Перейти к содержанию

Правовед

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Здравствуйте! Ситуация следующая: в расширительном бачке плавает масляная пленка. Антифриз поменял цвет с синего на светлокоричневый. Масло из двигателя не уходит, светлое, (менял в ноябре 2017), на пробке (и той ,и той) чисто, без налета и "сметаны". Двигатель 1.4 бенз 8 клапанов TU3A. грешу на прокладку ГБЦ или на теплообменник (если он здесь стоит)? Скажите, есть в этом двигателе теплообменник??
  2. Здравствуйте! Ситуация следующая: в расширительном бачке плавает масляная пленка. Антифриз поменял цвет с синего на светлокоричневый. Масло из двигателя не уходит, светлое, (менял в ноябре 2017), на пробке (и той ,и той) чисто, без налета и "сметаны". Двигатель 1.4 бенз 8 клапанов TU3A. грешу на прокладку ГБЦ или на теплообменник (если он здесь стоит)? Скажите, есть в этом двигателе теплообменник??
  3. Если отталкиваться от того, что катализатор вырезали, то что делать с горящим chek? Я не сторонник подобных вмешательств в конструкцию авто, но думаю, что вварив туда новый (или б/у) катализатор я могу получить новый клубок проблем. Может его вырезали не из-за корыстных целей?… Скажите, можно ли снять chek так, чтоб он больше не появлялся?
  4. Здравствуйте! пежо 206+, 2010 год, 1.4Б (8 клапанов) у меня СТАБИЛЬНО горит Check. Ошибка Р0420. Подключали к компу, снимали ошибку, но через день она появлялась снова. Эта ошибка расшифровывается как "снижение эффективности катализатора". Машина едет бодро, не глохнет, расход радует, стабильно небольшой! Ездил бы да и ездил, но... собрался продавать авто. А покупатель то не хочет приобретать авто с горящим чеком на панели Решил покопаться более глубоко в этой проблеме, и посему есть несколько вопросов к знатокам: 1) есть ли там катализатор вообще? как проверить его наличие/отсутствие? (вскрытие не предлагать) 2) если он там есть, может голову дурят лямбдо-зонды? Читал, что есть спец прибор, который меряет сопротивление на обеих лямбдах и тогда можно узнать о состоянии катализатора?? Кто может что посоветовать или отправить в проверенный сервис? (туда, где не будут предлагать заменить последовательно все, начиная от свечей и заканчивая двигателем
  5. по второму моменту, наверное срабатывает защита на разрядку аккума. Нужно проверять, где-то утечка напряжения
  6. Всех с наступающим Новым Годом!!! Кто-нить может порекомендовать хорошего кузовщика? Объем работы не большой! Был на автопривозе в Масюковщине, крыло не нашел, на 206+ не возят кузовщину! Может здесь на форуме есть специалисты??
  7. Здравствуйте! Кто подскажет где найти левое крыло на 206+ ? И почему нет форума по именно этой модели? Хотя бы отдельной общей ветки...
  8. Есть проблема в моём Пежо 206+ 2010, бензин 1.4 (8клапанов). Проблема, как я уже догадываюсь, комплексная. Не знал точно в какую тему отписаться, но увидел знакомое "пищит". В общем ситуация такая: заводишь машину и через секунду слышишь короткий писк БК. Всё работает нормально, постоянно горит ЧЕК - это тоже нормально, так было снова т.е. с момента её эксплуатации в РБ. Проверял на компьютерной диагностике, и код ошибки указывает на проблемы с катализатором (типа забит). Дальше (секунд через 5-7 после запуска двигателя) раздается второй короткий писк БК. Всё работает нормально)). Трогаешься, едешь. При малейшем нажатии на педаль тормоза "стрекочет" АБС в любую погоду на любом покрытии. Во время движения из под капота (или где-то из области передней оси) в салон доноситься какой-то странный звук (стрекочащий), который плавно сходит на нет. Проезжаешь метров 100-200 и раздается третий короткий писк БК и все "это странное" пропадает! Но, АБС уже по-ходу не срабатывает! Новые лампочки на приборке не загораются! И всё это повторяется практически каждый раз при запуске двигателя и трогании. А во время поездки, если нужно где-то круто развернуться с положением руля до упора, то переднее внешнее колесо начинает как будто притормаживать (подхрамывать) и опять раздается короткий писк БК и загорается лампочка на приборке (подушка безоп. водителя). Хотя, я подозреваю, что должна загораться лампа "АБС". Всё это продолжается с Зимы. А последнее время к этому добавилась ещё одна фишка: барахлит одометр. Первые несколько сот метров считает а потом замирает)) Вот что делать, и с чего начинать лечение???
  9. Добрый день. Может подскажете как изменить настройки в штатной магнитолле (дисковая) в пежо 206+. При выключенном зажигании через 15 минут магнитолла выключается и пока не заведешь двигатель не включится. Что за "сэйф режим" и как его можно изменить?
×
×
  • Создать...