Перейти к содержанию

sanya_elektrik

Без аутентификации
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sanya_elektrik

  • День рождения 01.05.1974

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Не могу Вас понять? Вы хотите бесплатно отремонтировать машину? Питание БСИ 1 провод +12 толстый серый разъем, а просыпается оно само программой внутри включая себе же реле внутри
  2. а что спецы на форуме вам BSI отремонтируют? звоните!!!
  3. http://ru.wikipedia....ль_устойчивостипочитайABS и ESP - это разные программы в одном блоке управления тормозными колодкамиа вообще - это программа в микроконтроллере и как её написали и кто, и связал с другими системами в сети авто - никто не знает, кроме разработчиков, здесь можно только догадываться и наблюдать зависимости работы этих систем
  4. открываем схему RFN после 2001 г в !!!!!! и о епт !!! что мы види ??? человеку задавали вопрос-какой мотор и тд и тпхотя бы млин сфоткал и показал ,что там за машина
  5. тогда,чтобы понять где косяк нужно вынять предохроны 34 и 35,если грят ,то надо проводку по кузову ,там под ковром куча всяких разъемов! заливает,окисляются,замыкаюту пыжо и ситроеноф все провода подписаны ,габариты - VH35A и VH34A
  6. autodata-wiring diagrams-Additional circuit diagrams-Exterior lamps(wipers and washers)всем управляет BSI,реле в платея бы отсоеденил BSI,и если габариты пропадут ,то скорей всего оно паганит фсеприезжайте ко мне все решим!
  7. 1. Если на СТО (Вам - простительно) не знают нормальных показаний МАП и не знают - где он находится, больше туда не ездите.2. В заглушенном состоянии - что-то около 28-29 кПа , у меня было 107! При снятой "фишке" - 0 кПа (естественно), если правильно подсоединить потенциометр, вместо МАП - можно убедиться, что "мозги" видят изменение сигнала 3. Открыли капот и опа! на впускном коллекторе, деталь с номером по БОШ - 0 261 230 058 нда... как это 28-29 кПа в заглушенном состоянии? в заглушенном состоянии атмосферное давление, которое равно 1000 mbar, что равно 100 kPa , а то, что у Вас было (107) - всё правильно, 1070 mbar, а 28-29 кПа (должно быть 280-360 mbar) - на холостом ходу, заслонка закрыта сопротивление форсунок не проверял? блок управления "магнетти марелли" - галимы фиат, который на диагностике никаких ошибок не покажет по короткому в форсунках и даже если короткое замыкание катушки зажигания - нифига компом не увидишь.А сколько значение время впрыска?
  8. и вопрос,зачем было писать про поменял помпу,антифриз,грм? это чтобы постебаться что будут отвечать? ну это в известной игре EVE называют "Тролить"
  9. ну вот как можно что то советовать ,если нет элементарного понятия ))
  10. в этой машине всеееее управляется электроникой и гадать сидеть дома это не выход и полный бред,нужно подключить лексию и проверить климат
  11. в основном после ремонта своими силами ,ремонт у электрика уже может обойтись в разы дороже ))) так за частую и бывает ,притягивают авто и говорят "а я просто предохранители проверил((("
  12. в генераторе не реле,а регулятор напряжения ,который регулирует ток якоря через щетки - электронный - импульсный,он регулирует напряжение зарядки аккума(которое должно быть 14 вольт в не зависимости от оборотов двигателя),так вот я и спрашиваю,завел ли он автос,потому ,что не понятно ,что м....я этот человек хочет чтобы ему ответилиЗакол{censored}ся читать и перечитывать ,что человек написал и что хотел сказать))) я так понял ,что машину завел и наверное у него перезарядка аккума и он кипит.Нужно мерять напряжение на аккуме тестером ,если напряжение меняется при увеличении оборотов ,то кердык регулятору напряжения в Генераторе
×
×
  • Создать...