Перейти к содержанию

klego

Members
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о klego

  • День рождения 29.11.1974

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    806
  • Год выпуска
    2000

Посетители профиля

1 115 просмотров профиля
  1. Подскажите, друзья.. Пежо 806, 2000 г. ХДИ . климат-контроль Не могу понять следующее.. Началось еще прошлой зимой в конце. Перестал с печки дуть горячим воздухом.. Только теплый.. Вебасто - работает, Т двигателя - 80. Термостат - рабочий.. Грешил - на то, что забился радиатор печки. Недавно поменял на Б/у. При подборе - должна легко дуться и быть легче остальных таких-же... Меняю уже не первый раз -знаю, какой эффект по работе должен быть.. Сейчас - вижу - почти ничего не изменилось.. Стало немного дуть теплее, но абсолютно - не горячим.. Вопрос... Есть ли у кого мануал/или фото по работам задвижек?? Ибо - раньше помню - при работе печек,- под рулем был некий треск - Видать от задвижек - сейчас его нет.. И второе - механик сказал,что у меня не было датчика температуры, который вставляется в радиатор печки.. ??? Его может не быть? или что-то тут не так?...
  2. а можно подробнее - где и как перетерлись провода?? у меня сейчас - не закрывается с центрального замка (с ключа) багажник в 806-м.. и с сигналки тоже не закрывается.. глянул - вроде не приходит на моторчик который закрывает/открывает напряжение.. Тоже сразу в левый жгут полез.. Но как то показалось там все надежно. И перетереться не может.. Однако - может??...
  3. @Didn-t .. думаю - никогда такое измерение не будет верным.. разный V бака при разной t на улице... плюс - качнешь машину - вольешь еще литр... а ведь этот литр - здорово повлияет на конечный результат... Я измеряю так - запоминаю в диктофон кол-во литров залитых и положение стрелки бака... Тоже весьма условно -- НО.. проделав 4-5-6-7 раз выводится СРЕДНЕЕ показание - оно то и будет верное.. А что бы не забыть - вписываю это все в таблицу.. И получаю - расход за месяц.. Но это так - для проформы.. но четко видно - больше по трассе - расход меньше.. Хлодно + зим резина + вебасто(а она у меня - с дистанционным предварительным запуском) + стартовать со светофора - расход больше.. Как то так.. В итоге вот такая картина получается..))
  4. Увы - не помню дословно.. позвоню завтра по ссылке. при разборке (для почистить) тоже трудности с болтами бывают, говорят.. окисляются.. но - спасибо за участие)
  5. топливо только с азс.. но - самой вебасто - 17 лет. (машине - так точно) . в прошлом году - замена крыльчатки (50$) . в этом - очередная беда.. был и у диагноста - дословно ошибку не скажу - но что то типа - отключается по причине недогрева (хотя там как то позаковыристее перевели)
  6. пытался кто дать ей поработать керосином? прожечь, так сказать, внутренний нагар в ней? в нете вроде положительно отзываются о методе.. типа и дальнобои так делают. но хотелось бы мнение земляков.. Симптомы - заводится, щелкает, начинает греть.. и через мин 3-5 -7 вырубается с белым дымом и запашком солярки..
  7. Ищу фото либо схематично как выглядит пластиковая защита ремня генератора.(та что за колесом под аркой ) предположительно - треугольная.. сбросьте у кого есть фото либо схему!!
  8. ни у кого на 806-ю подрамника не завалялось? Приобрел бы.. пришла пора(((
  9. Интересно - как справился? и справился ли!
  10. Так же катаюсь на восстановленных. Дороговато менять их каждый раз. Я не совсем про это - сколько они (восстановленные) ходят?.. Да и про дороговато не понял - 50$ восстановленный , 30$ - новый китайский.. Но с китаем - проблема - ходят оччень по разному.. и,- зачастую - очень мало..
  11. Благодарю за ответ.. Акромя этой болячки - сегодня заменил масло + все фильтра.. Да еще рычаг, да еще рул.наконечник, и сход-развал потом в плечи.. Так что гудение ГУРа - отошло на какой-то там план.. а из интересного - гоняю 20 000 км от замены до замены масла.. (кто сколько?) Рычаг - поставил восстановленный. с гарантией - пол года (не зависимо от пробега).. 100 руб - но нужно свой - отдать. контора на Ольшевского.. (кто пробовал уже?)..
  12. Свой - алюминиевый.. А они - не ремонтируются.. Только чугунные.. (так мне сказали) Из перечисленного -" масло " как по мне, - самая возможная версия.. Так как меняли и его.. Но пока иссяк золотой запас.. - катаюсь как есть.. Подгуживает - да и ладно. Абы не сломаться где км за 300 от города...
  13. Что-то не понятное происходит.. Вкинули еще один насос.. №3 (опять же б/у) Теперь гул и на холостых и на повышенных оборотах..Но,- гораздо тише чем с насосом №2.. (раза в 3-4). Короче - надоело уже менять их.. Попробую так покататься.. Но сам факт гула, даже интересно,- с чем связать.. Есть мнение - что возможно это гудит ремень от того, что демпфер коленвала без резины внутри (не родной)- а весь (почти) железный. От 2,2 мотора .. Было дело - как то поменял свой на более надежный, так сказать. Вот и вылезает шум боком.. Есть мысли какие-либо?..
  14. Предыстория такая.. (hdi 2.0, 16 клап., 2000г.).. Руль легко поворачивался только при подгазовке.. (купил с этой проблемой).. Так и катался.. Пока однажды подгазовка стала не помогать.. Решил заняться проблемой.. Поменяли насос на Б/у №1.. ))) (и залили новое красное масло) ...... - хватило только с сто выехать. И все тоже самое - как и изначально (Руль легко поворачивался только при подгазовке).. Поменяли на Б\у №2.. ))) - Теперь руль крутиться легко всегда, НО при повышенных оборотах стоит гул/вой.. Воздух вроде стравили. (если не лень кому - напишите как правильно это делать).. Пены, пузырей - нету.. А гул есть.. Что это??..
×
×
  • Создать...