Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Немного вибро-шумоизоляции в салон.
      Всем привет!
      После установки заводской аудиосистемы JBL, на хорошей громкости, стало отчетливо слышно дребезжание задней полки.Специально снимать заднюю полку и предпринимать какие-то меры очень не хотелось.Так и ездил до сих пор, пока не занялся ремонтом нитей обогрева заднего стекла и установкой комбинированного салона.В этот момент было все разобрано и снято, включив музыку лишний раз убедился в том, что вибрирует и дребезжит задняя полка. Поехал на рынок и купил Вибропласта М2-5 листов и Сплена-2,5 метра в рулоне шириной 1 м. и валик. После снятия всего, что мешает, вымываем все, ибо пыль и грязь присутствовали.Хорошенько обезжириваем. Укладываем лист вибропласта по центру и прикатываем его валиком. Второй лист разрезал пополам и приклеил по бокам.Таким образом на заднюю полку ушло 2 листа. По верху клеил сплен, начинал тоже с середины. Крепим назад динамики и ремни безопасности, укладываем проводку. Задняя полка заняла свое место.Теперь при включении музыки никакого постороннего шума и JBL поистине порадовала своим звучанием.
      После снятия заднего дивана были обнаружены очаги коррозии. Виной тому стали заглушки, пришедшие в негодность и не обеспечивающие герметичность. Заказал новые Citroen/Peugeot 8335.VP Очаги коррозии зачищаем, обрабатываем и красим.Ставим на место новые заглушки, незабываем про герметик. Обезжирил и закатал вибропластом. Заканчиваем работу укладкой сверху сплена. Все собрано и на своих местах.Результатом проделанной работы очень доволен.Шума и посторонних звуков стало гораздо меньше.Всем спасибо и удачи!

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Одна проблема решается — две появляются…
      Поехали…
      1. Туго включались передачи и рычаг ходил по диагонали (например, с 3 на 4 не вперед, в вперед и право). Диагональ вылечил подборкой длин тяг КПП. Теперь более-менее, хотя возможно надо и еще туда заглянуть. Долго размышлял над природой тугости переключения. Снял вертолет, перевернул, а там… … тадаммм…
      Вытертая лунка недвусмысленно намекает, что в этом месте вертолет терся о стабилизатор в положении некоторых передач. В полном приводе стабилизатор как раз имеет небольшой изгиб над раздаткой и рестайловый переднеприводный вертолет с этим был категорически не согласен. Пока приподнял его шайбой на 3мм, в перспективе надо сделать болт подлиннее и поднять на 6-8 мм.
      2. При трогании имеют место стуки спереди справа. По ощущениям что-то долбится о кузов. С приподнятием вертолета ситуация улучшилась, но не кардинально. Причем, если трогаться внатяг, стуки гораздо сильнее, чем при трогании с добавлением газа. Пока вопрос открыт.
      3. Температура двигателя.
      3.1. Показания приборной панели. Новый датчик VERNET упорно показывал 115 при фактических 95. Нашел старый оригинал, с которым и покупал машину. С ним приборка показывала в основном 70-75, иногда поднимаясь до 85-90. Причем вентиляторы и
      по приборке включались то на 85, то на 90. Психанул и заказал новый оригинал. Пока тот ехал ко мне, Mityay21605 подогнал б/у оригинал. С ним приборка тоже в основном показывала 70-75, но вентиляторы включались четко на 95. Значит лезем еще и в термостат.
      3.2. Термостат. По моим наблюдениям термостаты VERNET бывают двух видов:
      — открываются слишком рано;
      — открываются слишком поздно.
      Меня это порядком заебло. Заказал оригинал. Сняли с заказа. Перезаказал GATES/ На вид сделан неплохо, подходящая прокладка в наборе есть, для особо тупых есть стрелка в какой стороне должен быть радиатор)))
      Поставил. И наступило счастье. Мотор довольно быстро прогревается до 88 и даже по городу температура в основном держится в диапазоне 88-90, иногда поднимаясь до 95.
      4. Сцепление. Новый трос NK прожил меньше 1000 км и ушел из жизни. Заказал оригинал. Сняли с заказа. Перезаказал SACHS с авторегулировкой. Завтра вечером поеду к Serjmehanik и буду ставить. Пока езжу на любезно предоставленном Сержем б/у тросе.
      5. Углы установки рычагов задней подвески.
      После очередных правок левого рычага уже в пятый раз поехал на проверку и регулировку углов. Итог: левый рычаг перетянул, схождение немного ушло за предел допуска, но уже в другую сторону)) При этом суммарный показатель схождения пришел в норму, напряжение с подвески ушло, рычаги уже не растягивает в стороны и правый рычаг встал на место. При этом его угол тоже вышел за предел допуска. В общем, его вообще нефиг было когда-то мне трогать. А ведь изначально отклонение было просто конское. Развальщик успокоил, сказав, что в РБ 95% машин ездят с кривыми балками)) И если суммарные показатели еще в допусках, то по колесам как правило разброд и шатание. Процесс ровняния рычагов порядком меня достал, поэтому дал отмашку на регулировку переда. Сделали по науке, с водителем за рулем. Обратите внимание, как поехали углы развала с моей тушей в салоне.
      Причем и спереди и сзади. Как выяснилось, у меня еще и выворот колес влево немного больше, чем вправо. Убрать это несоответствие можно было, но ждать несколько часов пока развальщик разгребет очередь было лень. Поэтому решил, что при переходе на зиму, еще раз подкорректирую задние рычаги, выставлю центральное положение руля на рейке и сгоняю на регулировку. Благо развальщик адекватный парень, не боится нестандартных проблем и, что самое интересное, за все мои к нему приезды взял деньги только за последний с регулировкой.
      На этом все. Но, боюсь, не надолго))

