Stab не пользовал - не скажу. Я бы рекомендовал или Force или Toptul. Качество чемодана для инструмента тоже вещь не маловажная.
Головки E-типа иногда все-таки нужны на пежо. Напрмер, шаровые в 407-м или рычаги в 206-м.
Советую отжалеть лишние 10$ и взять проверенный комплект http://catalog.onliner.by/force/force41082/
Наборы бывают с 6 и 12 гранными торцевыми головками. Берите с 6-гранными.
Ну так и мне нехрен делать заводить ее в -30, а так-то я конечно думаю, что тоже заведется...Вот сегодня заводился. Не идеально, но терпимо:http-~~-//www.youtube.com/watch?v=a5aRrNEFHfE
У меня такие соображения. Сейчас стоит 100-процентная влажность. Отполированные колодками диски ржавеют на глазах. Вся эта гадость снимается при первом торможении после стоянки. Я тоже заметил сейчас, что после длительной стоянки при торможении первые несколько оборотов колеса тормозит заметно хуже, чего при обычной погоде не наблюдается.
И так начнем
Замена Нижней Подушки ДВС .
Коротко о главном так как эта подушка крепится в блоке с подвесным подшипником то так просто без гемароя её снять не получиться.
1. Снимаем левое колесо. Вынимаем Шплинт контргайки шруса, откручиваем шрус. РS(Понадобиться помощник для зажатия педали тормоза до упора, что б облегчить отвинчивание гайки крепления шруса)
2. Откручиваем болт крепления ступицы и стойки. Вынимаем стойку из ступицы. PS: ( Небольшими постукиваниями по верхней станине ступицы Деревянной киянкой или по деревянной надложке. выбиваем стойку)
3. На подвесном Подшипнике шруса откручиваем 2 гайки болтов крепления подшипника. PS(кастылеобразные болтики удерживают подшипник в обойме )
4. Снова прибегаем к помощи помощника , один вытягивает шрус , второй в яме С емкостью для сбора Масла , подставляет под место соединения с КПП. Или сразу после съема шруса затыкаем чистой ветошью отверстие в КПП. PS Вытягиваем шрус окуратно чтобы не повредить пыльники и сальник в КПП.
самое сложное позади теперь можно приступить к основной части работы.
5. Откручиваем болты крепления блока Нижней подвески ДВС ( небольшими постукиваниями киянкой по блоку подвески снимаем его с посадочных штифтов)
6. Перепресовываем Сайлентблоки. PS( если нету спец оборудования для выпресовки и запресовки , делаем следующие действия вырезаем ножом внутрености сайлентблока, берем пилу по металлу, делаем надпилы на обойме сайлентблока , и Окуратно зубилом вынимаем обойму) Запресовку лично я производил гидравлическим домкратом и Рамки из швелера.
Сами сайлентблоки - маленький
Положение подушки в Блоке по синей Линии
Сборку производим в обратном порядке.
Подушка КПП меняется элементарно но и не повреждается так часто. И вообще с Верхней подвеской ДВС все на много проще: Открутил, заменил закрутил на место.
Подушка КПП
Подушки и сайлент блоки Верхние Правая сторона -(маленький)
Моя первая статья не судите строго . Если кому не понравилось плз, В автосервис Работа по замене подушек от 70у.е
Извеняюсь если опубликовал не в тот раздел!!!
Господа, не советую использовать преобразователь ржы, т.к. ооочень плохо красить- краска отвалится. Лучше обработать до чистого металла и загрунтовать и т.д. Сам пробовал. С этими преобразователями краска не ложиться ( на цинк ) забивается влага и гниёт уже под краской...