Перейти к содержанию

Andrew91

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. вот и я уже перелопатил кучу форумов не только пыжовских, и очень много противоречивых там комментариев, одни говорят что промывай не сцы, вторые говорят даже и думать забудь о винсоремонте, вот и хрен его знает кому верить. Ну раз чистка форсунок по регламенту предусмотрена раз в 80 тыс. значит их чистят как то, я подозреваю что чистят их там тем же винсом но уже на стенде, поэтому склоняюсь к тому чтобы почистить всё же, но для начала разживусь на бабло, чтобы в случае чего поехать и купить форсунки. Сегодня кстати снова ездил по городу увидел еще одного пыжа с 2.0 HDi и он тоже тапок в пол тот же лязгот, но у того видимо дела еще хуже потому что в довесок у него дыма было как из КРАЗа, может зря мы паримся, родственник мой у которого Fiat Ulisse с таким же мотором говорит не парь себе мозги и не мешай машине ездить и радовать тебя))) просто у него тоже лязг такой форсунок говрит я не парюсь вылетят они поеду на разборку куплю другие, дифицита на них никогда не бывает....
  2. доброго времени суток форумчане! Итак имею 806 3 недели, суть моей проблемы такова: при резком нажатии на педаль газа (тапок в пол) слышен звук примерно как пальцы в бензинке стучат, ездил на диагностику, коррекция форсунок в норме, говорят раннее зажигание, НО после 3к оборотов всё пропадает, тянет нормально, расход ну тут с вебастой в городе в 10 л. укладываюсь. Собственно вопросы мучающие меня: 1. При раннем зажигании не стал бы большой расход и плохой запуск? 2. Если попробовать промыть винсом всю эту кухню? Ремень ГРМ уже подошёл срок замены более (63 тыс.км. прошел) и конечно возможные последствия если косяк всё же в форсунках авто с мотором 2.0 HDi 8кл. Ну и тогда сюда же спрошу как относится данный авто на ДТ аля биоколхоз))) могу предположить что проблема в распылителях форсунок, именно они имеют характерный стук ешё пару месяцев биоколхоза и у вас будет новая топливная) Вы все говорите про биоколхоз, синию соляру, солярку с тепловоза и .т.д. Обоснуйте мне пожалуйста с представлением аргументов и фактов, чем же они влияют на топливную в частности по каждому из всех видов выше перечисленных. ПЫ.СЫ. Это всего лишь Ваши предположения и фразы взятые из уст таких же мастеров-мотористов, как и ВЫ. Убедите меня в обратном. ПЫ.СЫ.2. Ни разу не заправлялся на заправке. 100 к позади и не дурите всем голову про х........... соляру и т.д., бывают всего лишь х................ руки. ну тык я и не балуюсь биоколхозом, был у меня 2.1 только с колхоза и заправлялся и горя не знал, вообще никак не отразилось, а тут уже как то побаиваюсь... Ну некоторые говорят что био даже лучше, типа оно не так сушит плунжера, но ведь у нас HDI и тут уже риск засрать форсунки и попасть сразу на 200 бакенских рублей, а засирает био за счет осадка своего, если ездить много и выкатывать бак за неделю то конечно бояться нечего, но у меня таких пробегов нет потому и сразу откинул мысль залить био, тем более что имеется косяк по которому мне так ничего и не сказал между прочим)))) и случись что с топливной не найду такую сумму сей момент, да и живу там где нет на разборке моих форсунок, ни стенда нет, ни мастерской по форсункам по этому не хочу рисковать, летом может быть и можно побаловаться с био но зимой нет
  3. Доброго времени суток! Такая же проблемка у меня 2.0 HDI 8v цокание под нагрузкой, довольно таки громкое, многие говорят забей это мол форсунки машина едет? ну едет говорю я им, ну и всё тогда отъявись... А меня вот что то душа не на месте, у друга точно такой же мотор, никакого цоканья нет и в помине, а вот у знакомого таксиста еще хуже чем у меня, дык он еще и биоколхозом заправляется и уже год как ездит и не парится, я вообще к чему это всё: самое главное какие последствия могут быть в конечном итоге? Просто один спец если можно его так назвать (не уверен) сказал: готовься к прогару поршней. Я упал в осадок, как прогар, как поршней? Второй спец сказал что у меня скорей всего раннее зажигание там же посмотрели коррекцию удивлённо сказали у тебя всё по как по книжке, пригоняй на замену ремня ГРМ вскрытие покажет, подрегулируем по распредвалу и будет тебе щасце! В общем и целом бошка кругом Да и вот еще, если промыть винсом всю эту кухню, хуже не станет???))
  4. В любом случае фотоотчет оличный. Коротко и понятно. Плюсанул доброго времени суток форумчане! Итак имею 806 3 недели, суть моей проблемы такова: при резком нажатии на педаль газа (тапок в пол) слышен звук примерно как пальцы в бензинке стучат, ездил на диагностику, коррекция форсунок в норме, говорят раннее зажигание, НО после 3к оборотов всё пропадает, тянет нормально, расход ну тут с вебастой в городе в 10 л. укладываюсь. Собственно вопросы мучающие меня: 1. При раннем зажигании не стал бы большой расход и плохой запуск? 2. Если попробовать промыть винсом всю эту кухню? Ремень ГРМ уже подошёл срок замены более (63 тыс.км. прошел) и конечно возможные последствия если косяк всё же в форсунках авто с мотором 2.0 HDi 8кл. Ну и тогда сюда же спрошу как относится данный авто на ДТ аля биоколхоз)))
×
×
  • Создать...