      лосик

      лосик

    • Нужен совет! Фары DEPO двух ламповые подключение.
      Вечер добрый!
      Вопрос, какие нюансы меня ожидают с подключением двухламповых фар, если у меня стоят простые? Фары будут с механической регулеровкой.
      Что нужно будет покупать ещё, или можно обойтись без доп покупок? Всем спасибо!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Кнопка стеклоподъёмника
      Вчера вечером закрывал стекло водительское, которые у нас опускаются с кнопки. Стекло сталось как вкопанное, кнопка не работает. (если включить свет фар, то кнопка даже не светится). Видимо проблемы с контактом кнопки.
      Пришлось доехать до дому и тут же устранять проблему. (А тут как на зло дождь пошёл. Эх блин…) в этот момент пожалел что кнопка а не механика На данный момент закончился инэт, ну и решил добраться до контакта кнопки методом проб и ошибок. СВОИХ ОШИБОК снял нижние дифлекторы отсоединил заднюю часть центральной консоли Решить проблему не удалось (добраться до контакта кнопки), поэтому решил снять консоль выключателей. главное запомнить а лучше подписать клемы проводов под кнопки, хотя у меня они ещё под разными цветами После всех этих манипуляций и танцев с бубном центральную консоль с кнопками извлечь не удалось.
      Уже заметно смеркалось, а дождь с*ка не переставал, и ещё больше подгонял.
      После тщательного осмотра оказалось не заметил болтик. Консоль отошла легко. Проблема оказалась в клеме кнопки, она отошла (видимо очень сильно надавил).
      Собрал всё в обратном порядке. Цена вопроса: $0

      yura1991

      yura1991

    • Шрус. Замена
      Прошёл год с момента замены левого шруса. Неделю назад захрустел правый шрус.
      Покупал шрус по параметрам:
      Внешнее зацепление со стороны колеса: 28
      Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 34
      Диаметр прокладки [мм]: 58,4
      Наружный диаметр [мм]: 86 устройство шруса его брал в прошлый раз, на замену левому Был на авторазборке в Минске и он попался на глаза. Хорошо что взял. В сборе хотели 35$, уговорил именно шрус за 20$. Проблемой оказалось порвался пыльник. старый шрус и пыльник дыры в пыльнике Ну и заодно поменял пыльник шруса. Цена вопроса: $35

