Перейти к содержанию

Пежо 607. Проблемы с тормозами!


Рекомендуемые сообщения

пежо 607 2,2 hdi. Столкнулся я с тем,что мои задние колеса не хотели тормозить! В первую очередь поменял колодки,сразу проверил супорта - все ок. Лучше после этого не стало. Попробывал прокачать. Ноль реакции. Перребрал ГТЦ. Вот номер ремкомплекта

Autofren Seinsa D1166

еще там написано:

диаметр: 22,2

версия: АТЕ

Стало лучше,но не то. Начинаю тормозить,срабатывает абс на передних колесах и пока оно работает,зад не тормозит. Перестанет (абс),тогда педаль немного проваливается и срабатывают задние. ( задние срабатывают почти перед остановкой) Может у кого была такая беда? Выручайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 385
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

пежо 607 2,2 hdi. Столкнулся я с тем,что мои задние колеса не хотели тормозить! В первую очередь поменял колодки,сразу проверил супорта - все ок. Лучше после этого не стало. Попробывал прокачать. Ноль реакции. Перребрал ГТЦ. Вот номер ремкомплекта

Autofren Seinsa D1166

еще там написано:

диаметр: 22,2

версия: АТЕ

Стало лучше,но не то. Начинаю тормозить,срабатывает абс на передних колесах и пока оно работает,зад не тормозит. Перестанет (абс),тогда педаль немного проваливается и срабатывают задние. ( задние срабатывают почти перед остановкой) Может у кого была такая беда? Выручайте!

Тех. осмотр прошёл? Если нет то заедь и пускай проверят твоё тормозное усилие на задние колёса! Кажется мне что так и должно быть, ну не могут задние тормоза стать колом при нажатии на педаль тормоза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда проходил,становились колом. Теперь точно нет! Особенно теперь когда есть еще снег,слышно,что зад практически не тормозит. Есть ли 607 кран перепускающий тормозную жидкость? Может в нем проблема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так-то задние у меня тож колом не становятся и не должны!

У меня сейчас зад даже на льду не тормозит Изменено пользователем debygger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показателем неисправности ГТЦ - является плавное опускание педали при длительном нажатии (на запущенном ДВС). Тормозную систему с ABS и ESP нельзя прокачать как обычную систему. Неравномерное тормозное усилие может так-же быть связано с неисправностью элементов датчиков тормозного усилия.

Прокачивал как обычную,а esp на pp2000. А что за датчики? Где они расположены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Как правильно прокачать тормоза с системой esp? У меня перебило тормозной шланг на переднем правом(пассажирском) колесе. Трубку заменил и прокачал только это колесо, как обычно по старинке. Но на заведенном двигателе педаль почуть чуть уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, кто прокачивал тормоза под давлением, что для этого нужно. На самом бачке есть штуцер подключения шланга для подачи давление или нужно крышку накручивать со штуцером специальную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу: "она и будет уходить. Посмотрите на других машинах.)" - раньше (до того как повредил шланг) такого небыло, педаль неуходила. Сканер PP2000-Lexia есть. В мануале по 607 написано что в автомобилях с системой ESP обычным методом прокачивать тормоза нельзя. Надо подключать специальное приспособление(я считаю обычный компрессор подойдет), чтобы создать давление в бачке 2-2,5 атм. изатем прокачивать тормозные суппорта при заведенном двигателе. Я в начале думал что нужно подключаться к штуцеру №1 (см. фото), но помоему он запаян. Есть еще на бачке штуцер №2(см.фото) но от него идет шланг, как я предполагаю, на выжимной цилиндр сцепления. можно его отключать или нет что бы не завоздушить систему - незнаю. Может что бы прокачать систему под давлением надо искать еще одну крышку от тормозного бачка, и врезать в неё штуцер? Кто прокачивал тормоза таким образом - поделитесь опытом.post-2968-0-55628300-1360009287_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу: "она и будет уходить. Посмотрите на других машинах.)" - раньше (до того как повредил шланг) такого небыло, педаль неуходила. Сканер PP2000-Lexia есть. В мануале по 607 написано что в автомобилях с системой ESP обычным методом прокачивать тормоза нельзя. Надо подключать специальное приспособление(я считаю обычный компрессор подойдет), чтобы создать давление в бачке 2-2,5 атм. изатем прокачивать тормозные суппорта при заведенном двигателе. Я в начале думал что нужно подключаться к штуцеру №1 (см. фото), но помоему он запаян. Есть еще на бачке штуцер №2(см.фото) но от него идет шланг, как я предполагаю, на выжимной цилиндр сцепления. можно его отключать или нет что бы не завоздушить систему - незнаю. Может что бы прокачать систему под давлением надо искать еще одну крышку от тормозного бачка, и врезать в неё штуцер? Кто прокачивал тормоза таким образом - поделитесь опытом.post-2968-0-55628300-1360009287_thumb.jp

