Перейти к содержанию

ivanes

Без аутентификации
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. едь к дизелисту ремонтируй форсы... поменяют распылители или востановят почистят , а также купи шайбы под форсы (мебельные) и обратки, т.к есть возможность после установке обратно будут уже подтекать... а симптомы совпадают.... дым чорный когда даешь просраться....3.2-4 тыс оборотов.... если бы чорным дымило при 2х то на мусорку распылители сразу...в могилеве делают нормально на гомельском шосе, на славгородском шосе, сервис центр бош ул. вишневецкого, район 11 поликлиники,
  2. ivanes

    World of Tanks

    хамилеон Мдо.... от бензина дизель быстрее не поедит
  3. у коллеги по работе 206 у жены, при покупке сразу обращай внимание на КП и сцепление, т.к более женский авто то эти узлы подвержены большой нагрузке. и подвеску тоже.. это аргумент для скидок
  4. у меня пежо 406 1.9тди 1996г.в в понедельник в могилеве в 7 утра минус 23, машину заводил так же как и Оксана с раза 3 , топливо обычное, вчера залил арктику, сегодня с утра минус 19 было машина завелась с пол оборота, сам удивился....у меня пежо 406 1.9тди 1996г.в в понедельник в могилеве в 7 утра минус 23, машину заводил так же как и Оксана с раза 3 , топливо обычное, вчера залил арктику, сегодня с утра минус 19 было машина завелась с пол оборота, сам удивился..
  5. согласен! у меня тоже такая беда появилась, грешу на мокрые диски с колодками и коррозию , и как раз это стало наблюдаться когда на улице стало мокро... и сыро
  6. если деньги есть то ремонтируй, ели нету можно потерпеть... у меня товарищ пол года ездил так, масло гнало в антифриз и не плохо так... гнало, денежек к осени подсабирал и поставил авто на ремонт, как раз и расходники к этому времени подошли, поднял голову поехал шлифанул , и отхимчистил, собрал на место , пару деньков на сыворотке молочной поездил , потом водичкой промыл дистилированой, и залил антифриз. счас все гуд
  7. при наступлении морозов такие симптомы нормальное явление
  8. ivanes

    World of Tanks

    форум привет , катаюсь в танки около года ник Ivan_Gomel и второй акк есть , техника : ТОПЫ ис7, е100, ягпзе100, гве100ангар обширный , КПД 1200 это по старой статистике... 55% на победу в клане на данный момент не состою , люблю покататься в нормальных ротах, так што можно скооперироваться и покататься вместе
  9. Думаю в данной процедуре нет замудренных подводных камней так что думаю Отчет достаточно доступный , насчет цен на З.Ч везде по разному и труда с поиском не составит, фотографий я думаю достаточно тоже, той темы я ненашел просто...
  10. Подушку я поставил наоборот паралельно кранштейну. позже на форуме другого сайта нашел статью там указывалось вот такое положение так что хз как правильно, я поставил паралельно, чтобы при раскачивании двс продольно раме, нагрузка шла на резиновые опоры в сайлентблоке. После замены Подушек , Машину как подменили, Не о какой вибрации и биений речи быть не могло ДВС заработал нежно нежно Вобщем Работа того стоила. Насчет цен везде по разному , в Гомеле за 3 подушки я отдал 380 тыс.руб (производство Франция Было написано на упаковке но при детальном осмотре тянуло на Хороший аналог так что переплачивать не советую или если переплачивать то детально осматривать что бы были соответствующие маркировки и т.д и уделить внимание обработке детали и внешнему виду...) Мое ИМХО
  11. Нижняя подушка скончалась из за того, что у бывшего хозяина, из под управляющей форсунки сочилась солярка( Не из обратки) и это все убивало резиновые детали на своем пути , а конкретнее трубка ОЖ пришлось заменить, а также нижняя подушка , а конкретнее она была убита на столько что Резины внутри обоймы практически не оставалось, На форуме похожей темы не нашел , Потому что начинающему форумчанину это сделать трудновато Так что Дайвер без обид. Так што мой совет если начала подтекать Солярка лучше исправить это как можно быстрее что бы избежать ГЕМОРОЯ потом. Симптомы: При трогании с места сильная вибрация треслось все что могло, а так же при переключении передач биение точнее при отпускании педали сцепления. Также При визуальном осмотре запущеном ДВС при нажатии на планку ТНВД Очень большой Поперечный люфт ДВС. Верхние подушки ДВС неподвержены сильной нагрузке поэтому не так сильно изнашиваются. Все зависит от стиля эксплуатации.
  12. Щас в квартире приберусь дополню и симптомы будут. Дайвер сори не профи
  13. И так начнем Замена Нижней Подушки ДВС . Коротко о главном так как эта подушка крепится в блоке с подвесным подшипником то так просто без гемароя её снять не получиться. 1. Снимаем левое колесо. Вынимаем Шплинт контргайки шруса, откручиваем шрус. РS(Понадобиться помощник для зажатия педали тормоза до упора, что б облегчить отвинчивание гайки крепления шруса) 2. Откручиваем болт крепления ступицы и стойки. Вынимаем стойку из ступицы. PS: ( Небольшими постукиваниями по верхней станине ступицы Деревянной киянкой или по деревянной надложке. выбиваем стойку) 3. На подвесном Подшипнике шруса откручиваем 2 гайки болтов крепления подшипника. PS(кастылеобразные болтики удерживают подшипник в обойме ) 4. Снова прибегаем к помощи помощника , один вытягивает шрус , второй в яме С емкостью для сбора Масла , подставляет под место соединения с КПП. Или сразу после съема шруса затыкаем чистой ветошью отверстие в КПП. PS Вытягиваем шрус окуратно чтобы не повредить пыльники и сальник в КПП. самое сложное позади теперь можно приступить к основной части работы. 5. Откручиваем болты крепления блока Нижней подвески ДВС ( небольшими постукиваниями киянкой по блоку подвески снимаем его с посадочных штифтов) 6. Перепресовываем Сайлентблоки. PS( если нету спец оборудования для выпресовки и запресовки , делаем следующие действия вырезаем ножом внутрености сайлентблока, берем пилу по металлу, делаем надпилы на обойме сайлентблока , и Окуратно зубилом вынимаем обойму) Запресовку лично я производил гидравлическим домкратом и Рамки из швелера. Сами сайлентблоки - маленький Положение подушки в Блоке по синей Линии Сборку производим в обратном порядке. Подушка КПП меняется элементарно но и не повреждается так часто. И вообще с Верхней подвеской ДВС все на много проще: Открутил, заменил закрутил на место. Подушка КПП Подушки и сайлент блоки Верхние Правая сторона -(маленький) Моя первая статья не судите строго . Если кому не понравилось плз, В автосервис Работа по замене подушек от 70у.е Извеняюсь если опубликовал не в тот раздел!!!
  14. у меня была данная проблема на предыдущем авто после запуска двигателя лампа несильно горела, некаких побочных эфектов при этом не было... зарядка шла нормальная... так откатал год с лишним и продал также
  15. +1 преобразователи это все чушь хоть за 5уе хоть за 20, не помогают они если метал заражен то што с ним не делай толку не будет... ( Лучше до чистого метала зачистить хорошо грунтануть и окрасить,)
×
×
  • Создать...