      yura1991

      yura1991

    • Контактная группа
      Начну с того, что в последние пару дней начал застревать ключ в замке. Потом произошла оказия: машина завелась и ключ остался в положении "старт" . На ходу заглушился и завёлся с наката. На утро на разборке была куплена контактная и успешно заменена, но, спустя пол часа радости, во время заводки, замок развалился и оставил контактную в положении "старт" . Заглушить удалось только выдернув разъёмы группы. Делать нечего, при помощи отвёртки проворачивая контактную и почувствовав себя угонщиком, доехал до дома. На утро снова на рынок в поисках нового замка… З.Ы. Облезший и покоцаный значёк перетянул в чёрный мат и поставил линзы. Ксенон настроен и никого не слепит. Фары ещё не полировал, но мне уже нравится)

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Борьба с перегревом продолжается
      Тем летом машина не грелась, а тут что то начала перегревается(По трассе если 150 идти то больше 100гр нагревается, в городе если жарко то меньше 92 не опускается в основном 95-96,всю систему уже промывал и радиатор снимал мыл, снял потом термостат проверил его в воде(кипятил), вроде все норм.Куда ещё лезть не знаю.

      Никита Шахов

      Никита Шахов

    • Залил Раскоксовку От Мицубиси Шума
      Посоветовал один знакомый залить раскоксовку именно Мицубиси Шума.
      Снял форсунки и залил туда как говорили примерно по 5 секунд в каждый котел но я немного больше заливал, мне говорили лить в тёплый движок, но я как то не стал ждать пока полностью остынет.он был примерно 70градусов, сразу залил и пошел процесс шипения, а воняет это просто жесть, аммиачный запах…ну вообще ночь она постояла и утром завел смотрим результаты.правда я не понял почему на холостых изменилась коррекция. Вот коррекция до раскоксовки Вот это чудо средство Процесс раскоксовки И результат после раскоксовки

      Никита Шахов

      Никита Шахов

    • Коротко о главном, самом главном....
    • Приехал заказанный ранее комплект ГРМ, ну и по мелочи.
      Доброго времени суток.
      Съездил в магазин и забрал ГРМ, думаю в конце недели махнуть. На фото видны все артикулы. Замена будет произведена на яме у друга.
      Может кто совет толковый, по замене ГРМ подкинет.
      Всем спасибо! Цена вопроса: $130

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Пару слов о тюнинге двигателя
      Многие автомобилисты, особенно молодые, хотят сделать свой автомобиль мощнее, чтобы ездить и разгоняться быстро. Я их понимаю, и сам был такой. Сейчас же, спортивный азарт уже поутих, но иметь запас мощности двигателя, иногда очень даже полезно, чтобы вывернуться  в экстремальной ситуации. А при возрастающей, с каждым годом, интенсивности движения и увеличении количества автомобилей на дорогах, такие ситуации случаются всё чаще, и действовать необходимо быстро, т.к от этого может зависеть чья-то жизнь...   Каким образом можно сделать свой автомобиль "резвее" ?   Самое первое и бесспорное, это увеличить мощность двигателя, т.е форсировать его. Но никогда не забывайте, что автомобиль сконструирован, как единое целое, и механическая прочность его узлов и агрегатов рассчитана под определённую мощность двигателя. В основном это касается трансмиссии и ходовой части.   Предположим, что на ваши "Жигули" поставили мотор в 200 л. с. и вы выехали удивить и заставить "нюхать дым" водителей "Мерседесов", "BMW" :-)...Через два дня от вашего диска сцепления ничего не останется, если ещё раньше не рассыпется коробка передач.. Спросите вы, почему? Запас прочности, конечно имеется, но не 3-х и не 4-х кратный. Да и вообще, из "жигулёвского" двигателя  столько "выжать" практически невозможно. Правда, некоторые тюнинговые группы, обещают из "Нивовского" мотора 120 л.с. сделать, а с турбонаддувом и больше, возможно и делают, но... Для проведения таких работ нужна мощная производственно-техническая база, специальные знания, материалы и тд. В обычных гаражных, любительских условиях такие работы провести невозможно.   Подводя итог, хочется сказать, что перед тем как взяться тюнинговать свой двигатель, определитесь четко что вы от него хотите, и готовьтесь к большим финансовым вложениям (тюнинг детали, установка и тд.)   Читайте так же что такое чип тюнинг двигателя.