Штуцер №2 - шланг низкого давления ESP. Отсоединять его нельзя!!! Для прокачки тормозов надо создать давление в бачке, компрессор подойдет. Лучше использовать крышку со штуцером, такие крышки подаются уже готовые, как для тормозов, так и для системы охлаждения. Процедура прокачки тормозов с ESP описан в книге по ремонту Пежо 607, Белоруссое издательство и в программе Servece Box.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Штуцер под номером 2 - это контур привода сцепления. Номер 1 - он же, но запаян, т.к. используется только для машин с правым расположением руля. Тебе они не нужны. Для прокачки можно использовать в принципе любой слабенький компрессор, от большого давления бачек может лопнуть. Лучше сверху нагнать 1-1.5 бар, потом уже прокачивать. Хотя можно попробовать и так, по старому, часто прокатывает без последствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант можно взять ручной насос для подкачки колес, в него заливаем тормозуху, в бачек тоже наливаем и нагнетаем давление насосом, естественно контролируем уровень. Так прокачивал себе ПГУ на грузовой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Правильно подметил ,а я забыл :) Можно еще ручным насосом давление создать в бачке. Но прокачивать насосом с жидкостью - как то стремно, нет? Как бы пузырь не загнать в недра блока АБС или ЕСП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно подметил ,а я забыл :) Можно еще ручным насосом давление создать в бачке. Но прокачивать насосом с жидкостью - как то стремно, нет? Как бы пузырь не загнать в недра блока АБС или ЕСП.

можно открутить штуцер прокачки и давить насосом жидкость из бачка пока непойдет без пузырьков, но есть вопрос как будет продавливать тормозуху через носос есп и абс, теоритически должно продавить. Тут главное контролировать уровень тормозухи в насосе)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Показателем неисправности ГТЦ - является плавное опускание педали при длительном нажатии (на запущенном ДВС). Тормозную систему с ABS и ESP нельзя прокачать как обычную систему. Неравномерное тормозное усилие может так-же быть связано с неисправностью элементов датчиков тормозного усилия.

Прокачивал как обычную,а esp на pp2000. А что за датчики? Где они расположены?

Поменял ГТЦ, проверил кольца abs, прокачал под давлением и через pp2000. проверил задние суппорта. Результата нет. Датчиков просвета не нашел. Напомню мою проблему. Не тормозят задние колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы поменял суппорта задние на точно работабщие....а там уже думать.

Суппорта работчие. Нет окислений, подтеков и хорошо ходят поршни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нагрузочного крана нет?,Если есть то в нем может быть проблема.попробуй посадить сзади 3 человека и посмотри как пр этом тормозит зад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, склоняюсь к поломке механической части блока ABS. Больше уже не знаю где смотреть. Или возможно раздуваются шланги. Завтра визуально проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контуры диагональные и трубки выходят две. если педаль проваливается, значит перепускает ГТЦ (не факт), но в этом случае должно быть слабое давление на одном переднем и одном заднем колесе, а не только на задних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Предистория:Уторм выезжая со двора не заметил прохожих, пришлось резко оттормозиться. После этого педаль стала проваливаться, тормозить то тормозит, но педаль уходит в пол. Еле доехал до дому, уже подъезжая к дому загорелась ошибка "Маленький уровень тормозной жидкости". Во дворе посмотрел ГТЦ - сухой, под машину не залезть...попробую откатится, посмотрю пятна.При выключеном двигателе педаль проваливается, но медленно. На заведённом двигателе проваливается быстрее (никаких постороних звуков не заметил)Заменя ГТЦ? Или можно ремкомплектом № 4654.14 спастись? Или ещё что?Алексей

Изменено пользователем leopold77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или еще что...

Тормозной шланг?Вечером проверить ничего не смог. Фонари не горят, темно... Буду искать сервис поблизости, пусть смотрят. Анализируя ситуацию вспомнил, что буквально пару недель назад при торможении загоралась ошибка о маленьком уровне тормозной жидкости. Я как то не придал этому должного внимания, а просто долил до уровня. А сегодня судя по всему прорвало где то...Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Проблемы с тормозами!
×
×
  • Создать...