Перейти к содержанию

kiss_me_slowly

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Сказали, что это "нормально, что двигатель теряет обороты при торможении". Изменения в положеннии ДППА даже и не смотрели, но может ли это быть связано? з.ы.: забыл упомянуть, данная проблема актуальна не только при торможении с выжатым сцеплением, но и торможении при движении накатом -- обороты падают каждый раз, отпуская педаль тормоза, но на разогретом двигателе проявляется реже.
  2. Здравствуйте! 2.0hdi, 66/90, rhy, 2003, седан. Помогите, пожалуйста, советом. Плавают обороты двигателя при очень определённых условиях: — при торможении, выжимая педаль сцепления (обязательно) и, одновременно нажимая на педаль тормоза — при отпускании педали тормоза, но! — всё ещё с выжатой педалью сцепления, — обороты падают до ~600 (на холодном двигателе) и до ~700-750 при разогретом — обороты возвращаются в "нормальное" значение (~870-900) через долю секунды. Видео: https://www.youtube.com/watch?v=3uVo_msntdA (моменты падения оборотов на 0:43-0:44, 1:30-1:32). Стоя на месте: — выжимая сцепление обороты минимально плавают только на холодном двигателе (в диапазоне ~20-30 оборотов вниз) — выжимая тормоз, обороты не плавают В движении: — выжимая сцепления, обороты (как и должны) падают и остаются на 880-900 — нажимая тормоз (без выжатого сцепления), обороты не падают. И, затем, отпуская тормоз, обороты опять-таки не падают, т.к. продолжается торможение двигателем. — выжимая сцепление и тормоз — см. выше. Пару раз машина так уже заглохла на холодном двигателе: подкатывая к перекрестку и пропуская транспорт, движущийся по главной, выжимаю сцепление и тормоз - заглохла. Был на диагностике, ошибок по двигателю нет, форсунки (вроде как) не льют. Расход в норме и динамика прежняя. Перед тем как проявилось проседание оборотов было заменено: — все фильтры (воздушный, масляный, топливный); — сцепление со всеми цилиндрами; — задние тормозные трубки (те, что расходятся от центральных налево и направо к задним суппортам); при замене задних тормозных трубок, тормоза должны были быть прокачаны, но как это делалось не видел; — 4 свечи, 1 из которых провернулась, сорвав гайку и пришлось высверливать. Спасибо.
  3. Имеется: Peugeot 406, 66kW, 2.0HDi, 2003, седан, RPO 09465. Вопрос: подойдет ли рулевое колесо ориг.номер 4109Z4 (информация с Service Box'а ниже): 4109 Z4 FZL- - HURRICANE GREY - DRIVERS AIR BAG AND LEATHER STEERINGWHEEL,4 BRANCH UNTIL RPO 08996 к моей машине с RPO 09465? Спасибо большое!
  4. Модель: Peugeot 406 Год выпуска: 2003 Тип топлива: дизель, 2.0HDi. Здравствуйте! Пожалуйста, помогите новичку. На днях купил магнитолу Clarion PU-2473A(B ), с ней сразу начались проблемы: (решил) не захватывала диски (захватывала на каждый 4-5 раз) (решил) читала диски через раз, даже лицензионные не воспринимала Для решения этих проблем разобрал магнитолу, почистил лазер, заклеил одну пластмассовую штуку, удерживающую механизм подачи дисков. Собрал магнитолу. Теперь появилась следующая проблема: Пропал звук из (всех) левых колонок при воспроизведении CD. Интересно, что радио играет на все колонки, проблема только с CD. Путем логического мышления я пришел к тому, что что-то не так собрал/прикрутил/повредил в процессе решения двух предыдущих проблем, и это что-то как раз на цепи CD схемы(?). Пожалуйста, помогите установить причину сей неполадки. Хотя бы приблизительно, что можно попытаться сделать, чтоб исправить ситуацию.
×
×
  • Создать...