Перейти к содержанию

vladimir812

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Приятный агрегат - у меня второй уже. На каких машинах 90-х годов есть датчики дождя???? Обе бензинки 1.8л. Из болячек - некоторые моторы подкушивают масло. На многих подтекает сальник рулевой рейки - стоит недорого и без проблем меняется прямо на улице - или доливать жидкость. Разбалтываются крестовины рулевого управления - которая в двигательном отсеке. надо покупать две (т.к..с одного конца диаметр 16 а с другого-15 мм) подходят от ваза. Меняются за час работы. Самоподводящийся трос сцепления из-за выработки перестает самоподводиться, приходится или менять, или ставить втулку на вилку сцепления (я от газели ставил какую-то) с тем, чтобы переместить рабочую зону на свеженькую. И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! первым делом убрать воздухозаборник со штатного места - въехали в большую лужу и попадаете на ремонт движка после гидроудара! Гуглите способы - но воздухозаборник под колесом это жесть! Лучше просто убрать воздухозаборник от коробки воздушного фильтра - у меня так дела обстоят на втором агрегате, на первом в район фары был вывод, нормальная работа. На машине 1997 года было очень проблематично заменить трос стояночного тормоза - создалось впечатление, что штатная система крепления была одноразовая. Пришлось наваривать кронштейны. Отлетела тяга на кпп - пришлось перетягивать резинкой, чтобы не выскакивала. Берите колеса на 15, штатные на 14 низковаты. Сложно меняются передние тормозные диски - неоткручивающаяся звездочка на 55 вместо нормальных болтов - это французская месть кому-то. Некомфортно парковаться задом в узкий просвет - обязательно надо ставить парктроник - стоит usd30 и устанавливается самостоятельно за час. Но вцелом люблю эту машину. За то, что не гниет, за удобный салон, который намного удобнее чем современные (не буду перечислять марки), датчик дождя - особый респект. Управление магнитолой на руле для тех лет... Отличный обзор. Отлично заводится с пол-оборота в любые морозу. Не потеет во влажную погоду - вообще хороший микроклимат в салоне. Удобный багажник. 407 и 408 это к сожалению уже не 406 (((
  2. Тоже стал менять фильтр, поставил FCR210130 - при выборе внимательно смотрите конструкцию, чтобы расширения были не на концах трубок фильтра а через пару сантиметров. Конструкция идиотская - трубопровод находится под большим давлением, а фильтр легко снимается руками - до меня "умельцы" расшатали весь "хитропридуманный" механизм. Поэтому для надежности поставил старые добрые хомуты. На железном фильтре есть штеккер для подключения к массе, видимо от статического электричества. К чему подключить не нашел - просто помолился )))
  3. На собственном примере... пежо 406 1997 года 1.8, обычный классический. Был люфт включения третьей передачи - так что иногда был хыр-хыр из коробки. Потом в пути выскочила верхняя маленькая тяга (всего их там две коротких и одна длинная). Внутри колпачка втулка в резинке - эта резинка порвалась по кругу. можно было заклеить или придумать какой-то другой колхоз, скажу сразу что это реально. Но ввиду того что износ все равно есть - лучше поменять. Была поменяна на Sasic 4542E52. Заодно для компании поменял и обе остальные тяги. Пока это удовольствие пришло с exist, чтобы тяга не слетала, она была привязана-притянута к тяге, на которой шарик, обычной резинкой. Извините за подробности, из трусов - дело в дороге случилось а другого под рукой ничего не было)))). Фото прилагаю.
×
×
  • Создать...