      evgkulagin

      evgkulagin

    • Замена радиатора системы охлаждения!
      Всем привет! Как ранее писал, что радиатор мой дал сильную течь. Затея с его ремонтом отпала после его вскрытия.
      Заказал сразу два, в надежде что один будет 30мм толщины, но по факту оказалось что оба одинаковые на 20мм. Разница только в цене. За стелокс я отдал 62$. За второй при заказе говорили 82$, а сегодня сказали что стоит он 90 Искал старый датчик, чтоб выкрутить как заглушку, и нашел рхх от моего пассата)))) Разница у них только в фишке. $. Сделал одно фото в магазине, видно что даже расширительные бачки одинаковые, т.е белые.
      При заливке воды, да пока залил воду, что бы хорошо вымыть остатки лимонной кислоты. Вечером съезжу куплю канистру антифриза и поменяю.
      Только вот возник вопрос, не могу почему-то развоздушить систему. Скажите, что я делаю не так? Сзади на трубке, откручивал развоздушку, на корпусе термостата тоже, на радиаторе также. Что делаю не так? Это впервые, что не могу правильно залить ОЖ.
      Всем спасибо.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Первый Engine Fault за все мое владение (60 тыс. км)
      Доброго дня, друзья!
      Вчера утром, на пробеге 154,710 км выскачил первый раз Engine Fault: Repair needed. Что ему предшествовало: ехал на холостых задним ходом 30 метров. В режиме "овощ" проследовал на свое любимое СТО и стал ждать вердикта диагностики: ошибки P0171 (старая, связана с плохим 95м бензином на заправке Славнефть (Роснефть) и P000b (ошибка выпускного клапана регулировки фаз ГРМ). Клапан фаз при заданном значении 105 единиц (на около 2000 об/мин) отклонялся от 90 до 120 единиц, ловит значение, но поймать не может.
      Самое обидное, что клапана 1628924280 купил 2 штуки и т.к. мне пока было не к спеху отдал брату на попользоваться на его пыжа 308го с EP6C. Пришлось заказать еще один, т.к. в ближайший месяц не смогу забрать те клапана.
      Теперь по симптомам до появления ошибки:
      1. За 3000 км до ошибки в жаркий денек после заправки на вышеуказанной заправке авто начало жутко тупить, я еду, оно нет)) в общем плавно торможу, а авто резко подгазовывает (как детонация) и успокаивается. Испугался, подумал на плохой бенз, долил 300 мл чистейшего спирта в бак и наблюдал, вроде стало получше. На всякий случай заменил масло в АКПП (частично).
      2. Авто стал реально тупить на оборотах от 1900-2100 — газуешь, а он нифига не понимает, пока не дожмешь газ. Раньше на 2200-2300 был такой же симптом, но было более менее терпимо, т.к. где-то там происходит переключение передач АКПП.
      3. Ближе к появлению ошибки долил присадку Антилед от Ликви Моли 2530 и выкатал почти 1 бак топлива с пробегом 600 км.
      4. Расход бензина вырос до 8,4 л/100 км по сравнению с годами ранее (был 7,6 л/100 км летом 2017 и 2016 годов).
      Что имею сейчас: ошибки стерли, авто едет более менее, но на 1900-2100 оборотах в минуту слышно как мотор вибрирует не может четко держать.
      Ждать клапан 1-7 дней осталось. Цена вопроса: $35 Пробег: 154710 км

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Замена ремня генератора
      Пришло время замены ремня генератора, старый совсем прохудился. Новый ремень, взял оригинал) Цена вопроса: $14

      Diamond2108

      Diamond2108

    • Переключатель отопителя (печки)
      Еще со времени покупки была проблема с индикатором отопителя, не горело множество секторов, поэтому понять какая стоит температура было невозможно. Прикупил на разборке переключатель отопителя от дорестайлинга, перепаял индикатор, но оказывается проблема не в индикаторе, а в микросхеме на плате. Поставил дорестайловый переключатель весь в сборе, все работает, за исключением того что после выключения зажигания температура сбрасывается на 28 градусов, такое ощущение, что пропадает постоянный плюс. Может кто сталкивался с этим?

