Hogard
Members-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Hogard
- День рождения 09.08.1986
Информация
-
Настоящее имя
Руслан
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
п. Дружный
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
307
-
Год выпуска
2001
-
Exide Premium в 2013 поставил. Стоит в авто до сих пор.
- 866 ответов
-
Hogard отреагировал на сообщение в теме: Пежо 307. Разное.
-
Виноват. Исправлюсь. Делился опытом.
-
2 недели назад выскочила такая же ошибка и еще Catalitic Converter fault. Движок затроил и тяга пропала. Первоклассник по месту жительства с прогой прочитал - пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах. Заказал в ближайшем магазине свечи бош 0242229797 аналог оригинала. 24 бел руб. Поставил. Все по-прежнему. Осмотрели катушку зажигания. Наконечники с трещинами. Купил аналог от фирмы тесла за 28 бел руб за 4 шт. Все по-прежнему. Съездил на разборку и взял бу катушку за 63 бел руб. Там был выбор из 20 шт. Поставил. На компе пропуск 3-4. И тут мне посоветовали ********* на территории автомеханического коледжа. Асцилографом проверили мою старую и купленную бу. Обе неисправны. Порекомендовали не тратить время и установить оригинал. Машина заработала но не идеально. Оказалось что проблема в новых свечах. Они рабочие и исправно дают искру, но короче оригинальных на 2 мм🤯. Купили и установили оригинальные свечи. Теперь как часы. Так что есть новые наконечники тесла и новые свечи бош. Могу поделиться за символическую сумму. А ребята на СТО молодцы и стенд комп у них за 12000 евро. За диагностику и ремонт взяли немного. Порадовали.
-
Согласен. Проверять нужно продавцов. Один раз не те свечи зажигания продали. Определил, когда визуально сравнил выкрученную старую и новую. Отличались.
- 435 ответов
-
По VIN коду подбирайте на сайтах или в магазинах авто запчастей. Лучше способа ещё не придумали. Оригинальные запчасти на это авто кстати не дорогие.
- 435 ответов
-
Добрый день. Пежо 307 2001 год 1.6 бензин 109 л.с. хэтчбек. При разгоне при любом нажатии на педаль машину колбасит и отдаёт на педаль газа. Правая гидравлическая и задняя опоры двигателя визуально целы. На прошлых выходных поменял левую опору на коробке. Поставил оригинал. Все равно трясёт при разгоне. В салоне аж спинка сиденья болтается. При холостом ходе и при торможении тряски не наблюдается. Может нужно копать привод или КПП. У меня механика. Беда в том что планировали на этом авто 5 августа поехать в Железный порт. Вы можете помочь?
- 17 комментариев
-
- ремонт подвески
- тормозная система
- (и ещё 11 )
-
Hogard отреагировал на сообщение в теме: Пежо 307. Генератор. Вопросы по зарядке.
-
Hogard отреагировал на сообщение в теме: Пежо 307. Генератор. Вопросы по зарядке.
-
Была проблема на 307. Прошлым летом. 2 месяца 30 секунд холодит и отключается. 3 гаражника кондицеонерщика не нашли причину. Два программщика не нашли причину. Беда. Жена кричит продавайте машину)) Потом случайно нашел хорошие отзывы по спецам из hold.by. Позвонил. Рассказал признаки по телефону. Ответ специалиста: приезжай, починим, все будет работать. Заехал в субботу в 9.00. Подключили к станции. Завели и заглушили несколько раз. Говорит или компрессор или клапан в нем. 1,5 часа погуляй. Через час позвали проверять. РАБОТАЕТ!!! Перебрал компрессор и заменил клапан. 145 бел руб. У них даже было 2 бу компрессора на мою машину. Вот где нужно чинить. Колоссальная экономия времени, нервов и денег. На гаражников и компьютеры отдал 130 руб до этого. ( дозаправляли и тестили что-то). Hol.by
- 569 ответов
-
- климат
- кондиционер
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Hogard отреагировал на комментарий на запись в блоге: К ремонту передней подвески и рулевой рейки почти готов
-
К ремонту передней подвески и рулевой рейки почти готов
Hogard прокомментировал DiStar запись блога в Peugeot 307 2.0I XT мадам де Бордо
TRW JTS408. Уже несколько раз ставил. Проходят до замены 29000 - 33000 км. Дорог по месту жительства практически нет. Условия эксплуатации жестковатые. -
Спасибо. Сегодня промою. Тут главное не переборщить и завтра утром на работу встать😀. А контакт Володи будет очень полезным. По поводу обучения ключа. Он у меня сутки работает на новой батарейке. Значит обучен, если я правильно понимаю.
