Перейти к содержанию

shs85

Без аутентификации
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вот-вот разъем в 3 пина заказать можно - это разъем Delphi или FCI 211PL032S8049. Контакты к нему 211CL2S1160 или 211CL2S1161. Щетки при большом желании - можно и в Беларуси делать. А вот 5-пиновый разъем - это сложно найти. Интересно, эти ребята заказали эти разъемы точь в точь как в оригинале? Насчет зеленых плат - проблем тоже никогда не было. С охлаждением - радиатор нужен, как мне кажется. Потому что даже самые лучшие ключи на сегодняшний день (2 мОм), все равно будут сильно греться в замкнутом пространстве.
  2. Я думаю, что нужен законченный продукт. Если бы достать разъем, как на оригинальной плате, то можно было бы продавать готовый полуфабрикат. Новый купил-вставил, старый выкинул. Никаких бы посредников. Процентов 50 могли бы это сами сделать. Так что плату таки нужно делать. Вопрос в конструктиве. Вот я и интересовался в самом начале что лучше: отдельная коробочка+замена оригинальной платы на плату только со щетками или же полный аналог оригинальной платы. По поводу подопытной платы - у меня уже есть такая (год на пежо 407 катается). Там из оригинала только разъем, щетки и процессор.
  3. Мне кажется найдутся люди, которые сами все поменяют. Вопрос скорее в цене и доверии к гарантии, которую можно скажем до 2 лет увеличить. А цена это вообще вопрос философский))
  4. "супер-квалифицированного ремонта у специалистов" - это без коментариев. не те ли это специалисты, которые обманки делают для ECU и оставляют защиту проводки и платы на предохранитель? схемотехника в моем варианте будет схожа с оригинальной, за исключением некоторых элементов, которые сложнее для меня достать в точ числе и процессор. по теплу и к.з. испытания она тоже пройдет.
  5. будет нормальная партия, возможно и цена будет получше. никто не советует, какая конструкция получше. я сам решил - будет отдельная коробочка, которая будет подключаться к щеткам штатной платы.
  6. интересно, когда вы покупаете неоригинальные запчасти (например шаровые), вы себе такие же вопросы задаете?
  7. Есть вариант делать так, как было сделано в оригинале, но полной совместимости все равно не будет, т.к. найти этот странный разъем я не смог. Придется менять родной разъем. Насчет ремонтников вопрос решаемы, т.к. нужно заниматься только одним чем-то. На следующей неделе придет процессор, вся остальная комплектуха есть, алгоритм есть. Осталась программа и вариант реализации конструкции. Вот и спрашиваю, что будет лучше и востребованнее?
  8. Интересно, а будет пользоваться спросом один из следующих вариантов: -аналог оригинальной платы только белоруского производства; -заменитель оригинальной платы - отдельная коробочка с такими же функциями как и у оригинала, только управление и щетки будут разнесены. На все варианты будет гарантия 1 год. Цена вопроса 150 $.
  9. В этой части платы управления находится RC-снаббер, который стоит параллельно катушке и служит для уменьшения выбросов напряжения при включении-выключении транзистора, а может еще и для уменьшения звукового шума. А еще там находится фильтр, который не уменьшает электромагнитный шум (излучение электромагнитных волн) при протекании силового тока. Если вкратце, то это сделано в соответствии со стандартами на электро-магнитную совместимость изделия. И если вам будет не стыдно за то, что ваша плата будет мешать приему радиопередач вблизи платы вентилятора)))), то можете ничего и не ставить на место этих элементов.