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Замена замка передней пассажирской двери
      Раньше уже писал, что у меня замок пассажирской двери живет своей жизнью (открываешь дверь, а он начинает закрываться, дверь закрыта, а компьютер показывает, что открыта), а тут читая Драйв увидел, что замок можно смело менять с англичанки без переделок. Разница в цене английского замка и европейского раза в 3, поэтому приобрел на разборке от англичанки и не жалею. Думаю, что весь процесс замены замка описывать нет смысла, перепаивать тоже ни чего не надо, даже тягу лишнюю не снимал, сделал только фото замков Мой замок слева от англичанки справа Цена вопроса: $10

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Продам!
      Пежо 2.0 турбо. вся информация в борт журнале. +375-33-676-42-69 (viber этот же номер)
      Беларусь витебская область г.МИОРЫ Цена вопроса: $3,500 Пробег: 416 км

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Небольшие улучшайки часть 2
      Всем добрый день!
      Хочу рассказать что ещё за последнее время делал по машине.
      1. У меня была небольшая проблемка, при включении зажигания стрелка указателя температуры не плавно поднималась, а резко и делала несколько колебаний туда/сюда. Неприятно было это наблюдать при каждой заводке машины, как будто в газоне или зиле каком-то)) Поэтому была куплена новая б/у приборка у stas605. Думал, что просто перекину местами и все дела. Но у меня всегда блин какие-то проблемы возникают, на этот раз тоже не обошлось. Получилось так, что в этой новой приборке указатель температуры отлично работает (стрелка поднимается без дерганий), но указатель уровня топливо не работал толком. Лезть в приборки, чтобы собрать из 2х одну было как-то стремно. Боялся, что после снятия стрелки, потом её в том положении не поставлю. Но потом всё-таки решился. И со стрелкой там проблем не возникло, там штырёк, на который одевается стрелка, не круглый в сечении, а с усечением, чтобы в одном положении только установить можно было. В общем потратил немного времени и всё-таки собрал одну рабочую полностью приборку. Теперь нету этих "танцев" стрелки температуры)) старая и новая вот тот злополучный указатель температуры достал идет операция)) 2. Поменял салонные часы. В моих не было функции температуры и они обнулялись при выключении зажигания. такие часы у меня были Сначала я разобрался почему часы сбиваются. Оказалось, что на коричневый провод должен приходить постоянный "+" для памяти, но у меня он пропадал при выключении зажигания. В чём причина я не знаю, поэтому просто провёл дополнительно постоянный плюс. Спасибо, кстати, хотел бы сказать DeniS-605, что немного рассказал про подключение и навёл на мысль. Затем начал разбираться с новыми часами. И как всегда нарисовалась новая проблемка, часы работы если штекер подключения держать рукой. Решено было разобрать часы. И проблема была найдена, были трещины на обратной стороне платы, взял паяльник тонкий и просто пропаял в 2х местах. И вуаля часы заработали. Потом еще некоторое время потратил на подключение самого датчика наружной температуры в правое зеркало, пролаживание проводки. датчик наружной температуры тянем проводку до правого зеркала Зато теперь очень приятно смотреть на правильно показывающие часы и температуру на улице. Результат Хотя в правильности показаниях температуры я пока немного сомневаюсь. Если что, закажу новый датчик с Али.
      3. А также вот еще установил новый кожаный руль с блестящим львом на подушке. Состояние кожи, конечно, не очень хорошее. В планах может перетяну кожей с Али как на прошлой машине.
      На этом пока всё)
      Спасибо за внимание, всем пока!) Цена вопроса: $20 Пробег: 301850 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Чип-тюнинг 508GT
      Всем доброго здравия!
      Вот уже два месяца прошло, как я обратился в контору Лаборатория скорости Сразу не писал об этом, так как хотелось чтобы выстроилась полная картина того, что получилось.
      Предыстория.
      Всё началось с того, что в один прекрасный день я посетил Минскую контору "Автотерапия" на BMW x1. Хотелось вырезать сажевый и прошить машину на Евро-2. Сажевый не вырезали, а вот прошить смогли. Там я и узнал подробнее про чип-тюнинг. Спросил цену, чья прошивка, и уже было готов был записаться, но тот факт, что они не смогли мне сажевый достать, стал камнем в их огород. В итоге я идею забросил, но ненадолго.
      В один прекрасный денёк в чате Московского клуба BMW x1 появляется вот такая запись
      Начал смотреть что за контора, и оказывается, что не так давно в Минске открылся их филиал.
      Заходим на сайт и смотрим, что они предлагают для моего авто. Есть даже 2 отзыва на 508ое Пежо. Берём номер телефона и договариваемся о приезде.
      История
      Приехал
      Позвонил по телефону и всё обсудив по телефону менеджер Иван принял мой автомобиль. Очень много и подробно рассказал, что и как будет сделано. В целом описывать много не буду. Пару фото вставлю для наглядности.
      Вот так сразу накинули накидки на руль и сиденье
      Для считывания прошивки нужно снимать блок
      Во время работы
      Отчёт в соцсети
      По окончании дают договор и номер трека, по которому можно проверить какая машина и когда получила чип в лаборатории скорости.
      Проверка на сайте
      Выводы
      1. Машина поехала. Да, в ней ещё остались все нормы Евро-5, но машина всё равно едет.