- 866 ответов
-
Купил 307 2001 с одним ключем. ЦЗ работает. Батарейка высаживалась за 1-2 месяца. Случайно постирал ключь. Новая батарейка высаживается за 1 сутки. Выходит теперь один ключь и тот без пульта. Вопрос: 1. Можно ли починить единственный ключь? Где, как, цена? 2. Как сделать второй ключь с пультом? Где, как, цена? К официалам не гоните. Дорого. Есть заводская карта с кодом. Я не шарю да и не когда. Спасибо отозвавшимся
- 866 ответов
-
Ждем информацию о результате после замены гидрокомпенсаторов.
- 354 ответа
-
- 307 Глохнет после заводки
- троит
- (и ещё 3 )
-
Проблему озвучил выше. Была ли у кого такая проблема? И ездит ли кто-то без этого маятника механизма переключения передач. На СТО не берутся высверливать болт без съема коробки передач. А это 160-200 р. на сегодня + слесарные работы по восстановлению механизма. Думаю снять этот маятник с тяги и положить в багажник.
-
Благодарю за ценную информацию. Вот только одно для меня остается загадкой. Как болт, зажимая деталь, работает как ось и при этом не откручивается? Противовес же в разные стороны качается, и по резьбе и в обратную сторону? Нужен правильный момент затяжки этого болта. Может у кого есть информация с номером этого болта и моментом его затяжки?
-
Прошу совета у опытных. Пежо 307 2001г. 1,6 бенз 110 лс, хэтчбэк. Коробка механика 5 ступка. Такая беда: на КПП, там где тяги (косточки), есть такая деталь в виде молоточка чугунного. Закреплена к коробке на болт-ось, относительно которой качается. Еще этот молоточек крепиться к косточке 6-7 см длинной. Так вот у меня этот молоточек болтается сейчас чисто на косточке, а болт-ось выломан. Видно в корпусе коробки остаток болта. Я так понимаю, что это качающийся маятник, для облегчения включения передах 1-2, 3-4. Передачи включаются все. Даже легче стали включаться. 1. Нужен ли этот молоточек вообще? 2. Нет ли в коробке внутри какой гайки, шплинта, которые могут туда упасть и размолотить мне коробку? 3. Может нужен демонтаж коробки и полное восстановление? У кого такая проблема была? Как решили
-
Прошу совета у опытных. Пежо 307 2001г. 1,6 бенз 110 лс, хэтчбэк. Коробка механика 5 ступка. Такая беда: на КПП, там где тяги (косточки), есть такая деталь в виде молоточка чугунного. Закреплена к коробке на болт-ось, относительно которой качается. Еще этот молоточек крепиться к косточке 6-7 см длинной. Так вот у меня этот молоточек болтается сейчас чисто на косточке, а болт-ось выломан. Видно в корпусе коробки остаток болта. Я так понимаю, что это качающийся маятник, для облегчения включения передах 1-2, 3-4. Передачи включаются все. Даже легче стали включаться. 1. Нужен ли этот молоточек вообще? 2. Нет ли в коробке внутри какой гайки, шплинта, которые могут туда упасть и размолотить мне коробку? 3. Может нужен демонтаж коробки и полное восстановление? У кого такая проблема была? Как решили?