Здравствуйте!
2.0hdi, 66/90, rhy, 2003, седан.
Помогите, пожалуйста, советом.
Плавают обороты двигателя при очень определённых условиях:
— при торможении, выжимая педаль сцепления (обязательно) и, одновременно нажимая на педаль тормоза
— при отпускании педали тормоза, но! — всё ещё с выжатой педалью сцепления, — обороты падают до ~600 (на холодном двигателе) и до ~700-750 при разогретом
— обороты возвращаются в "нормальное" значение (~870-900) через долю секунды.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=3uVo_msntdA (моменты падения оборотов на 0:43-0:44, 1:30-1:32).
Стоя на месте:
— выжимая сцепление обороты минимально плавают только на холодном двигателе (в диапазоне ~20-30 оборотов вниз)
— выжимая тормоз, обороты не плавают
В движении:
— выжимая сцепления, обороты (как и должны) падают и остаются на 880-900
— нажимая тормоз (без выжатого сцепления), обороты не падают. И, затем, отпуская тормоз, обороты опять-таки не падают, т.к. продолжается торможение двигателем.
— выжимая сцепление и тормоз — см. выше.
Пару раз машина так уже заглохла на холодном двигателе: подкатывая к перекрестку и пропуская транспорт, движущийся по главной, выжимаю сцепление и тормоз - заглохла.
Был на диагностике, ошибок по двигателю нет, форсунки (вроде как) не льют. Расход в норме и динамика прежняя.
Перед тем как проявилось проседание оборотов было заменено:
— все фильтры (воздушный, масляный, топливный);
— сцепление со всеми цилиндрами;
— задние тормозные трубки (те, что расходятся от центральных налево и направо к задним суппортам); при замене задних тормозных трубок, тормоза должны были быть прокачаны, но как это делалось не видел;
— 4 свечи, 1 из которых провернулась, сорвав гайку и пришлось высверливать.
Спасибо.