Перейти к содержанию

Vanya5822

Members
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vanya5822

  • День рождения 17.11.1987

Информация

  • Настоящее имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Vitebsk

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 29 5153528

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2004
  1. А как считать форсунки на моем двигателе к маховику или от? И с каким усилием зажимать гайки при установке форсунки?
  2. Всем здравствуйте. Ребята помогите решить проблему. Стало подколачивать двигатель (пежо 307 2.0 hdi,110л,2004 года) и увеличился расход (в городе при t от 0 до -2 расход 9.5 при спокойной езде, а был 7.5 до 8). Знакомый сделал диагностику (прибор приобрел недавно, не сильно шурупит). Диагностику сделали на хх, температура в районе 50-60.
  3. Все разобрался сам. У меня корпус на двух защелках держится. Разобрал, отклеилось крепление датчика и корпуса. Приклеил теперь все работает.
  4. А где может быть обрыв, если на приборе показывает t 70 а по кампу -40 и не включается вентилятор. До ЭБУ или с ЭБУ на вентилятор.
  5. Защитный корпус, если тот что с держателем зеркала, снимается перемещением корпуса вверх или вниз, параллельно стеклу, усилие не маленькое необходимо преодолеть сопротивление защелки.У меня корпус отдельно от корпуса зеркала. Как снять этот корпус (он отдельно от зеркала).
  6. Возможно я ошибаюсь что их 3. Но тогда куда идут эти 2 провода?
  7. Как проверить исправен ли электромагнитный вакуумный клапан (турбина) ?
  8. Здравствуйте. Подскажите, у меня пежо 307 sw 2.0 110 л. При диагностике пишет короткое замыкание или обрыв. Температуру показывает на понели якобы нормальную а вот на включение вентилятора -40. Хочу прозвонить провода от датчика. Куда идут эти три провода от датчика?
  9. Здравствуйте. Помогите решить проблему. Стал отклеиваться датчик дождя. Как снять корпус защитный и чем можно его приклеить к стеклу?
  10. Руль снимали и стрекозу тоже. А как выставить шлейф в положение ноль?
  11. Все показания меняются кроме направления поворота руля. Блок вроде delphi.
  12. Ребята помогите решить проблему. Не работает ESP из-за ошибки датчика угла поворота рулевого колеса. При диагностике показало что нет данных от датчика s1 или s2. При просмотре параметров пишет что руль повернут влево и при повороте руля положение не меняется все равно показывает влево. Как можно выставить датчик в ноль? И как затем правильно откалибровать его с помощью РР2000?
  13. Что они взаимозаменяемы это понятно. Меня интересует следующее (если смотреть сверху вниз): 1-? 2-? 3-? 4-турбина. За что отвечают другие?
  14. Если смотреть сверху вниз то клапан отвечающий за турбину самый нижний. У меня фап удален и егр заглушена. С каким клапаном можно заменить клапан турбины?
×
×
  • Создать...