-
Постов
122 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о dyno
- День рождения 18.04.1977
-
Как у многих машин в почтенном возрасте, рулевое колесо было в неприглядном состоянии (шершавое, неприятное на ощупь). Было принято решение перетянуть. Рассмотрев варианты, решил попробовать сам, а не обращаться за помощью к специально обученным людям. Смущала потребность в демонтаже руля и стоимость в 30-40$ (для этой машины довольно большая трата), плюс остановка эксплуатации машины на пару дней. Обративши взор в сторону недорогих материалов (правильно, АлиЭкспресс), нашел такой комплект (идентификатор товара 1370023399) из кожи, нитки и иголки, размер М. Выбрал черный цвет кожи с красной нитью. По акции купил за 10$ с доставкой. Получил довольно быстро. Установка заняла несколько часов. Кольцо оделось на руль с небольшим натягом. Ниткой стягивал шов зигзагом, цепляясь за простроченный край (за нитку). В принципе всё делал, как на фото у продавца. Кожа пускай и не супер, но вроде как натуральная, с перфорацией. Новый руль очень понравился, да и стал чуть толще, что хорошо. Цена вопроса: $10
-
Вот делал отчет о перетяжке руля кожей, но тема куда-то улетела вместе со всей инфой... Называлась вроде "Обновление руля кожей", Гугл ссылку находит, но она - вникуда... http://peugeot-club.by/board/topic/30010-obnovlenie-rulia-kozhej/
-
Поскольку на работе была возможность изготовить изделия из металла, решил установить защиту поддона. Покопавшись в сети, нашел обрывки информации по размерам и профилю. Сделав выборку и проверив важные размеры на своем авто (вырезав шаблон из картона), нарисовался чертеж. Для изготовления выбрал сталь 3мм толщиной, ибо меньшая толщина не спасает от серьёзных проблем. Черной стали не оказалось в тот момент, предложили алюминат (сталь, покрытая тонким слоем алюминия). Разница в цене была минимальная, согласился. После изготовления окрасил из баллона автоэмалью. Спереди заложил в усилитель бампера усиленные шайбы и болты М8, снизу одел прокладки из капрона (вырезал из крышек) и к ним защиту, потом шайба, гроер и гайка с контргайкой. Сзади там такой лист металла на кузове, в нём есть отверстие, квадратное. в него спокойно вставляем винт М6 с шайбой и дальше я зажал это гайкой, потом одел защиту через шайбу, потом шайба, гроер и гайка. Законтрогаил колпачковой гайкой, чтоб не повреждался болт. Два года — полет нормальный.
-
Установка динамиков имеет нюансы. В передние двери можно установить 6,5" динамики, но с не оч большим магнитом (например SOaudio 165-2,8). Если аккуратно подрезать кожух, закрывающий магнит, то динамик встанет почти без усилий. Штатные пищалки вполне сносны, но я менял на Hertz Spase 1. Пищалки крупные (по глубине, с большой камерой), установить удалось только врезав в штатную сетку. Но они оказались оч близко к стеклу, что привело к резкому звуку, который уже при средней громкости выпиливал мозг… Обратившись к товарищу, у которого был дремель, штатные места были прорезаны (осторожно, можно повредить проводку под панелью) и динамики утоплены под поверхность штатной сетки. Звук немного потерял в детальности (штатные сетки с довольно мелкой ячейкой, но можно заменить на сетку от акустики дверной, там она не пригодится), но стал комфортным . Если не усложнять, то для дверей можно использовать штатные акустические провода, отключив твитер. На новые твитеры желательно своя проводка. Если с водительской стороны всё не сложно, то с пассажирской помучился, проталкивая проволоку, сверху, пока не увидел её в бардачке. Затем за проволоку цепляем хвост кабеля и вытягиваем вверх, в штатное место.
-
Гонял на холодную? При торможении всё нагревается, и прилично.
-
Скорее всего закисли поршни суппортов. Из-за теплового расширения летом это более явно выражено.
-
Здается мне, сказывается общий износ двигателя... Ну и не исключены классические проблемы с замерзанием конденсата в самых неожиданных местах.
-
Появилось резко или нарастало? Тормоза сзади диск или барабан?
-
На мой взгляд после 3 передачи обороты лучше держать не менее 2000. Обоснуете и 3-ю и 2000? ))) на передачах 4,5,6 и т.д. идут передаточные числа уже совсем не для разгона и поэтому двигатель на низких оборотах прилично нагружается + давление масла и о.ж. завязаны на обороты КВ. И скорее всего расход будет еще больше. Передаточные числа подбираются под двигатель, его мощность и момент. Пусть нагружается, он для работы и создан. Режим разгона не продолжительный, при достижении нужной скорости все параметры масла и ОЖ приходят в норму. Экономия топлива от работы на низких оборотах значительнее, чем небольшое снижение моторесурса. Движение на 5 при 1600 - это НЕ разгон, двигатель работает в стационарном режиме.
-
Тогда меняйте подушки двигла. Они не дорогие, порядка 20-25 $. Начать рекомендую с левой верхней (по водительской стороне которая). Так же должно улучшится переключение передач и пропадет посторонний шум в районе сцепления. На мой взгляд после 3 передачи обороты лучше держать не менее 2000. Обоснуете и 3-ю и 2000? )))
-
Вибрация зависит от оборотов двигателя, или только от скорости? Если зависит от оборотов, менять подушки двигателя. У меня после замены левой верхней вибрация ушла (нижняя была новая). Если только от скорости - смотреть полуоси, диски, шины. Про коробку как-то путано... Кто мешает на пятой ехать 95-100? Я на пятой 70 еду, обороты 1600, экономия.
-
+1 Я понимаю люди кондиционер вставляют, а тут... Рулевое рассчитано на работу без ГУ, сильно лучше после его установки не станет. Ну только на стоЯщей машине и заметна разница. Да и брать придется б/у, а это кот в мешке... Возраст авто учитывайте.
-
Так это в дорестайле, видимо. В рестайле приборная панель снимается не так просто http://peugeot-405.5go.ru/html/14_11.htm