  10. во-первых под транзистором заливка не 4 мм^2, а несколько см^2, а по-вашему перегрев - это не косяк в проектировании? а вообще разговор не о чем. я свою плату на одностороннем текстолите без радиатора запускал и смотрел тепловизором ключ - он самый горячий на плате, но 80 градусов при комнатной 20. так что прежде чем убеждать себя и других, что от современного транзистора в корпусе D2PAK нельзя отвести тепло используя только плату - советую сначала попробовать.кстати, при отлипании платы от радиатора, условия охлаждения ее сильно ухудшаются, чего не может отработать защита по току на штатной плате. так что как меня не убеждайте, решение с пирожком в виде гибкой платы и радиатора в открытом исполнении - это косяк конторы, которая для пыжей эту плату делала и не учла температурных колебаний от -15градусов до +70-80градусов в течении 5 минут, от которого все это дело расклеивается, а уж потом туда попадает будь то вода или реагенты. в таком виде пирожки прекрасно работают только в закрытых блоках, как это делали раньше в бошевских блоках, но и то от этой технологии ушли в сторону керамических плат.
  11. там в разводке под ключом нет заливки даже, которая бы радиатором и являлась. по поводу щеток - конечно в месте контакта с якорем горячо, но сомневаюсь что температура на держателях щеток превысит 100-120 градусов (попробую глянуть тепловизором, но это недели через 2, плату забрали и поставили на машину, потом отпишусь). еще одна проблема на этой плате, и я думаю самая основная - это нагрев не элементов а дорожек, которую и решали с помощью гибкой платы и радиатора. я посчитал с помощью программы сопротивление участка дорожки от разъема до силового ключа, так оно 8 мОм. по сравнению с этим сопротивление транзистора и потери на нем - детский лепет, а там еще и плюсовая дорога длинная и тонкая. а то, что при создании платы применялся радиатор и гибкая плата, так это значит только то, что это для создателей платы было более технологично, чем сделать толстые дорожки, а не отводить 15-20 Вт тепла от несчастной платы с помощью радиатора.PS а вообще не стоит думать, что тамашние инженеры не ошибаются, т.к. если бы это было так, то этой ветки форума не было бы вообще. и вообще они отличились тем, что использовали интеллектуальную плату и Щеточный двигатель, а не вентельный движок, как это делают на мерсах и бмв лет 15 не меньше.
  12. извиняюсь, не просматривал форум.по поводу сопротивления мосфета: то, что стояло в этих платах управления - не самое лучшее на сегодняшний момент. сейчас есть мосфеты с сопротивлением в два раза ниже, чем те, которые стоят штатно. Температуры на плате в 100 градусов не будет, а если бы она и была, то первым бы сгорал процессор, а не ключ. в моей плате защита от перегрузки ключа практически такая же, как в оригинале. цена. есть пока 2 нерешенных вопроса: щеткодержатели и выходной разъем, которые найти пока тяжеловато, если это отбросить, то, если заряжать партию в 10-20 шт, то можно в 60$ вложиться. хотя лучше платы отдавать тем, кто ремонтирует вентиляторы, они их применят правильнее.
  13. я так смотрю, новая плата никому не интересна или не сезон.
  14. Меня попросили помочь плату восстановить, которая была покоцана при отколупывании компаунда - я помог, чуть-чуть переделал, чтобы не мудрить и не делать гибкую плату. Вознаграждения ни с кого не требую, потому что дело сделано, просил коллега по работе, я на работе сам занимаюсь проектированием плат, особых трудов все это не составило, если только вот время отняло. Отчасти делал и потому что продавцы у нас очень порядочные и ломят такую цену на плату себестоимостью до 50 $.Поэтому помочь готов, но нужно конкретно сказать что нужно. Нужна плата (кстати по работе прорабатывал вариант на один из проектов - такого размера плату можно в китае заказать за 60$ в количестве 10 шт.) или нужно готовое изделие, комплектухи там на 30$ максимум, если делать на своем контроллере, может нужен рисунок платы, с перечнем элементов. Думаю тот, кого это интересует, сможет сам спросить у меня здесь все, что ему будет нужно.В пятницу попробовал подсмотреть протокол, по которому отвечает плата контроллеру без машины ничиго сверхъестественного не увидел: то что поступает на вход платы, то она и отвечает, если все хорошо, попробую еще посмотреть на машине, но это будет только к концу недели.
×
×
  • Создать...