      2. На газ машина стала намного быстрее откликаться.
      3. Расход упал на 0.1-0.3 литра при трассовой езде.Ответы на вопросы
      1) Почему выбрал данную контору
      О. Так как с BMW x1 клуба были хорошие отзывы
      2) Почему не вырезал сажу
      О. Пока ещё рано. В планах убрать клапан ЕГР. Сажу буду думать по пробегу не раньше 150к.
      3) Как ведёт себя коробка? Ведь её предел 440 нм, а стало 510нм.
      О. Нормально себя ведёт. Так же, как и вела себя. Ресурс её если и стал меньше, то не критично. Коробку я усилил дополнительным охлаждением. Масло в ней меняю частично каждые 10к км.
      4) Стоит ли делать?
      О. Как по мне, так да. Машина реально начала ехать так, как она может. Причем, если раньше BMW x1 был быстрее, то сейчас Пежо ускоряется более интенсивно. Вывод только один. Я доволен Цена вопроса: $220 Пробег: 82000 км

      Артем Щербацевич

      Артем Щербацевич

    • Кривая улыбка
      Впервые за год подняла коврики багажника, а слева там — сюрприз. Кривая ржавая улыбка длиной сантиметров 8.
      Или даже целый зияющий оскал.
      Интересно, в ближайшие недели три при частой езде по просёлкам кусок багажника не отвалится?

      Алеся Самсонова

      Алеся Самсонова

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
debygger

Пежо 607. Проблемы с тормозами!

Рекомендованные сообщения

пежо 607 2,2 hdi. Столкнулся я с тем,что мои задние колеса не хотели тормозить! В первую очередь поменял колодки,сразу проверил супорта - все ок. Лучше после этого не стало. Попробывал прокачать. Ноль реакции. Перребрал ГТЦ. Вот номер ремкомплекта

Autofren Seinsa D1166

еще там написано:

диаметр: 22,2

версия: АТЕ

Стало лучше,но не то. Начинаю тормозить,срабатывает абс на передних колесах и пока оно работает,зад не тормозит. Перестанет (абс),тогда педаль немного проваливается и срабатывают задние. ( задние срабатывают почти перед остановкой) Может у кого была такая беда? Выручайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пежо 607 2,2 hdi. Столкнулся я с тем,что мои задние колеса не хотели тормозить! В первую очередь поменял колодки,сразу проверил супорта - все ок. Лучше после этого не стало. Попробывал прокачать. Ноль реакции. Перребрал ГТЦ. Вот номер ремкомплекта

