Перейти к содержанию

406. Замена подушек двигателя.


Lolo

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.406 ХДИ универсал. Порвана подушка двигателя, которая снизу по центру. Стоит ли менять ее. Вибрации вроде нет. Только когда с холостых газу на нейтралке даешь машина впред пятиться. Так вот не знаю, стоит ли ее менять, т.к за работу по замене 50 уе называют, а сама подушка тоже не знаю сколько обойдется (предполагаю,что 20).Может кто мне и подскажет че делать? Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 201
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

привет! мое мнение замена. можно пока поездить но современем могутвыти из строя и остальные подушки на них увеличивается нагрузка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.406 ХДИ универсал. Порвана подушка двигателя, которая снизу по центру. Стоит ли менять ее. Вибрации вроде нет. Только когда с холостых газу на нейтралке даешь машина впред пятиться. Так вот не знаю, стоит ли ее менять, т.к за работу по замене 50 уе называют, а сама подушка тоже не знаю сколько обойдется (предполагаю,что 20).Может кто мне и подскажет че делать? Спасибо заранее.

Менял у себя уже два раза подушка стоит около 10 евро+плюс работа 20$! Не бери дорогую подушку,подходит нижняя по моему с 405 пежо она дешевле,дорогая отходила ровно год!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял себе . 25 бакинских - подушка , 30 - работа.Да кстати с 405 неподойдёт - у неё диаметр меньше , да и ненамного она дешевле будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
D-G что за спец. инструмент такой? Меняется она просто, только нужно снять полуось. Вот и все. Lolo, меняй лучше сам(а), ничего сложно там нет. Пара часов работы на яме\в гараже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D-G что за спец. инструмент такой? Меняется она просто, только нужно снять полуось. Вот и все. Lolo, меняй лучше сам(а), ничего сложно там нет. Пара часов работы на яме\в гараже.

Согласен меняется просто, нужен только гараж с ямой и набор ключей чтобы полуось открутить и что нибудь заткнуть место соединения полуоси с коробкой (ато масло выльется из коробки).

Сразу же смотри состояние правой верхней подушки двигателя. Если с разбитой нижней ездил лостаточно долго тогда и её лучше заменить (по собственному опыту). ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень то и просто - подушку нужно запрессовать, поэтому нужен пресс с специальными оправками. Знаю по собственному опыту, т.к менял ее дважды, один раз кустарно молотком загоняли и повредили, хватило на пару тыс. км., второй раз делали все по технологии: сливали масло из коробки, снимали полуось, опрессовывали и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вместо пресса можно использовать достаточно длинный болт с резьбой с мелким шагом, стакан и шайбу под нужный диаметр. Верстак тоже не помешает, если силы маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо пресса можно использовать достаточно длинный болт с резьбой с мелким шагом, стакан и шайбу под нужный диаметр. Верстак тоже не помешает, если силы маловато.

Я так делал, все просто.Вместо стакана отрезок трубы подходящего диаметра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень то и просто - подушку нужно запрессовать, поэтому нужен пресс с специальными оправками.

Для запресовки сгодятся и обычные тиски среднего размера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Вижу, что фишка распространенная. А вот еще какой косяк. Дней 5 назад менял фильтра и масло перед поездкой на Украину. Завелся, заехал в гараж, капот подняли, а пробки маслозаливной нету та. А я думаю - машина громко работает. Благо что в метрах пяти нашли эту пробку. На меня мой дядя Вася монтер погнал: вот мол пробку я не закрутил. Масло поменяли, пробку уже всей толпой закрутили. А через 2 дня еду с Украины, на таможне вышел, слышу звук мотора не такой как надо. Капот открыл - а нету та пробочки. Во прикол, пробку не найти, а на переходе г.Столин 22:00 на часах. Репу долго чесал, в итоге взял крышку от термоса - точь в точь подошла. И 400 км уже навернул, а она как родная стоит. А теперь думаю, как могла закрученая пробка маслозаливная 2 раза за пять дней выскакивать? может это с падушкой и связано, что скажете?Ну для информации всем: если у кого будет такой попандос - то берите с собою термос пр-ва Китай :)И кстати, где купить эту пробку, может есть у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D-G что за спец. инструмент такой? Меняется она просто, только нужно снять полуось. Вот и все. Lolo, меняй лучше сам(а), ничего сложно там нет. Пара часов работы на яме\в гараже.

Если снимать полуось,то нужно и сальник полуоси менять по технологии,иначе он потечет,проверенно не раз!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я себе вчера верхнии правые подушки менял. Заняло минут 10-15. Так что бросайте вы нижние подушки менять. :D Меняйте верхние, их проще... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Модератор

Короче, такой вопрос. Лопнула верхняя вспомогательная подушка (как сайлентболк выглядит, реактивной зовется вроде). Так вот, лопнула. Стало руль трясти немного, ну и немного вибрации было на кузов. Купил новую, производства Sasic. Снял кронштейн, воткнул новую. И стало намного хуже!!! Кобасня усилилась в разы, двигатель трясет как припадочный. Если открыть капот, то ясно видно, трясет в горизонтальной плоскости. Пробовал открутить болты крепления кронштейна вспомогательной подушки от кузова, оставив двигло висеть только на основной подуке. Характер вибрации не изменился. Пробовал изменять положение кронштейна (благо 2 отверстия имеют регулировочные пазы) - без результата. Так вот теперь вопрос: какое правильное положение должна занимать подука в кронштейне? У подуки есть явно сформированный резиновый усилитель, направленный в две противоположные стороны. В данный момент подушка ориентирована усилителем вертикально. Старая стояла точно так же. Позже выложу фото. В чем может быть ошибка? Кто сталкивался? У кого как расположена эта подука? С фото, если можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Леша, надо бы еще попробовать перекинуться кронштейнами нам с тобой. Посмотреть как и у кого измениться ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож ее менял, на 1.9 такая ж конструкция.Старая стояла усилителями вертикально, новую так же ставил.Завтра фотку кину.А вообще, Daiver, если мотор трясется сам по себе ,то не в подушке дело наверно.Мож че нить нарушил там при замене или зацепил, та не обратил внимания.Проверь там все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сказал, что вероятно подушка неправильно установлена...странно вообщем как то. А про кронштейны - надо будет как то замутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...