Перейти к содержанию

RandomiZzz

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о RandomiZzz

  • День рождения 15.07.1982
  1. вот млин что значит у людей с машиной никаких проблем нет а моя ехать не хочет обороты плавают..
  2. Peugeot 406 Break, 1.8, 16V, 1999, LFY (XU7JP4), МКПП, VF38ELFYF80835816

  3. не получилось вставить весь текст сразу. какойто ограничение стоит на количество букав. три раза добавлял по куску. фотки добавляю следующей посылкой. )) вот так выглядят вентиляторы, всё что смог сфоткать это общий вид коробки предохранителей под капотом. их у меня не две и не три, а одна, зато большая. где предохранители F6 и F7 - вентиляторы - не написано номеров. это неизвестный мне разъём, на который с крыла льётся вода. что за он такой вообще? переключатель скоростей вентиляторов кверху ногами. какие контакты перемыкать, чтобы запустить вентиляторы? колодка предохранителей в салоне. тоже отличается от той, что на картинке в моём источнике. Хотелось бы узнать где что из достоверных. это фотка номера коробки с предохранителями под капотом. Ещё раз. Будьте добры. Кто чем может.
  4. Приветствую всех владельцев пежо406! Купил я недавно себе тоже такой автомобиль: Peugeot 406 Break 1.8 16V, VF38ELFYF80835816, 8E/F, двигатель: LFY (XU7JP4), 110л.с., и уже начали появляться вопросы. Например, не работают вентиляторы обдува радиатора. При работающем двигателе проделал следующее: Снимал фишки с датчиков на термостате, с каждого из трёх: синий, коричневый и зелёный (по порядку сверху вниз). На верхний датчик вообще идёт один контакт, снял фишку поставил, ничего не произошло. Второй коричневый - снял фишку на два контакта, одел, ничего не произошло. Третий датчик самый нижний снял фишку, резко повысились обороты двигателя, фишку надел, обороты стали опять холостые. Видимо както завязано с регулятором холостого хода который в блоке с заслонкой. ---продолжение--- Захотелось мне проверить предохранители. Поглядев в онлайн-руководство Автомобили Пежо 406 1996-1999г.в., правды про предохранители там не нашёл. Картинки, которые я распечатал из книги, были не про мою машину. Например, предохранитель номер один в салоне: прикуриватель. Включил зажигание, нажал кнопку, прикуриватель нагрелся. Вытянул предохранитель, включил зажигание, прикуриватель работать не перестал. Тыкните пожалуйста меня носом, где можно взять правильный список предохранителей. Читал ещё на форуме, чтобы проверить работу вентиляторов, надо снять фишку с блока управления скоростями, коробочка размером с пачку сигарет рядом с аккумом. Там типа надо перемкнуть силовые провода. Фишку снял - все провода там одинаковые, замотано всё изолентой без начала и конца и надета гофра. Что перемыкать - так и не знаю. --- продолжение --- Рядом с этой блоком управления скоростями какой-то странный разъём с закруткой, который стоит под крылом и на который льётся вода с капота и кантика крыла. Там же вода льётся и на массу, прикрученную к кузову. Это у всех так или только мне повезло? Может там чего не хватает на крыле вдоль капота, какой нибудь бордюр-кантик для стока должен быть? Откручивал крышку между вентиляторами с тремя реле, посмотрел на них, контакты как новые, чистота идеальная. Как их проверить? Поставил на место. Не нашёл фишек вентиляторов. Хотел поглядеть, вентиляторы у меня с мозгами или нет. Можно ли по фоткам определить, с мозгами у меня вентиляторы или нет? Может фишки за бампером глубоко где спрятаны? Повытягивал битроны из коробки с предохранителями под капотом. Ноги у всех трёх релюшек пожелтевшие, но вполне ещё контакт хороший должен быть. Потёр варежкой, поставил как было. Кондиционер проверял. Открутил колпачок с клапана, нажал ключом, давление есть. Включал кондиционер, опять же, вентиляторы не крутятся, муфта не подтянулась, компрессор не включился. Спасибо всем кто прокомментирует и откликнется. Добавлю несколько фоток с натуры.
×
×
  • Создать...