Autofren Seinsa D1166

еще там написано:

диаметр: 22,2

версия: АТЕ

Стало лучше,но не то. Начинаю тормозить,срабатывает абс на передних колесах и пока оно работает,зад не тормозит. Перестанет (абс),тогда педаль немного проваливается и срабатывают задние. ( задние срабатывают почти перед остановкой) Может у кого была такая беда? Выручайте!

Тех. осмотр прошёл? Если нет то заедь и пускай проверят твоё тормозное усилие на задние колёса! Кажется мне что так и должно быть, ну не могут задние тормоза стать колом при нажатии на педаль тормоза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда проходил,становились колом. Теперь точно нет! Особенно теперь когда есть еще снег,слышно,что зад практически не тормозит. Есть ли 607 кран перепускающий тормозную жидкость? Может в нем проблема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так-то задние у меня тож колом не становятся и не должны!

У меня сейчас зад даже на льду не тормозит Изменено пользователем debygger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Показателем неисправности ГТЦ - является плавное опускание педали при длительном нажатии (на запущенном ДВС). Тормозную систему с ABS и ESP нельзя прокачать как обычную систему. Неравномерное тормозное усилие может так-же быть связано с неисправностью элементов датчиков тормозного усилия.

Прокачивал как обычную,а esp на pp2000. А что за датчики? Где они расположены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как правильно прокачать тормоза с системой esp? У меня перебило тормозной шланг на переднем правом(пассажирском) колесе. Трубку заменил и прокачал только это колесо, как обычно по старинке. Но на заведенном двигателе педаль почуть чуть уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, кто прокачивал тормоза под давлением, что для этого нужно. На самом бачке есть штуцер подключения шланга для подачи давление или нужно крышку накручивать со штуцером специальную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу: "она и будет уходить. Посмотрите на других машинах.)" - раньше (до того как повредил шланг) такого небыло, педаль неуходила. Сканер PP2000-Lexia есть. В мануале по 607 написано что в автомобилях с системой ESP обычным методом прокачивать тормоза нельзя. Надо подключать специальное приспособление(я считаю обычный компрессор подойдет), чтобы создать давление в бачке 2-2,5 атм. изатем прокачивать тормозные суппорта при заведенном двигателе. Я в начале думал что нужно подключаться к штуцеру №1 (см. фото), но помоему он запаян. Есть еще на бачке штуцер №2(см.фото) но от него идет шланг, как я предполагаю, на выжимной цилиндр сцепления. можно его отключать или нет что бы не завоздушить систему - незнаю. Может что бы прокачать систему под давлением надо искать еще одну крышку от тормозного бачка, и врезать в неё штуцер? Кто прокачивал тормоза таким образом - поделитесь опытом.post-2968-0-55628300-1360009287_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу: "она и будет уходить. Посмотрите на других машинах.)" - раньше (до того как повредил шланг) такого небыло, педаль неуходила. Сканер PP2000-Lexia есть. В мануале по 607 написано что в автомобилях с системой ESP обычным методом прокачивать тормоза нельзя. Надо подключать специальное приспособление(я считаю обычный компрессор подойдет), чтобы создать давление в бачке 2-2,5 атм. изатем прокачивать тормозные суппорта при заведенном двигателе. Я в начале думал что нужно подключаться к штуцеру №1 (см. фото), но помоему он запаян. Есть еще на бачке штуцер №2(см.фото) но от него идет шланг, как я предполагаю, на выжимной цилиндр сцепления. можно его отключать или нет что бы не завоздушить систему - незнаю. Может что бы прокачать систему под давлением надо искать еще одну крышку от тормозного бачка, и врезать в неё штуцер? Кто прокачивал тормоза таким образом - поделитесь опытом.post-2968-0-55628300-1360009287_thumb.jp

