Перейти к публикации

stan1221

Members
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О stan1221

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Настоящее имя
    Станислав
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Россия
  • Город
    Калининград

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    806
  • Год выпуска
    1994
  1. поставил б.у. насос все стало ок, а новый насос до этого был *авно
  2. По инструкции люк должен закрываться сам до середины и потом след нажатием до конца, так вот у меня нужно удерживать кнопку, чтоб закрыть, хотя открывается сам и замки закрываешь - закрывается сам. По звуку щелчков - конечные точки блок видит. Кнопка рабочая т.к. на стекле водителя авторежимы работают. Может все таки нужна адаптация?. Инфракрасный датчик тоже работает.
  3. так а в пороге нашел скрутку? И скажи как горит не закрытый багажник на индикаторе? две лампочки?
  4. Вообщем в передних дверях 100% концевики в замках тоже есть, они зажигают индикатор открытых дверей, а свет в салоне и зумер от концевиков на стойках. Поставил себе целый блок индикатора дверей, не работает правая передняя и багажник. В индикаторе можно поставить 9 ламп из них 4 это двери, на багажник две, одна на капот, одна посередине глухая и одна спереди тоже не понятно для чего. На капоте концевика нет и не было. Вопрос у кого что загорается и сколько ламп стоит? Индикаторы работают только при включенном зажигании у меня, у всех так? А схемы света есть здесь http://peugeot-club.by/board
  5. stan1221

    Пежо 806. Фаркоп.

    Жгут заходит слева через резинку, в кармане с домкратом висит разьем с поворотником с правого фонаря и противотуманкой для розетки
  6. stan1221

    Пежо 806. Зеркала заднего вида.

    А в манометра живёт турба
  7. А кнопочный иммо есть слева от руля или ключи чипованые?
  8. stan1221

    Пежо 806. Фаркоп.

    Закладные= гайка+ приваренная изогнутая пластинка ступенькой, посмотрите лучше, где заходит жгут от розетки в кузов!
  9. на данном моторе стоит все одинаковое во всех моделях машин, на англофорумах люди подымают давку до 1бара, без проблем и переделок на 406-х и ксантиях, мехконтроллером. У меня турба после ребилда, мож че там не так сделали у пред хозяина, я хз.
  10. Продолжение. После регулировки тяги вестгейта, путем подгибания, был достигнут натяг и плотное прилегание оного.Сток наддув вышел на 0.4 в пике. Контроллером смог догнать до 0.7 бар!!, дальше, даже если полностью отключить ваккумник вестгейта, больше не наддувает. Едет теперь конечно отлично, но почему турба не дует больше? По идее должна дуть огого с отключенным вакуумником. Попробую еще больше сделать натяг тяги. Хочу достигнуть 0,95 в пике.
  11. Вообщем пока, что было определено, что в стоке дует не больше 0.2 бар, а при отключенном вестгейте (бустконтроллером) дует максимум 0.45 бар, что ниже даже, чем сток должен быть. Пока непонятно почему, хотя догадки есть, т.к. тяга вестгейта у меня ломалась от времени и сваривалась обратно, стала чуть длиннее и заслонка не закрывается полностью, но т.к. этот зазор минимальный, он не должен так влиять, уберу люфт и посмотрю
  12. как ты схему смотрел? из 6235 выходит умный минус, который включает свет при срабатывании цз, открытой двери и плавно затухает свет, а в блок приходит минус от любого концевика двери т.к. они запараллелены. в книге нет этой схемы ее выложили откуда хз в сеть в январе. обозначения в схеме по свету смотри в книжке, ты схему света скачал?
×
×
  • Создать...