Перейти к содержанию

dr.ateist

Members
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    гомель

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2003

Посетители профиля

943 просмотра профиля
  1. Всех с наступившим Новым годом ! В продолжении темы по плохой заводке и белому дыму проблема решена. Поднял опять голову и понял как я лоханулся. Все четыре поршня стояли ниже чем надо где-то на 1.5 мм. В запаре предновогодней не увидел явного. Вытащил мотор , достал поршневую и всё понял. Все четыре шатуна- винтом. Как раз был в запасе хороший низ. Дыма нет. Заводка с пол пинка. Клиент доволен как слон. Скорей всего гидроударчик был . До чего шатуны слабенькие !
  2. Вот немного поработала и на холостом всё пропало, но добавляю около 1500-2000 сразу дым белый и троение.
  3. Свечи работают, да и машина в гараже . У меня здесь + 25 Ну хорошо, вот так спокойно и без нервов. Димыч, где могут быть проблемы с топливом? Груша твёрдая и качай не качай, ничего не меняется.
  4. Добрый вечер коллеги. Столкнулся с проблемной машинкой, нужна помощь. На холодную очень плохой старт. 30 мин. вонючего дыма и троения. Потом нормализуется. Летом такого нет. По диагнозе ошибок нет. Фап удалён физически и программно. Подкинул другие форсунки (с рабочей машинки), без изменений. Ощущение, что просто в цилиндры льёт соляру как из ведра. Поднимал голову- там всё в норме, но насторожило что 1. 2. и 4 цилиндры были мокрые. Клапана в норме, компрессия в норме. Грм изначально стоял правильно. В чём может быть проблема? Вторую неделю мучаюсь. Димыч, конечно спасибо за подсказки, но у меня нет проблем ни с топливом ни со свечами. Пусковое давление отличное.
  5. Мы как-то больше по дизелям... Но возьму на заметку.
  6. Если хорошо встретились клапана и поршни , конечно звезду под замену. Французы молодцы в этом плане. За щёт вот таких слабых мест, сохраняется остальная деталь. А разве там не рокера стоят? Обычно их ломает и клапана целые остаются. Море случаев таких было. Ремень грм рвёт, а клапана целые. Рокера поменяли и вперёд.
  7. Это фигня. Как правило меняются клапана и голова огонь.
  8. А голова целая осталась? Как вариант можно попытаться низ найти. Насчёт мотора - на неделе поспрошаем. Может и найдём чего. Данные тачки можно?
  9. Зачем наживать себе лишний геморрой? Найди себе свой столб в нормальном состоянии, накинь свою навеску и катайся дальше. Я конечно понимаю, что это лотерея, но если знаешь людей на разборке, то можно ухватить нормальный мотор. Если хочешь засунуть в свою тачку другой, то готовься отстегнуть нормальное лавэ за провода, блоки управления, и т.д. А если тебе будут говорить, что это, это и это брать не надо(мы переделаем), Выложишь те самые бабки, а то и больше за ихние переделки (перепайки, перепрошивки, переварки). Покупается комплект. Поэтому хватит толочь воду в ступе. Сам-то откуда? Если близко от Беларуси, то поможем найти мотор. Если далеко, то сам как-нибудь.
  10. Согласен с Димычем. Цена столбика голого максимум 200 бакинских. А постараться , можно и за 150 найти. И пересыпать стоит 100. А капиталить его в данной ситуации не выгодно.
  11. Ребята, извините, что долго не было меня. Проблему я решил. Вернее их было две. И все связанные с проводами и вакуумом. 1). Нашел под кембриком скрутку на клапане управления турбиной- были наращены провода и полярность поменяли. 2). Перепутаны фишки на двух черных клапанах (управления егр и нижней заслонкой). Если смотреть сверху должно быть так- синяя, черная, синяя фишки. Ну и сами вакуумные трубки были перепутаны. Ну и не знаю, на всякий случай перезалил прошивку с другого RHS. Хотя и на старой всё заработало. Теперь сын балдеет. Мотор зашептал. Турбина как и положено ей поднимает с низов. И расход глаз радует. Если кому-то этот отчёт поможет, буду рад. Стучите в личку, звоните. Я не жлоб- помогу чем смогу.
×
×
  • Создать...