Приятный агрегат - у меня второй уже. На каких машинах 90-х годов есть датчики дождя???? Обе бензинки 1.8л. Из болячек - некоторые моторы подкушивают масло. На многих подтекает сальник рулевой рейки - стоит недорого и без проблем меняется прямо на улице - или доливать жидкость. Разбалтываются крестовины рулевого управления - которая в двигательном отсеке. надо покупать две (т.к..с одного конца диаметр 16 а с другого-15 мм) подходят от ваза. Меняются за час работы. Самоподводящийся трос сцепления из-за выработки перестает самоподводиться, приходится или менять, или ставить втулку на вилку сцепления (я от газели ставил какую-то) с тем, чтобы переместить рабочую зону на свеженькую. И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! первым делом убрать воздухозаборник со штатного места - въехали в большую лужу и попадаете на ремонт движка после гидроудара! Гуглите способы - но воздухозаборник под колесом это жесть! Лучше просто убрать воздухозаборник от коробки воздушного фильтра - у меня так дела обстоят на втором агрегате, на первом в район фары был вывод, нормальная работа. На машине 1997 года было очень проблематично заменить трос стояночного тормоза - создалось впечатление, что штатная система крепления была одноразовая. Пришлось наваривать кронштейны. Отлетела тяга на кпп - пришлось перетягивать резинкой, чтобы не выскакивала. Берите колеса на 15, штатные на 14 низковаты. Сложно меняются передние тормозные диски - неоткручивающаяся звездочка на 55 вместо нормальных болтов - это французская месть кому-то. Некомфортно парковаться задом в узкий просвет - обязательно надо ставить парктроник - стоит usd30 и устанавливается самостоятельно за час. Но вцелом люблю эту машину. За то, что не гниет, за удобный салон, который намного удобнее чем современные (не буду перечислять марки), датчик дождя - особый респект. Управление магнитолой на руле для тех лет... Отличный обзор. Отлично заводится с пол-оборота в любые морозу. Не потеет во влажную погоду - вообще хороший микроклимат в салоне. Удобный багажник. 407 и 408 это к сожалению уже не 406 (((