Перейти к содержанию

chelesti

Members
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Россия
  • Город
    Московская область

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2002
  1. Здравствуйте. Помогите со схемой системы охлаждения двигателя EW10J4, у которого стоит теплообменник в который масляный фильтр вкручивается. Не могу никак найти. Фото мотора:
  2. Напишите кто точно знает. При замене с АКПП на МКПП у пежо 406 седан 2.0 (EW10J4) нужно ли менять подрамник ? Кто-то пише что нужно. Кто-то не пишет про подрамник вообще ничего при замене. Складывается мнение что на купе нужно менять, а на седане нет. Машинка стоит, ждёт. Пока стоит меняю потихоньку до чего руки не доходили (подвеска, радиатор, генератор), в салоне она уже вся готова к МКПП (педали, ручка кпп).
  3. Здрасте. Спрошу и я раз тут всё о коробках. Столкнулся с проблемой. При выборе приводных валов под коробку BE4 (BVM5) выдаёт два вида валов на левую сторону. Если брать по родным кодам PSA, то там 2 варианта. Под трансмиссию NE (3272 1P), и под трансмиссию EST (3272 2P). 1) Loebro 303488 (в экзисте). Имеет длину 660 мм. Но при этом в параметре габариты указано 718х99х98. Вес 6370г. 2) Metelli 17-0735 (в экзисте). Имеет длину 652 мм. Габариты не указаны. Вес 5880г. По зубьям и диаметрам идентичны. Стоит ли заморачиваться или длина компенсируется при закрутке ступичной гайки ? Что это за NE и EST варианты ? На правую сторону та же петрушка. Но при переходе к заменителям, то они сливаются в один вариант, с одной длиной и вроде ничем не отличаются.
  4. Вроде нашёл нужный в разделе, где человек 406 продаёт. У него механика, но в вин стоит буква. Спишем на загадочность французского производителя.
  5. Обзвонил 5-7 мест где продают б/у приводы и коробки. Начинается разговор бодро. Но заканчивается фразами : сейчас посмотрю, я вам перезвоню. И глушняк
  6. http://peugeot-club.by/board/topic/8926-406-zamena-nizhnej-podushki-dvigatelia-otchyot/ VF38BRFN(обязательно цифра, а не буква)(ещё 8 цифр) - мне бы такой вот. VF3 - сделано во Франции 8B - пежо 406 RFN - двигатель EW10J4 знак после модели двигателя это тип коробки передач. R - автомат. цифра - механика остальные 8 цифр - закодированная дата производства данного автомобиля.
  7. Хотите свой напишу ? Перебивайте если хотите себе такой же. Всё равно у меня оригинал VF38B6FZR81540249
  8. Хорошо. Зайду с другого бока Приводные валы с шрусами бывают 2 видов (автомат, механика) ? Или под мотор EW10J4, МКПП BE4 нужно брать только именно на эту модель подходящие ? Буду менять мотор и коробку. Нужно собственно валы. Хочу взять новые. Но естественно не оригинальные. Но не везёт на информацию. По одной информации найденные приводы подходят, а по другой нет. Я хз какой информации верить. Но продавцы флегматично требуют вин номер для поиска деталей. А зачем это нужно, если не секрет? Коля, а как ты думаешь откуда берутся перебитые номера? Я вас умоляю... Перебитые номера на 406 пежо. Стоит ли овчинка выделки ? К тому же если нужен вин номер приглянувшегося пыжика, то просто подходишь слева, смотришь внизу лобового стекла на вин номер, пишешь на бумажку и уходишь. Я бы так давно сделал, если бы у нас 406-е были популярны. Но кроме моего ещё 2 ездят и всё
  9. Господа. Товарищи. Братья. Напишите мне кто-нибудь вин номер от пежо 406 с мотором 2.0 16V (EW10J4) на механике (с тросовым переключением). Путём гугления понял что начинаться будет так : VF38BRFN........ а дальше не могу сочинить.
  10. Спасибо, теперь я за температуру спокоен. Буду решать проблему с насосом, или вкладышами или с чем там ещё могут быть проблемы
  11. Подскажите какой должна быть температура масла на горячую ? Бывает 110 градусов, а бывает и 120. Температура двигателя 90 как часы. Когда масло доходит до 100-105 градусов то начинает на холостых пищать датчик про падение давления масла. Масло Тотал кварц 7000 п/синтетика 10w40. Грешу на масляный насос, так как уже заменил датчик, масло и фильтр. Но может это масло слишком нагревается ? Если что как его остудить ? Куда лезть ?
  12. На моём 406-ом 1.8 16кл 2002 года было абсолютно тоже самое. Во дворе перед домом за пол дня всё сделал. Стартер хорошо доставать сверху, сняв впускной коллектор с дросельной заслонкой и форсунками. Когда снял стартер то обратил внимание что один из трёх болтов особенный, между ним и корпусом двигателя цилиндрик, и вот он был в грязи и окислении. Разобрал стартер, посмотрел щётки (в порядке ещё), вытер и почистил, смазал как надо. Зачистил все контакты что встретил до блеска. Проверил работает ли стартер (аккумулятор подключил), установил всё на место как было. После этих процедур заметил одну особенность - в момент поворота ключа и зажигания обороты стартером до 2000 доходят. Ключ поворачиваю на 1 секунду, стартер крутит, машина заводится. И за эту секунду обороты при повороте ключа до 2000 подскакивают, и сразу же опадают в момент отпускания ключа. Может я чего перемудрил ? Может так не должно быть ?
×
×
  • Создать...