Перейти к содержанию

Андрюха ПТО

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

642 просмотра профиля
  1. Молодец! Как вариант можно просто подогнуть тяги (плоскогубцами, только нужно прилагать усилия)
  2. Если ручка возвращается в исходное положение (по центру) то не нужно её снимать (Снимается: со стороны салона под обшивкой есть одна гаечка на 13- нужно продырявить отверстие в шумоизоляции). Смотрите внимательнее, там есть этот шток с резьбой!
  3. Через один пост выше (№59 ник "MCM 806") там фото, на нём по центру видна тяга с резьбой- походу она проскакивает (мне так кажется)- закрепи тягу - подогни "усики" крепления тяги. Может, в этом дело? А шток самой ручки целый? не лопнул?
  4. У меня пежо 806, 2,0 дизель, электронный одометр и спидометр, 2 разъема на щиток приборов. Если киллометраж исправно считает, то 95 процентов, что поломался моторчик. Если одометр не считает- то датчик скорости. Также перед разборкой панели неплохо проверить разъёмы панели, прозвонить проводку от датчика скорости. Ну и при разборке пропоять пояльным феном всю плату. Много читал, и решил сделать. Причины для ремонта - не показывает спидометр или тахометр, в моём случае спидометр. Процесс разборки примерно такой 1 - выкручиваем два винта крепления из торпеды панель приборов, 2 - отключаем разъёмы путём поднятия пластикового фиксатора 3 - вытащить панель приборов, выкрутить 5 саморезов, снять с защёлок крышку заднюю, стекло переднее, 4 -с обратной стороны от стрелок (со стороны платы-она односторонняя) плату АККУРАТНО поднимаем вверх (отчерточками)- диржиться только на штырьках моторчиков (топливный, тахометр, спидометр, температура). Всё в руках теперь сама панель со стрелками и маторчики с обратной стороны 5 - аккуратно снимаем двумя маленькими отвёрточками интересующую нас стрелку 6 - аккуратно снимаем интересующий нас моторчик 7 - АККУРАТНО, НЕЖНО отверткой нажимаем на защелки, прибор разсчёлкнулся но не разбирайте, обратите внимание как стоит пружинка, это важно, разбираем прибор, высыпаем все на белую бумажку, и описание проблем фото ниже с коментарием. Сборка в обратной последовательности от разборки, на данном этапе нужна аккуратность. (фото от другой машины, но суть та же) на фото отломанные крепления и потом благополучно приклеенные космофеном. красное на фото - ось сломанная, зеленое - крепление прибора, вид прибора спидометра на фото. Вместо пластиковой оськи маленькой шестерёнки проделал отверстие (нагретым гвоздём), почистил наплыв пластмассы и вставил кусочек медной проволоки (брал от провода 2*2 мм2, где-то читал, если использовать металлический гвоздь, то спидометр может грешить- в моторчике магнит- но это только мнение, я подстраховался). Этот кусочек взял на клей. Вставляем одну шестеренку с пружинкой, потом на нашу ось- вторую, потом магнит, потом другую часть корпуса. калибровать можно по GPS, я делал в -5-6 км /час (ранее сверял, все спидометры показвают меньше, чем gps и радары).
  5. Добрый день. Может, кто подскажет, пежо 806, 1,9 hdi внезапно машина перестала открываться с кнопки на ключах (если вставить в дверь- то центральный замок всё открывает). Батарейку порверил- всё отлично, 3 вольта есть. Ставил новую- никаких признаков жизни. Как проверить, подает ли сигнал ключ,Куда лезть дальше? Фото прилагаю (лампочки на ключе нет).
  6. Это точно. Со стрелкой топлива пока не разбирался, но сделал оську в моторчике спидометра. Вместо пластиковой оськи маленькой шестерёнки проделать отверстие и вставиль кусочек медной проволоки (брал от провода 2*2 мм2). Этот кусочек взял на клей. Собрал. Поставил вместо исправного тахометра- моторчик заработал, а вот спидометр и одометр нет. Может, кто-нибудь поделиться своей исправной панелью (одометр электронный, щиток на 2 (два) разъёма (желтый и синий), дабы исключить возможность неисправности щитка приборов?
  7. Добрый день тоже отказала приборка: спидометр с киллометражем (электронный) и стрелка топлива (806, 1999г. дизель). Неужели никто не отремонтировался? Ребята, помогите!
  8. Отрегулировал все ручки без проблем-тягу, которая заканчивается резьбой просто подковырнул отверткой и подтянул в сторону начала резьбы и вставил обратно- это регулировка наружной ручки. Чтобы отрегулировать внутреннюю ручку- пришлось плоскогубцами немного подогнуть тягу. Штоки давно уже поставил стальные- токорям спасибо. Все подвижные соединения (в том числе и места, куда вставляются тяги и шток с пружинками наружной ручки ) лечше смазать- тогда всё начинает работать отлично.
×
×
  • Создать...