Перейти к содержанию

Uolten

Без аутентификации
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. недавно умер шкив коленвала на '01 607 2.2 hdi АКПП. озаботилась покупкой нового. на ебее примерно одинаковые цены на них, но попадаются экзепляры существенно дешевле, как вот этот: http://www.ebay.co.uk/itm/1x-Riemenscheibe-Kurbelwelle-GATES-TVD1002-CITROEN-BERLINGO-BERLINGO-Kasten-C8-/371317168578?hash=item56743a59c2:g:Z9QAAOSwBLlVQfk- производитель Gates, попадался такой же от Timmen. пежо 607 в списке "куда подходит" есть. больше всего смущает даже не цена, а то что написано что он только для авто с МКПП (schaltgetriebe) - с каких щей это? при чём тут коробка? можно ли брать такой шкив? и ещё ролик генератора при снятом ремне пробовала крутить в обе стороны и останавливать резко, признаков наличия обгонной муфты нет. как можно определить, её там и правда нет, или есть но заклинила?
  2. ремень в порядке, судя по внешнему виду. машина собрана и пока полёт нормальный).
  3. как именно он заклинил, непонятно, но явно из-за прижатия крышки к приводу ГРМ неправильно установленной скобой.
  4. ну да, похоже. в общем, между распредвалом и шестерней снизу/слева от него
  5. проблема разрешилась относительно быстро). сняв вторую крышку, увидели вот что: новый обводной ролик стесан с одной стороны. как так? для этого ролик ролик должен был быть не иначе как заблокирован какое-то время, т.к. это результат трения об него ремня ГРМ! поменяли ролик на старый. повращали двигатель. ролик крутится идеально, ничего не мешает. так и тот крутился не хуже! шайбы сзади него нет. к чему он тогда так прижался? а оказалось вот как. при постановке скобы крепления двигателя на место, обратили внимание что снизу со стороны блока она имеет буртик, не дающий нижней крышке ГРМ прижиматься к ремню и роликам. в первый раз скобу поставили не обратив на этот буртик внимания. и в результате скобой наоборот ещё сильнее прижало крышку, застопорив обводной ролик! как дошло до настолько сильного его повреждения, представить сложно, но оно есть факт! вот эта скоба. сам буртик снизу, его не стала фотографировать, ибо было лень опять вынимать не без труда засунутую на место скобу оттуда). итак, владельцы 1.6 hdi, обращайте внимание на то как ставите эту деталь при сборке. а то можете получить вот это:
  6. и снова всем здравствуйте только что поменяли ремень ГРМ на 407 1.6 hdi. делали все так как здесь описано (ссылка на сайт запрещена администрацией форума) , строго по инструкции. и вот при заводке наблюдаем посторонний звук, биение какое-то грубое. сняли верхнюю крышку привода ГРМ, сразу стало понятно откуда он. "трепетание" ремня между распредом и помпой (только там) как будто в резонансе с чем-то, т.е. не постоянно, но очень ритмично. что это и как устранить? могут быть балансирные валы вроде как, но есть ли они там?) или натяжение тщательней проверять? по меткам все тщательнейщим образом выставили как было описано. неужели могло что-то все равно не совпасть?
  7. вот это да, теперь аж стыдно что приняли за насос обычный топливный датчик! оказывается и так бывает всем спасибо, проблема решилась. на другом форуме, посвященном ситроенам, написали, что если не заводится 1.6 hdi после долгой стоянки, то надо просто качнуть грушей топливо, сняв форсунку. а машина как раз долго стояла! так что сразу стало всё понятно. завели без проблем. неожиданно конечно что подкачивающий насос заменен ручной грушей, но теперь будем знать! опыт бесценен
  8. но почему тогда в баке этой машины БЫЛ этот насос и выглядело все (насос, подключение, пластиковая гайка) абсолютно по заводскому?
  9. Здравствуйте! могли бы Вы уделить немного внимания этой теме - http://peugeot-club.by/board/topic/35869-407-16hdi-ne-zavoditsia-nasos-v-bake-ne-zhuzhzhit-khotia-ispr/ ? остались без машины.. очень нужен просто совет, подъехать на диагностику не можем - далековато). большое спасибо!
  10. подъехали бы мы на диагностику с удовольствием (на буксире)), только вот живём мы не в Белоруссии, в этой счастливой стране!) всё что есть - это свой гараж и ПП2000. если не было насоса в баке, зачем его туда поставили? стоит ли искать этот блок? и как завести? очень была бы рада соображениям Citrin'a, если он найдёт время ими поделиться ЛС написать ему к сожалению невозможно.
  11. да кстати, диагностику то тоже сделали ПП2000;) ошибки имеющие отношение к делу: Р0463 - "неустранимая" ошибка разрыв в цепи топл. насоса или чтото в этом роде Р0483 и Р1351 - какие-то ещё, не такие важные. так где блок то?
  12. Подскачивающий насос есть и тока что поменян на новый, тк думали, что это он не исправен. Так что он там есть!
  13. машинко 407 ВИН VF36E9HZC21119596 - 2004 Подкачивающий насос в баке исправен, но не жужжит при включении зажигания. читала что значит проблема в каком-то блоке (псф?) который отвечает за этот насос. причем не реле, а именно блок с запаянным(и?) в него реле в расчете на то что меняется он в сборе. это и охота сделать, т.к. лезть паять желания нет. но: сначала нужно же его найти! все что под капотом нашлось похожего - на фото. - общий вид двигателя - блок реле - блок реле, ближе - мозги?! где этот блок и как он выглядит? а то номер в любом случае посмотреть надо, прежде чем заказывать. спасибо!
  14. Здравствуйте! вопрос по СБОРКЕ турбины на 2.2 hdi. 1 - как фиксируется от вращения холодная улитка относительно корпуса? там 4 винта её держат, но они лишь прижимают её к корпусу. при малейшем отпускании этих винтов улитка сразу свободно вращается вокруг оси турбины. где её "нужное" положение, под каким углом собирать-то? 2 - что за отверстие с резьбой? см. стрелку на картинке. оно глухое, резьба М5 примерно 15 мм глубиной. сложность из-за того, что разобрать-собрать надо под машиной, т.к. турбина не вытаскивалась оттуда из-за мешающей полуоси, снимать которую крайне неохота. если бы располовинивали в нормальных условиях, на верстаке, то конечно яснее было бы что к чему. цель разборки - просто посмотреть люфт и состояние крыльчатки. всё в порядке, поэтому надо собирать взад. спасибо!
×
×
  • Создать...