Перейти к содержанию

geniy.ev.m

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о geniy.ev.m

  • День рождения 05.05.1984
  1. Я так понимаю этот вариант проще будет и дешевле? За прошивку загнули 120 енот.
  2. Доброго времени, нужна помощь. Ситуация следующая, был отломан или отрезан провод возле клемника иммобилайзера точнее кнопочного ввода, после того как его подключили на клемник машина не заводится, отключили обратно не завелась.Пробовали вводить заводские коды по умолчанию - не помогло. Сейчас горит зеленый и красный индикатор, при заводке еще издается сигнал. Нужна ли перепрошивка или еще что?
  3. Обещал отписаться, проблема с провалом на 2000 об. решена. Всего лишь датчик абсолютного давления и вдобавок пробивало на наконечнике 2-го цилиндра (визуально не было видно) жаль что на рабочей катушке их не было в комплекте - ускорило бы поиски. Всем спасибо за помощь.
  4. Их несколько: 1. в диапазоне 2000 - 2700 об. (прогретый двигатель) двигатель троит, можно сказать захлебывается. 2. на низких оборотах (особенно заметно после переезда спящих) машину подергивает. Выпускная вся новая, проверял. Лямбду пробовал откидывать, симптомы оставались.
  5. Итак здравствуйте! За это время пробовал ставить заведомо рабочую катушку и потенциометр - не помогло. Был у разных диагностов с разными прогами: Угол ОЗ с 2000 об. по 2700 об. = 29.7 гр., показания кислородного датчика = 0.13 В (т.е. показывает ересь). Других ошибок не выявлено. Вопрос влияет ли показания лямбды на УОЗ?
  6. Спасибо за ответ, буду пробовать.Какой бы не был результат отпишусь т.к. решение сей проблемы ни на одном форуме не нашел, если не учитывать о промытых форсунках являющихся причиной похожей болезни.
  7. Спасибо что отозвались. Газами не пахнет. Выхлопная и впуск перебирался. Угол опережения выдает подключенный комп.,зависящий, как сказали от многих факторов (датчики,мозги,грм и т.д.) вообщем расплывчато. Вопрос от Вас в точку как он регулируется и почему происходит провал именно в этом диапазоне? Интересный факт, что если медленно нажимать педаль акселератора нет провала (троения), как только надо ускориться тут же тупит. Пока все варианты не дали результатов, поэтому хочу проверить катушку.
  8. почему катушку! Проверено чуть ли не все: датчики, заменен топ. насос,фильтр,лямбда, проверено давление на рампе, пробовал перекидывать грм (бес толку тупила еще хуже). На низах хорошо тянет до 2к и пробивает после 3к. К сожалению у мотористов только догадки.
  9. Доброго времени суток. Прошу помощи в проверке катушки а, собственно пропадает тяга в диапазоне от 2к до 3к т.е. сбит угол опережения впрыска, движок XU7JP4 1.8 16v. Еще из симптомов плохо схватывает при теплом движке ~70 гр. Диагностика кроме проблем с лямбдой ничего не показала.
×
×
  • Создать...