих сторон ( на впускной коллектор и в бак)

и забудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Уважаемые форумчане! помогите с проблемой... заливаю топливо в бак 10 литров заливается и все в горловине солярка стоит. бак пустой. пробовал продувать через сопун, когда дую туда воздух проходит? когда создаю разряжение ничего не происходит. может там клапан какой стоит? 2.0 hdi rhs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз на заправке наблюдал следующую ситуацию. Чувак передо мной заправляет машину. Потом смотрит на колонку, смотрит на пистолет, бежит на заправку (вижу через окно, что ругается с персоналом). Прибегает. Начинает заправлять, опять смотрит туда-сюда, вытаскивает пистолет, вешает на колонку, опять в бак. В общем суетится так, но видно, что желаемого результата не достигает. Опять сбегал на заправку (опять ругался), пришел уже с сотрудником. Оказалось у него полный бак и автоматика прекращает подавать топливо )))

 

Как проверил, что бак пустой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так попытайся украсть сам у себя топливо, закон не запрещает. Но если датчик уровня показал все залитые литры, значит топливо в баке а не в трубе. Возможен засор трубы, но это надо постараться с диаметром около 40мм. Может фильтр кто засобачил на глубину до изгиба, так делали от воров топлива. Вот он, мог со временем зарости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливо заливается пока не закрывает горловину, потом создается воздушная подушка которая не дает ему дальше заливаться, для этого сделан наверху бака сопун через который должен был выходить воздух. какого хрена он не выходит от туда вот и есть вопрос. может там мембрама какая, или клапан... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух выходит через заливую горловину в момент заправки, сапун для закрытого крышкой бака.

он выходит только до той степени пока уровень топлива не перекрывает горловину, потом топливом выдавливается воздух через сопун.

машина не в конфискате купленная??  

1 либо была под тайник переделана   - знакомый так мерс купил, полный бак  всего 4 литра 

2 повреждена вентиляция и бак всосался сам в себя

особенно мне понравился первый вариант))) как может бак всосаться сам в себя))))) я летом снимал бак на чистку. ничего там сложного нету. мне интересно как устроен сапун, обычно это просто отверстие для выхода воздуха а здесь хрень какая то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понял про сапун и воздух, который выдавливает топливо в момент заправки.

выход на горловину находится в самом низу бака, тоесть по мере заполнения бака а именно когда топливо перекрывает верхнюю точку выхода в горловину, создается воздушная пробка в баке. как еще объяснить?

Изменено пользователем Dimetrio
избыточное цитирование*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я и сам знаю. время холодноватое, чтобы его снимать. сколько вообще в баке отверстий для выхода воздуха. одно я точно нашел, но я так понял там стоит мембрама, которая работает только на забор воздуха, тоесть если в баке создается разряжение. а где на выпуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если забит абсорбер, не работает клапан (плохая герметичность), в жаркую погоду будет плохой запуск двигателя, увеличенный расход топлива, неустойчивая работа ХХ. Но самые страшные страшилки-показания бензобака на полном, может произойти сплющивание самого бака (пластмасса).

Изменено пользователем Иваныч@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выход на горловину находится в самом низу бака, тоесть по мере заполнения бака а именно когда топливо перекрывает верхнюю точку выхода в горловину, создается воздушная пробка в баке. как еще объяснить?

Выход на горловину расположен в верхней половине бака и, чтобы перекрыть его топливом, надо залить литров 50-60 (надеюсь мы говорим о 70литровом баке 406). Воздушная трубка (возможно о ней говорят "сапун") имеет внутренний диаметр около 15мм и никаких клапанов я в ней не нашел. Сомневаетесь в ее проходимости, прогоните через нее трос или гибкий шланг (достаточной упругости) через отверстие которое находится в нижней части горловины, сантиметрах в 5 от верха.   Штуцер на входе в бак крутоизогнут на 90гр, потому, чтобы достать до дна бака, лучше подойдет тросик 4-6 мм, который, при проталкивании необходимо прокручивать. В самом штуцере бака (заправочный около 40мм диаметром), стоит рассекатель, он может задержать только крупные предметы или ветошь.

Изменено пользователем Dimetrio
избыточное цитирование*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда клапан адсорбера засоряется или выходит из строя, а у бензобака при этом плохая вентиляция, то в баке может создаваться разрежение, которое запросто его деформирует — бак может дать течь или повредить бензонасос. Если адсорбер не продувается, то скопившийся в нем бензин попадает во впускной коллектор. Естественно, что лишний бензин в цилиндрах может вызвать различные проблемы: выход из строя катализатора, лямбда-зонда, свечей, вплоть до повреждения поршневой системы двигателя.


Первыми признаками выхода клапана из строя могут стать его постоянное молчание, периодические провалы холостых оборотов или «тупость» двигателя при движении, когда производительности топливного насоса не хватает из-за повышенного разрежения в бензобаке. Поэтому,  стоит обратить внимание на топливную систему, если при открытии крышки бензобака слышно сильное шипение, вызванное повышенным разрежением в баке.


При этом надо учесть, что небольшое разрежение или давление в топливной системе, сопровождаемое легким шипением при отворачивании крышки бензобака — это нормально, потому что по современным экологическим нормам топливная система должна быть герметична, чтобы удерживать пары бензина от попадания в атмосферу.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда клапан адсорбера засоряется или выходит из строя, ...

 Обсуждается проблема дизельного двигателя.

 

с каких пор в дизелях стоят адсорберы    :ag:  :ag:  :ag:  :ag:  :ag:

 

P.S. Разряжение в баке создается только в ОДНОМ случае,

когда ломается мембранка клапана, и он постоянно в открытом состоянии.

На свечи лямбды влияние микроскопическое, а вот бак трещит - будь здоров.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее мы говорим про разные баки. у меня кроме заборника еще есть элемент для добавления присадки для сажевого фильтра (иолис) на сколько память не именяет. в горловине никаких отверстий нету. есть только отверстие наврху бака возле заборника. на него надет короткий кусочек шланга. только его я нашел наощупь. визуально в гараже на яме ничего не нашел, никуда не подлез. будем ждать весны снимать бак, там все и образуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...