Перейти к содержанию

kuzumichi

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. А этот битрон отшептать возможно или только отпевать и опять погрязнуть по уши в бэушку до следующего раза?
  2. Я форсунки в прибор засунул: одна наливала в пять раз меньше остальных трех. После промывки все ровно. Буду тестировать на предмет рывков. Движок на холостых уже на слух лучше работает.
  3. Такая история: погнул задний правый поперечный рычаг (к которому амортизатор крепится и пружина вставляется), частично подрамник там же справа. Поменял нижние поперечные рычаги, подрамник тоже, заодно верхние поперечные рычаги(т.н. сабли или бананы) поменял - все б/у. Плавающие сайленты и большие в продольном рычаге - новые, поменял и тяги регулирующие схождение. Стуков нету. Проблема: колеса стали вот так: \----/, как-будто эти сабли толкают колеса наружу, получается положительный развал. Это я накололся с установкой сабель или проблема в них самих? Думаю новые поставить, не могу найти правильный номер запчасти, по экзисту перебивает на передний рычаг.
  4. та же проблема. дергается на первых передачах + проблема с вентиляторами.поменял зеленый датчик на термостате, где-то тут на форуме вычитал, что он влияет на смесеобразование и работу битрона. пока много не ездил, но после замены тех проблем, что были, не замечал.
  5. msk, рассматриваю, но сначала посмотрю как будет ездить после замены датчика. Иногда загорался стоп на приборке и были рывки при разгоне, явные проблемы с подачей топлива, которыми управляет датчик. Если не поможет, полезу в битрон.
  6. 406с 98-й год 2.0 бензин. Тоже проблема с вентилями: один работает на малой скорости, второй, как потерпевший, включает волнообразно максимальную скорость. Началось прошлой весной. Но тогда вентиляторы постоянно включались и работали на малой скорости. Поменял блочок на левом лонжероне и разъем тоже, т.к. в нем осталась одна ножка окисленная от старого блочка. Полгода все было ок до первого мороза: двигатель нагрелся до сотни, но вентили не включились. После следующей заводки вентили начали работать как написано вначале поста. Проверил разъем на блочке, все сухо и чисто, реле перепроверил, нигде окислов не обнаружил. Советуют зеленый датчик поменять. Но может есть еще какие мысли?Добавлю, что бывает, что весь день может быть и нормально, сегодня ездил и вентили не включались.
×
×
  • Создать...