Штуцер №2 - шланг низкого давления ESP. Отсоединять его нельзя!!! Для прокачки тормозов надо создать давление в бачке, компрессор подойдет. Лучше использовать крышку со штуцером, такие крышки подаются уже готовые, как для тормозов, так и для системы охлаждения. Процедура прокачки тормозов с ESP описан в книге по ремонту Пежо 607, Белоруссое издательство и в программе Servece Box.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Штуцер под номером 2 - это контур привода сцепления. Номер 1 - он же, но запаян, т.к. используется только для машин с правым расположением руля. Тебе они не нужны. Для прокачки можно использовать в принципе любой слабенький компрессор, от большого давления бачек может лопнуть. Лучше сверху нагнать 1-1.5 бар, потом уже прокачивать. Хотя можно попробовать и так, по старому, часто прокатывает без последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как вариант можно взять ручной насос для подкачки колес, в него заливаем тормозуху, в бачек тоже наливаем и нагнетаем давление насосом, естественно контролируем уровень. Так прокачивал себе ПГУ на грузовой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно подметил ,а я забыл :) Можно еще ручным насосом давление создать в бачке. Но прокачивать насосом с жидкостью - как то стремно, нет? Как бы пузырь не загнать в недра блока АБС или ЕСП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно подметил ,а я забыл :) Можно еще ручным насосом давление создать в бачке. Но прокачивать насосом с жидкостью - как то стремно, нет? Как бы пузырь не загнать в недра блока АБС или ЕСП.

можно открутить штуцер прокачки и давить насосом жидкость из бачка пока непойдет без пузырьков, но есть вопрос как будет продавливать тормозуху через носос есп и абс, теоритически должно продавить. Тут главное контролировать уровень тормозухи в насосе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Показателем неисправности ГТЦ - является плавное опускание педали при длительном нажатии (на запущенном ДВС). Тормозную систему с ABS и ESP нельзя прокачать как обычную систему. Неравномерное тормозное усилие может так-же быть связано с неисправностью элементов датчиков тормозного усилия.

Прокачивал как обычную,а esp на pp2000. А что за датчики? Где они расположены?

Поменял ГТЦ, проверил кольца abs, прокачал под давлением и через pp2000. проверил задние суппорта. Результата нет. Датчиков просвета не нашел. Напомню мою проблему. Не тормозят задние колеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы поменял суппорта задние на точно работабщие....а там уже думать.

Суппорта работчие. Нет окислений, подтеков и хорошо ходят поршни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а нагрузочного крана нет?,Если есть то в нем может быть проблема.попробуй посадить сзади 3 человека и посмотри как пр этом тормозит зад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант, склоняюсь к поломке механической части блока ABS. Больше уже не знаю где смотреть. Или возможно раздуваются шланги. Завтра визуально проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

контуры диагональные и трубки выходят две. если педаль проваливается, значит перепускает ГТЦ (не факт), но в этом случае должно быть слабое давление на одном переднем и одном заднем колесе, а не только на задних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.Предистория:Уторм выезжая со двора не заметил прохожих, пришлось резко оттормозиться. После этого педаль стала проваливаться, тормозить то тормозит, но педаль уходит в пол. Еле доехал до дому, уже подъезжая к дому загорелась ошибка "Маленький уровень тормозной жидкости". Во дворе посмотрел ГТЦ - сухой, под машину не залезть...попробую откатится, посмотрю пятна.При выключеном двигателе педаль проваливается, но медленно. На заведённом двигателе проваливается быстрее (никаких постороних звуков не заметил)Заменя ГТЦ? Или можно ремкомплектом № 4654.14 спастись? Или ещё что?Алексей

Изменено пользователем leopold77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или еще что...

Тормозной шланг?Вечером проверить ничего не смог. Фонари не горят, темно... Буду искать сервис поблизости, пусть смотрят. Анализируя ситуацию вспомнил, что буквально пару недель назад при торможении загоралась ошибка о маленьком уровне тормозной жидкости. Я как то не придал этому должного внимания, а просто долил до уровня. А сегодня судя по всему прорвало где то...Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×